АКПП новой Impreza 2008

Модератор: Dr.House

АКПП новой Impreza 2008

Сообщение Viktor_Zh » Чт дек 20, 2007 13:01

Сильно ли тупая? Улучшили ее хоть немного, по сравнению с предыдущей, или только троник добавили?
На старой был хотя-бы режим "3", здесь нет. :Search:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Re: АКПП новой Impreza 2008

Сообщение seerka » Вс дек 23, 2007 01:22

Viktor_Zh писал(а):На старой был хотя-бы режим "3", здесь нет. :Search:

А чем тебе лучше режим "3"?
  • 0

wagon mafia
WRX Sport Wagon ->-> Outback 08 MY
Аватара пользователя
seerka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:23
Откуда: Киев, Отрадный
Репутация: 0

Re: АКПП новой Impreza 2008

Сообщение Viktor_Zh » Пн дек 24, 2007 09:46

seerka писал(а):
Viktor_Zh писал(а):На старой был хотя-бы режим "3", здесь нет. :Search:

А чем тебе лучше режим "3"?


В режиме "3" коробка не тупит.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пн дек 24, 2007 10:27

Что происходит при перемещении рычага из "Д" в область "+/-", но без переключений типтроника?
Включается ли режим "Спорт"? Или "Павэр"?

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение shrek » Пн дек 24, 2007 10:44

Мне в руки попал фильм там раскладка по этой АКПП. при переключении в режим спорт коробка использует полный ресурс мотора, тоесть раскручивает его до максимальных оборотов и только потом перекидает передачу на вишшуююю ступень.. при минимальном касании педальки тормоза АКПП сразу подтыкает вторую передачу что очень удобно для торможения двигателем и если в обичном режиме АКПП сразу втыкала вишую передачу то в спорт режиме держит пониженую.
Так говориться в фильме. сам не пробовал
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пн дек 24, 2007 10:47

shrek писал(а):Мне в руки попал фильм там раскладка по этой АКПП. при переключении в режим спорт коробка использует полный ресурс мотора, тоесть раскручивает его до максимальных оборотов и только потом перекидает передачу на вишшуююю ступень.. при минимальном касании педальки тормоза АКПП сразу подтыкает вторую передачу что очень удобно для торможения двигателем и если в обичном режиме АКПП сразу втыкала вишую передачу то в спорт режиме держит пониженую.
Так говориться в фильме. сам не пробовал


А как включить режим спорт на этой коробке?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение shrek » Пн дек 24, 2007 10:50

рычаг вниз и влево.
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пн дек 24, 2007 10:56

shrek писал(а):рычаг вниз и влево.


Если вы едете в режиме "Д", то достаточно просто переместить рычаг влево, в область типтроника?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение shrek » Пн дек 24, 2007 13:09

я не ездил.. так на диске говорят :oops:
  • 0

shrek
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 08:03
Откуда: pibhe
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Сб янв 05, 2008 18:54

На АКПП новой Ипрезы 2008 задержка при кикдауне стала меньше, или осталась как на прежней Импрезе 1-2 сек? Когда при продолжительном движении со скоростью 40-60 км/ч утопить педаль в пол.
И если Вам нужно резко ускориться - можно ли рычаг просто перевести в область "+/-", но типтроник не переключать? Эффективно ли это?Кто ездил на новой Импрезе с такой коробкой - отзовитесь.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение seerka » Вс янв 06, 2008 15:33

По поводу режима "3" в старых коробках (без типтроника). Он особо прыти не добавляет, он исключает 4-ую передачу, дабы коробка туда не рыпалась. У той коробки был тумблер, которым включался режим спорт, вот он немного оживлял мозги коробки.

Касательно новой коробки (с типтроником). Режим спорт у нее есть. Включается он простым переводом рычага из положения Драйв влево (не качая рычаг). В таком положении коробка немного активнее при переключениях, дольше удерживает передачи, в том числе и при сбросе газа. Как только начинаешь качать рычаг +/-, коробка из автоматического спортрежима переходит на манул режим.
  • 0

wagon mafia
WRX Sport Wagon ->-> Outback 08 MY
Аватара пользователя
seerka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:23
Откуда: Киев, Отрадный
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Вс янв 06, 2008 15:49

:shock:

я кажись не с этой планеты...

у меня механика
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение seerka » Вс янв 06, 2008 16:15

Erema-L писал(а)::shock:

я кажись не с этой планеты...

у меня механика

флуд рулит :P
  • 0

wagon mafia
WRX Sport Wagon ->-> Outback 08 MY
Аватара пользователя
seerka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:23
Откуда: Киев, Отрадный
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Вс янв 06, 2008 20:37

seerka писал(а):По поводу режима "3" в старых коробках (без типтроника). Он особо прыти не добавляет, он исключает 4-ую передачу, дабы коробка туда не рыпалась. У той коробки был тумблер, которым включался режим спорт, вот он немного оживлял мозги коробки.

Касательно новой коробки (с типтроником). Режим спорт у нее есть. Включается он простым переводом рычага из положения Драйв влево (не качая рычаг). В таком положении коробка немного активнее при переключениях, дольше удерживает передачи, в том числе и при сбросе газа. Как только начинаешь качать рычаг +/-, коробка из автоматического спортрежима переходит на манул режим.


Спасибо, очень развернутый ответ. Это я и хотел узнать. :D
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение seerka » Пн янв 07, 2008 00:37

Viktor_Zh писал(а):
seerka писал(а):По поводу режима "3" в старых коробках (без типтроника). Он особо прыти не добавляет, он исключает 4-ую передачу, дабы коробка туда не рыпалась. У той коробки был тумблер, которым включался режим спорт, вот он немного оживлял мозги коробки.

Касательно новой коробки (с типтроником). Режим спорт у нее есть. Включается он простым переводом рычага из положения Драйв влево (не качая рычаг). В таком положении коробка немного активнее при переключениях, дольше удерживает передачи, в том числе и при сбросе газа. Как только начинаешь качать рычаг +/-, коробка из автоматического спортрежима переходит на манул режим.


Спасибо, очень развернутый ответ. Это я и хотел узнать. :D

Всегда рад :)
  • 0

wagon mafia
WRX Sport Wagon ->-> Outback 08 MY
Аватара пользователя
seerka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:23
Откуда: Киев, Отрадный
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30