Страница 1 из 2
		
			
				Киевские WRX/Sti на твинскролле
				
Добавлено: 
Пн дек 24, 2012 15:59 burutik
				Ребята, такой вопрос. Озадачился сабжем, очень хочется пощупать в живую/прокатится (хотяб пасажиром).
Изначально была задумка собирать твинскролл на основе тд04(заменять горячую часть), сказали что будет Гэ, рассматриваю 15g от кунигавы, опятьже таки непонятно насколько быстрее будет спулл на тс. Хочу не больше 1.3 в пике, но максимально рано.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 24, 2012 16:10 GTI
				burutik
ВРХ коробку разломаешь нафиг. 

 
			 
			
		
			
				Re: Киевские WRX/Sti на твинскролле
				
Добавлено: 
Пн дек 24, 2012 19:12 Sergey_od
				burutik писал(а): Хочу не больше 1.3 в пике, но максимально рано.
От легаси можно использовать (до 280-300лс может дуть). 
TD04HLA, ВФ38/44/45.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 24, 2012 22:59 GTI
				04HLA стоит вроде как у СигмаСТИ на форе 2,0Т - спроси подробности.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 24, 2012 23:29 Бассбин
				GTI писал(а):burutikВРХ коробку разломаешь нафиг. 

 
у него ряды усиленные стоят)
Вовчика попроси я ж говорил тебе))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 25, 2012 00:01 Kost
				На харьковском могу прокатить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 25, 2012 14:10 Mad Max
				GTI писал(а):burutikВРХ коробку разломаешь нафиг. 

 
вообщето насколько я понял там 6-тиступ.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 25, 2012 22:23 Sigma STI
				GTI писал(а):04HLA стоит вроде как у СигмаСТИ на форе 2,0Т - спроси подробности.
У меня стояла эта турбина в сингл скроле.
Уже года три стоит твинскрол ВФ 37
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 25, 2012 23:08 Бассбин
				Mad Max писал(а):GTI писал(а):burutikВРХ коробку разломаешь нафиг. 

 
вообщето насколько я понял там 6-тиступ.
 
Нет.У Паши 5ступ на рядках
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср дек 26, 2012 22:04 GTI
				04HLA твинсколл, думаю на 2,5 моторе с 2000 будет  надувать. 
 
 
если на праворукой легаси она с 2400-2500 душит...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 29, 2012 11:45 Mad Max
				хз. у Армена на 2,5 тд04 на 1 кг выходила при 1800 без твинскролов.
на Н-группе (2,0) твинскрол шарик вф-36 выходит на 1 кг при 3000.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 29, 2012 16:23 GTI
				Mad Max писал(а):хз. у Армена на 2,5 тд04 на 1 кг выходила при 1800 без твинскролов.
на Н-группе (2,0) твинскрол шарик вф-36 выходит на 1 кг при 3000.
У 04HLA горячка 19т, вместо 13т, что стоит на всех форях/врх.
можешь поглядеть разницу 0.24 m^3/s против 0.175....0.178

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 29, 2012 21:08 zhekab4
				Mad Max писал(а):хз. у Армена на 2,5 тд04 на 1 кг выходила при 1800 без твинскролов
чет как то очень рано.в чем секрет?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 29, 2012 22:59 Sergey_od
				Sigma STI писал(а):GTI писал(а):04HLA стоит вроде как у СигмаСТИ на форе 2,0Т - спроси подробности.
У меня стояла эта турбина в сингл скроле. 
Это как? Интересный конфиг )
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс дек 30, 2012 11:32 GTI
				Sergey_od писал(а):Это как? Интересный конфиг )
наверное так TD04H-19T
 
