Страница 1 из 7

АКПП новой Impreza 2008

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 13:01
Viktor_Zh
Сильно ли тупая? Улучшили ее хоть немного, по сравнению с предыдущей, или только троник добавили?
На старой был хотя-бы режим "3", здесь нет. :Search:

Re: АКПП новой Impreza 2008

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 01:22
seerka
Viktor_Zh писал(а):На старой был хотя-бы режим "3", здесь нет. :Search:

А чем тебе лучше режим "3"?

Re: АКПП новой Impreza 2008

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 09:46
Viktor_Zh
seerka писал(а):
Viktor_Zh писал(а):На старой был хотя-бы режим "3", здесь нет. :Search:

А чем тебе лучше режим "3"?


В режиме "3" коробка не тупит.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 10:27
Viktor_Zh
Что происходит при перемещении рычага из "Д" в область "+/-", но без переключений типтроника?
Включается ли режим "Спорт"? Или "Павэр"?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 10:44
shrek
Мне в руки попал фильм там раскладка по этой АКПП. при переключении в режим спорт коробка использует полный ресурс мотора, тоесть раскручивает его до максимальных оборотов и только потом перекидает передачу на вишшуююю ступень.. при минимальном касании педальки тормоза АКПП сразу подтыкает вторую передачу что очень удобно для торможения двигателем и если в обичном режиме АКПП сразу втыкала вишую передачу то в спорт режиме держит пониженую.
Так говориться в фильме. сам не пробовал

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 10:47
Viktor_Zh
shrek писал(а):Мне в руки попал фильм там раскладка по этой АКПП. при переключении в режим спорт коробка использует полный ресурс мотора, тоесть раскручивает его до максимальных оборотов и только потом перекидает передачу на вишшуююю ступень.. при минимальном касании педальки тормоза АКПП сразу подтыкает вторую передачу что очень удобно для торможения двигателем и если в обичном режиме АКПП сразу втыкала вишую передачу то в спорт режиме держит пониженую.
Так говориться в фильме. сам не пробовал


А как включить режим спорт на этой коробке?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 10:50
shrek
рычаг вниз и влево.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 10:56
Viktor_Zh
shrek писал(а):рычаг вниз и влево.


Если вы едете в режиме "Д", то достаточно просто переместить рычаг влево, в область типтроника?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 13:09
shrek
я не ездил.. так на диске говорят :oops:

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 18:54
Viktor_Zh
На АКПП новой Ипрезы 2008 задержка при кикдауне стала меньше, или осталась как на прежней Импрезе 1-2 сек? Когда при продолжительном движении со скоростью 40-60 км/ч утопить педаль в пол.
И если Вам нужно резко ускориться - можно ли рычаг просто перевести в область "+/-", но типтроник не переключать? Эффективно ли это?Кто ездил на новой Импрезе с такой коробкой - отзовитесь.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 15:33
seerka
По поводу режима "3" в старых коробках (без типтроника). Он особо прыти не добавляет, он исключает 4-ую передачу, дабы коробка туда не рыпалась. У той коробки был тумблер, которым включался режим спорт, вот он немного оживлял мозги коробки.

Касательно новой коробки (с типтроником). Режим спорт у нее есть. Включается он простым переводом рычага из положения Драйв влево (не качая рычаг). В таком положении коробка немного активнее при переключениях, дольше удерживает передачи, в том числе и при сбросе газа. Как только начинаешь качать рычаг +/-, коробка из автоматического спортрежима переходит на манул режим.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 15:49
Erema-L
:shock:

я кажись не с этой планеты...

у меня механика

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 16:15
seerka
Erema-L писал(а)::shock:

я кажись не с этой планеты...

у меня механика

флуд рулит :P

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 20:37
Viktor_Zh
seerka писал(а):По поводу режима "3" в старых коробках (без типтроника). Он особо прыти не добавляет, он исключает 4-ую передачу, дабы коробка туда не рыпалась. У той коробки был тумблер, которым включался режим спорт, вот он немного оживлял мозги коробки.

Касательно новой коробки (с типтроником). Режим спорт у нее есть. Включается он простым переводом рычага из положения Драйв влево (не качая рычаг). В таком положении коробка немного активнее при переключениях, дольше удерживает передачи, в том числе и при сбросе газа. Как только начинаешь качать рычаг +/-, коробка из автоматического спортрежима переходит на манул режим.


Спасибо, очень развернутый ответ. Это я и хотел узнать. :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 00:37
seerka
Viktor_Zh писал(а):
seerka писал(а):По поводу режима "3" в старых коробках (без типтроника). Он особо прыти не добавляет, он исключает 4-ую передачу, дабы коробка туда не рыпалась. У той коробки был тумблер, которым включался режим спорт, вот он немного оживлял мозги коробки.

Касательно новой коробки (с типтроником). Режим спорт у нее есть. Включается он простым переводом рычага из положения Драйв влево (не качая рычаг). В таком положении коробка немного активнее при переключениях, дольше удерживает передачи, в том числе и при сбросе газа. Как только начинаешь качать рычаг +/-, коробка из автоматического спортрежима переходит на манул режим.


Спасибо, очень развернутый ответ. Это я и хотел узнать. :D

Всегда рад :)