Страница 1 из 6

STI в скоростном режиме и его возможные последствия

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:54
Самурай
Пару недель назад двигался на своей СТИ 02 с Киева по харьковской трассе. Режим движения 120-140 кмч. Дорога там хорошая, кое где аля автобан, кое где "автобан" не доделан, а кое где жостко-аварийные участки в связи с рем.работами, кто ездил - знает. Короче, еду такой, тут в меня упирается Фокерваген Бшестой и мигает "подвинься". Настроение хорошее, уступать не стал и решил показать кто папа. В итоге, режим движения перешёл в 180-200. Естественно, в плане ускорения он сос,,,,,,т, но в плане 200 в монотонном режиме он стружит добряче. кое где на хороших участках этот фашист пытался справа обойти, приходилось наступать 220-230. Смотрю, а он сцццука :twisted: сзади и по троху опять догоняет. Так мы с ним пёрли где то около 100 км, мож 70, пока я не увидел мустанг 100 и свернул на АЗС. И думаю такой, гляну, шо там за Бшестой, а то 2.0 тсай, как ранее мною и предпологалось. Итог, он же вопрос, конечно в плане ускорения, управляемости суба, тем более стиха - "едет", всё чётко и им всем "иппаца", но в плане стружить постоянно в таком режиме мне почему то стрёмно. На Воге сразу проверил масло - норм, ну если съело, то совсем децл, что в принципе меня удивило, т.к. ранее в таком режиме бывало брало. Добавлю, что машина в очень не плохом тех. состоянии, всё обслужено проверено прокачено замеряно и поменяно и где маем 300+. ИТАК, шо было бы, если бы бензин в баке ещё был и я бы пёр так ещё 100-200 км.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:47
GanjaMan
у меня летом в +35, в режиме 220км/ч+ через час застучал двиг.... затраты на ремонт составили 5k$...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:39
Самурай
Так и я об этом... Думаю, а тот фокер об этом не задумывается :oops:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:54
GanjaMan
я когда-то за 1000км. поездку 8клапанный 2.0 от VW уложил... подгуляла компрессия в нескольких цилиндрах... тоже ехал 200+ всё время...
меняли двиг по гарантии, стало сильно трусить на холостых и жрать много масла...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 13:54
4avto
В этом плане в Европе, особенно в Германии(они там любители с ветерком) считал себя ущемленным :cry:
Ну не любит суба постоянно валить 180км.ч+ Иногда цеплялся с Ауди, Порше и когда стрелка переваливала за 220 посещала мысль стуканет или нет %)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 14:06
GanjaMan
до 4-х тыс. оборотов - наше всё :-))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 14:19
Сергей_Т
Ездил на форике SG9 2,5t сток из Днепропетровска в Запорожье и наследующий день в Харьков, держал не меньше 160, в основном 180-200, в результате долил масла грамм 200-300 максимум. Температура двигателя по мультитрониксу до 160 - 88С после начинает постепенно расти до 92С на 200. На улице было около +4. Можно предположить, что при +20 и выше продолжительное движение на 160+ может действительно привести к перегреву, как минимум к локальному. До этого "издевался" над camry v20, то при отсутствии яркой динамики на скоростях 140+ до 210 таки раскочекагивалась и без каких либо последствий для машины (пробег около 300000 без всяких капиталок) мог так ехать 2 часа (по Одесской трассе летом). По субъективным ощущениям скорость за 200 удел машин с большим весом и колесной базой, ну соответственно иной концепцией.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 14:23
Shylight
щас Саня Lincha отпишется, а то как дети йопт с факенвагенами они тягуюццо на 220-230! :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 15:42
Самурай
Я сам на разных машинах ездил, особенно в плане скорость и экономичность впечатлили хонды. Был лет 7 назад аккорд 94г.в. 2.0 пробег по ходу за 300, так я на нём валил по России - Ростов-Краснодар 160 - 180, и с Краснодара на Анапу в макс. шустром для неё режиме, там сёла, станицы, кое-где резкие повороты, потом в таком же режиме обратно в Донецк. Так я тогда по не опытности масло проверил только по возвращению - уровень. Мотор 100% не вскрывался. Ото моторы! Дело было летом в июле, в тачке 4 чел. и работает кондей. Сейчас так призадумался, на стихе по чужой стране на не известном бензине я бы так однознач. не поехал бы. А в прошлом году на Сивике 1.8 06г. с Киева на Севастополь по одесской трассе потом на Южноукраинск-Николаев-Херсон-Симферополь_Севастополь меньше 160 по трассе практически не ехал, в гор. режиме постоянные обгоны, в результате 0% потери масла, расход реально меньше 7л/100км. Но СУБАРУ -БОЛЕЗНЬ.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 19:45
Бассбин
Shylight писал(а):щас Саня Lincha отпишется, а то как дети йопт с факенвагенами они тягуюццо на 220-230! :D

Саша мой кумир..после встречи с ним :D :friends:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 22:07
GTI
Без дополнительного маслокулера и со штатным радиатором я бы больше 10мин 200 не держал. :oops:

ПС: все факоваги и прочие фашисты, даже на сраном 180л.с. моторе, при скорости 200 имеют обороты не больше 3500-4000. :D Ибо хаточены под это.
Вон амеровске слоны с моторяками 5,7 и выше при скорости 120 обороты - 1200-1400 :lol: Та ему пофиг сколько тыс км проехать, без остановки - абы бенз не кончался в баке.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 13:46
Shkabur
Был у меня Шеви Камаро 1994, 3,4 мотор. Так вот 150 км/ч - 2500 оборотов :twisted:. Ну и был 124 Мерс 4,2 СпортЛайн так почти тоже. На Субе, с моей коробкой короткой - на 5, 200 это уже красная зона :D

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 18:19
Анатолий Валерьевич
У меня кадет был 89года с виду обычный , ходил 240 км\ч .

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 21:30
Shkabur
Прям Клуб не Субару, а любителей других автомобилей. :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 00:41
warlock
Для мня 200 и выше недостижимо :cry: 180+/-5-7 км и отсечка. Японци блин. Но по Киевской 160-180 при +25 летом , с непродолжительными скидываниями скорости на стремных местах, типа заправок, пешеходных переходов и возможных местах посиделок гаишников. Только по приезду атфкой воняло. Считаю, что движение с максимальной скоростью- это вообще не очень хорошо для мотора, да и всех остальных узлов, но при хорошем бензе, масле и тд и технически исправного авто, поломки, будут составлять малый процент.