Страница 1 из 4
Капиталка или контрактник?

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 00:27
Doodles
Интересно, что лучше: откапиталить мотор или купить из японии?
Не будем брать в расчет, что может приехать хреновый. Условие - хороший НЕ новый мотор с 50т. км пробега или хорошо откапиталеный свой?
Купить получается дешевле, но там кот в мешке.
Хотя, даже по другому сформулирую вопрос: какие минусы вскрывать двигатель?
Еще одна важная ремарка: в двигло ставить все стоковое.

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 00:49
Gosha
мальчик зае..ующий всех дурными вопросами, тебе не надоело а ?

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 00:55
Hellboy
Doodles
Краилово на Sube , рано или поздно ведёт к попадалову .. Лучше собирать , хоть знаешь что стоит. P.S. Решил экономить ... продай машину

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 01:35
EJ20
Ясен хрен, что капиталить.

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 07:58
Doodles
Hellboy
Да это не только для Субару верно) Но ты говоришь "хоть будешь знать что стоит". Но и там и там будет сток, так что...?
Я просто очень много читал на драйве как люди привозят двигатели из Японии и все ок.
EJ20
А можно чуть-чуть более аргументировано?

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 08:55
zhekab4
узнай там же на драйве за сколько они берут моторы.мне здесь вышла дешевле капиталка,причем с новым коленом.уже почти 80тыс.все норм.масло не ест.прогоревший поршень не в счет


Добавлено:
Вт дек 18, 2012 09:21
Doodles
Смотрел ради интереса - сти мотор с пробегом 50-80к (хотя сколько на самом деле там пробега - хз) можно найти за 2к, но без навесного (ведь для подобной процедуры нужен сам блок, в сборе, правильно? ). Ну еще транспортировка +- 300$ (не знаю, сколько точно, но вряд ли больше), еще вписать его в тех паспорт, думаю, будет 200$(хотя, тоже не знаю точно) и собрать это все - не больше 400-500$. Получается - около трехи. Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.
А капиталка же стоит 2к+ (по крайней мере на Атомике. Хотя, много с кем еще общался на эту тему, сказали тоже самое: от двух тысяч). И ты получаешь...? (надеялся, что кто-то ответит на это)
Какие бока после капиталки? (не будем брать в расчет, что сделали криво и так далее)

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 09:34
rs2k
Капиталка дороже но надёжней!
Контрактник дешевле, но рискованней!
Выбирать тебе!
ЗЫ: Чтобы собрать СТИ мотор 3хи никак не хватит! Можешь умножить на 2 так точно т.к. за собой кучу всего ещё потянет. Проще продать машину и купить чутка старше но СТИ

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 09:46
Doodles
Я знаю про сти мотор, я просто к примеру говорю, как максимальную планку. Если врх брать, то будет дешевле.
Так никто и не ответил - какие бока могут вылезти от капиталки?

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 10:00
rs2k
Ну так зачем приводить пример СТИ, если речь о ВРХ ?
На вопрос, что лучше, тебе никто никто не ответит!
Боков у капиталки нету, разве что цена и и возможность, что криво соберут мотор. Ну и потом обкатка с 3-мя заменами масла.

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 10:16
Голова Сільради
я бы капиталил...
брать кота в мешке рисково, плюс еще ты попадешь на замену грм..
что с твоим? если ничего там стремного нет, то можно и в 2500 вложиться спокойно
и смысл капиталить в сток?

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 10:18
Голова Сільради
Gosha писал(а):мальчик зае..ующий всех дурными вопросами, тебе не надоело а ?
а так я плюсую

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 10:25
Doodles
С моим все пока нормально, но рано или поздно, мне кажется, ему придет конец.
Смысл в том, что если двиг стуканет или будет брать запредельно масла - отремонтировать его.
А если другой мотор - то я бы свапнул в двухлитровый. Но это отдельная тема, буду шерстить форумы по поводу этого вопроса

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 11:08
zhekab4
на ТО 100,если не прошел еще, поставь насос 11 или 12 мм и маслоприемник нормальный.подними хх и твой сток проживет долго

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 11:10
Doodles
Что означает "поднять хх" ?