импреза 2,0АТ 2011: прокладка щупа раздатки

на ТО-60000 меняли масло по регламенту в раздатке. Через 5000 км почувствовал запах горелого масла, открыл капот - весь центр. дифф. в масле, повыдавливало со щупа. Щуп оказался без прокладки, видимо прокладка провалилась во внутрь. Поставили прокладку, все вытерли. Подтеков нигде нет, так и ездил еще 5000км. Но почему-то горелый запах все равно иногда чувствуется, стоя на месте после движения. Подтеков нигде нет. Проверил щуп, уровень в норме, масло имеет специфический сильный запах, но кмк это негорелый запах. Так вот, когда проверял щуп, новая прокладка (колечко) на щупе опять сорвалась и провалилась в раздатку. Приехал на сервис, у дилера этой прокладки нет. Видимо мне поставили неоригинал, поэтому она и соскочила.
Вопрос: стоит ли менять масло в раздатке по этому поводу, и откуда может быть запах горелый, после того как двигатель прогревается до рабочего состояния?
Вопрос: стоит ли менять масло в раздатке по этому поводу, и откуда может быть запах горелый, после того как двигатель прогревается до рабочего состояния?