STI в скоростном режиме и его возможные последствия

Пару недель назад двигался на своей СТИ 02 с Киева по харьковской трассе. Режим движения 120-140 кмч. Дорога там хорошая, кое где аля автобан, кое где "автобан" не доделан, а кое где жостко-аварийные участки в связи с рем.работами, кто ездил - знает. Короче, еду такой, тут в меня упирается Фокерваген Бшестой и мигает "подвинься". Настроение хорошее, уступать не стал и решил показать кто папа. В итоге, режим движения перешёл в 180-200. Естественно, в плане ускорения он сос,,,,,,т, но в плане 200 в монотонном режиме он стружит добряче. кое где на хороших участках этот фашист пытался справа обойти, приходилось наступать 220-230. Смотрю, а он сцццука
сзади и по троху опять догоняет. Так мы с ним пёрли где то около 100 км, мож 70, пока я не увидел мустанг 100 и свернул на АЗС. И думаю такой, гляну, шо там за Бшестой, а то 2.0 тсай, как ранее мною и предпологалось. Итог, он же вопрос, конечно в плане ускорения, управляемости суба, тем более стиха - "едет", всё чётко и им всем "иппаца", но в плане стружить постоянно в таком режиме мне почему то стрёмно. На Воге сразу проверил масло - норм, ну если съело, то совсем децл, что в принципе меня удивило, т.к. ранее в таком режиме бывало брало. Добавлю, что машина в очень не плохом тех. состоянии, всё обслужено проверено прокачено замеряно и поменяно и где маем 300+. ИТАК, шо было бы, если бы бензин в баке ещё был и я бы пёр так ещё 100-200 км.
