Страница 1 из 1

Subaru 1994 Impreza

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 21:16
Ulenshpigel
Форумчане, помогите, вопрос заключается в следующем:
по дороге домой под горку наступил на тапок до пола, на автомате подкинуло обороты до 4,5-5 тысяч и пошел разгон, в процессе подъема был хлопок (очень похож на то, как стреляет антихлоп).
после этого упала тяга и на холостом ходу всю машину трусит, вроде она на 2-3 цилиндрах работает...
что может быть?
1.8 атмо 94 год

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:38
Mad Max
ищи слетевший шланг вентиляции картера. или еще какой нибудь сорваный со впускного коллектора или между дросселем и расходомером.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:56
Ulenshpigel
Mad Max писал(а):ищи слетевший шланг вентиляции картера. или еще какой нибудь сорваный со впускного коллектора или между дросселем и расходомером.


предварительный осмотр двигателя показал, что все патрубки на месте, включая датчики на впуске, антихлопа и управление холом...

договорился с дядями, что сегодня вечером буду на СТО - там будет видно что и к чему, отпишусь завтра о результате встречи

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:42
Ulenshpigel
Произошло самое неожиданное, в одном горшке компрессия 0, сплошной 0...

на выходных будем посвящаться в мотористов субару, кстати, есть идеи где в Киеве пресуют клапана?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:24
Shkabur
Ulenshpigel если сам не делал до этого моторы, то лучше не стоит самому "посвящяться", пусть тебя посвятять специалисты.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 13:54
Ulenshpigel
Итогом данной темы будет то, что прогорел клапан...
клапан заменен, прокладки под головы и т.д.

Сейчас другая проблема, холостой ход держится в пределах 1,5-2 тысяч - как убрать не знаю, но если наступить до 4 оборотов, подержать секунд 5-7 - отпускаешь - нормальные обороты...

Напомню - двигатель EJ18

Если датчик холостого хода, какие способы его пересмотреть, если его мыли и чистили при установке на движку...

Re: Subaru 1994 Impreza

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 20:53
Aer
у меня такой косяк с потенциометром был , вытерлись дорожки.. после холодного пуска через пару минут задирал обороты до двух тысяч , а еще через пару , нагревшись , спускал до нормальных. Вылечил "пошевеливанием" его в посадочном месте :crazy: , хотя переодически все таки дает о себе знать.