Страница 1 из 2
Импреза ЖТ 2.0Т Проблемы

Добавлено:
Вс окт 07, 2012 15:14
Doctor83
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что может быть за проклятие? У меня импреза ЖТ 2.0Т сток, только полный выхлоп. 2000г. Маленькая предистория- купил машину зимой- по основным агрегатам все отлично. "Стреляла", аж страшно было . весной на торможении с большой скороси с 5-й скинул на 4-ю, а потом на 3-ю, обороты подскочили до 5000. в итоге треснула шестерня ГРМ со всеми последствиями. Сделали капиталку- прошел обкатку, машина до 4000 едет более-мение, после - не едет- детонация. чек не горит. потом мне помогли поплавить 2 поршня. очередная капиталка , новый блок с содержимым, головы с предыдущего мотора- сделаны, в отличном состоянии. 1500 побег. Результат тот -же. после 4000 не едет. Загорелся чек. Начали проверять- не правильно подключены вакуумные трубки. Поставили все на места- чек погас, машина не едет. Дошли до замены вестгейта, очень туго ходил шток. поменяли - поехали веселее, но ! по прямой- еще ничего , как октавия 1.8 Т в стоке(была, потому сравниваю) , а вот под горку-опять детонация. Проверили топливный насос(валбро 255л ч) давление и производительность , что новый. проверили компрессию - 9 мало. кольца меняли, вродь. при сборке не присутствовал. Комплект ГРМ новый. Ещё на холодную слышен стук, не цокотение в обласи правой головы. Нагревается мотор - пропадает. Турба дует 0,7 сток. Короче проверили всё- вопросов нет, но машина не едет. вопрос, что может быть с компрессией и почему машина не едет, как раньше, особенно под нагрузкой. Может ГРМ по зубьям провтыкали? 2 раза. Кстати периодически плохо заводится. Буду признателен за конструктивный диалог и помощь. Спасибо.

Добавлено:
Вс окт 07, 2012 19:57
zhekab4
поршни плавит маф,давление топлива и как следствие высокая egt.смотри шланг к рег.давления топлива,сам рдт.давку топлива меряй на бусте и ХХ.

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 10:56
Doctor83
А тогда такой вопрос- если производительность насоса в норме, он может выдавать меньшее давление? просто отсоединили топливный шланг, подали на насос питание, за 10 сек набежало 0.8л. Вы, конечно, простите, я не особо механик, могу примитивно выражаться.)

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 12:37
zhekab4
Мой валбро на ХХ давит 3.2.на твоей думаю не менее 2.7 должно быть.

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 14:47
Nick_GT
2Доктор - так ты кашу из топора не сваришь...
А не проще взять ссм или тактрикс с любым софтом и посмотреть что с машиной происходит? Смесь (лучше широкополосным зондом конечно), углы, наддув, детонацию?
ГТ в стоке дует 0.9. А с полным выхлопом может закидывать за 1.
Поршня горят от бедной смеси. Если с мотором и головами все ок, то или маф умер, или дырка во впуске, или с топливной чудеса на рейках. Давление к стати меряется на входе в рейку (в случае рестайл гт после фильтра топливного что под капотом).

Добавлено:
Пн окт 08, 2012 19:30
Doctor83
Подсосов нет, маф живой, подключали комп- ничего не показало, а что показывало - устранили. Меряли давление топлива на шланге подачи топлива показало 3.5 на ХХ при газовании- 4 атм. сняли шланг, подали питание за 10 сек - 0.8литра бенза набежало. Вот по прямой более-менее едет, под горку очень плохо. Хотя, когда купил машину - мотор крутился легко до отсечки, и это все при давлении 0.7

Добавлено:
Вт окт 09, 2012 17:08
prodigy
Меряйте давление топлива в ходу под бустом. Подачу топлива с обраткой на входе в рампу не попутали? А то бывает. Давление есть - а на форсах нет.

Добавлено:
Ср окт 10, 2012 07:13
Doctor83
Вот в ходу еще не мерял, сегодня машину заберу от "мастеров", а то еще какой-то стук в области правой головы появиля исключительно на холодную. только прогревается мотор- тишина. Это полтерстГей целый.(

Добавлено:
Пт окт 12, 2012 19:36
Doctor83
Померяли давление топлива на ходу- насос в идеале, расходомер целый, форсунки почистили..... машина с 4000 не едет... ДЕТОНАЦИЯ (

Добавлено:
Пт окт 12, 2012 21:53
zhekab4
Цифры то где?что значит целый расходомер?

Добавлено:
Пт окт 12, 2012 22:59
exigo
Doctor83 писал(а):Померяли давление топлива на ходу- насос в идеале, расходомер целый, форсунки почистили..... машина с 4000 не едет... ДЕТОНАЦИЯ (
Как вы определили что идет детон? Может идет ретард по зажиганию и не по причине детонации...

Добавлено:
Пт окт 19, 2012 17:39
Gosha
а в каком городе вы находитесь?

Добавлено:
Пт окт 19, 2012 21:24
Doctor83
Нахожусь в почти Киеве) Вылез еще один косяк- застучал мотор, мегамастера........ аж 500 км наездил. По-этому такие тонкие вопросы как "почему машина не едет" , откладывается на не определенный срок. Всем спасибо за советы!

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 10:54
Gosha
доедь до киева до того-же Вазза сто или на любое другое партнерское, там все тебе покажут и росскажут.
Re: Импреза ЖТ 2.0Т Проблемы

Добавлено:
Сб мар 09, 2013 13:17
Doctor83
Нашел правильных людей, поставили в мотор пару тюняшек, поставил новый лямбда зонд- и все- машина часы) Всем СПАСИБО!))