Страница 1 из 5

Новая Impreza 2007 hatchback 1.5 автомат - проблема выбора

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:02
logitech
Здравствуйте, уважаемые субароводы!
Вот стою я перед выбором, колеблюсь, и нужно мне, чтобы кто-то толкнул меня в правильную сторону. А выбор заключается в следующем. Задумал я купить новую машину. Хочется мне движок 1,5 - 1,8 (не более), коробку - автомат, маленький расход, хорошую безопасность, ну и фарша побольше. Верхний лимит по деньгам - 30 килобаксов. Присмотрел я несколько вариантов - Королла 2007, Сивик 1,8 автомат новый, 4-х дверный седан, Мазда 3 автомат, Ниссан Тиида автомат (не очень понравился, но как вариант...), Ланцер 1,5 автомат. У каждой машины свои плюсы и минусы, это понятно, но в общем, они все укладываются в мои требования. И тут жена купила журнал, и в нём я увидел новую Импрезу. Машина понравилась, поехали к официалам пощупать, пообщаться. Что не понравилось - продавцы что-то невнятно блеют и мычат, обсырают другие марки и тычут носом в полный привод, как в панацею от всех бед. Ну, это проблема всех дилеров, я это понять могу. В салоне Ниссана описание машины начали с 6-ти дискового СД-чейджера. А в салоне Хонды к нам, когда мы пришли, вообще никто не подошёл. Пока в машину не залез - ноль внимания. Может я оделся неподобающе для Хонды? :x
Субъективно Импреза понравилась, жене тоже, ладная такая машина.
Требования, которые я предъявляю - семейная, в основном для поездок по городу, с бросками на дальние дистанции раз в месяц, и на очень дальние (в Европу) - раз в год. Нужна достойная безопасность, как активная, так и пассивная, ибо двое детей, их кормить и растить надо, как, впрочем, и возить. Я не гонщик, езжу спокойно, тапку в пол не вжимаю. На светофорах первый не стартую. Весьма желателен малый расход топлива.
Посему прошу ответить на следующие вопросы, желательно услышать мнения людей, владеющих этой моделью (напомню - Импреза 1,5 R с автоматом Е4АТ(Спортшифт)):
1. Реальный расход бензина - нашего, а не теоретического. Интересует город и трасса. Трасса - скорость 130 макс.
2. Полный привод на автомате - постоянный, или постоянный передний с подключаемым задним.
3. Активный момент распределения полного привода - это как? Дифференциал с вискомуфтой - это я знаю, а вот про такой не слышал.
4. Работа подвески - как ведет себя на брусчатке, ухабистом асфальте, выбитом асфальте, в поворотах, итд.
5. Потянет ли 1,5 литровый движок на полном приводе и автомате семью из 4 человек (280 кг суммарный вес) без излишнего надрыва и высоких оборотов как в городе, так и на трассе (скорость на трассе - не более 130-140)
6. Как движок - проблемный или нет? С оппозитниками раньше не сталкивался, поэтому спрашиваю.
7. Обгон на трассе с полной загрузкой - машина вытянет, или лучше брать разгон заранее.
Вот, вроде ничего не забыл.
Что скажете?

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:16
Немец
Могу те сказать следующее:
Субару атмосферник как семейный авто проосто супер. Правда я о 2006 мод. года. Динамика приятная(даж на светофорах можно отжечь)Расход реальный-10 по городу.Полный привод-зачет.Правда новая импреза(2008)полнле гуано.Могу посоветовать классную машину за адекватные деньги. Правда она немного б\у

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:29
logitech
Немец
Спасибо, но б\у мне не подходит - хочу новенькую, от официалов. А почему новая Импреза 2008 плохая?

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:41
Немец
Она спокойнее.Тобишь более гражданская.Хотя мож это именно то что ты ищешь.Но:Лансеров уже дофига, мазда-херня в плане качества.Выбор остается между Хондой и Субой.У каждой свои плюсы и минусы.Решать тебе

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:45
fedot
Импреза хорошая машина, НО если на ДМИ к тебе никто не подошел, это ведь не значит что хонда плохая. Ну и конечно сравнивать 1.5 и 1.8 двиги как то не оч.верно, +хондовского ай втек двига - его экономичность, да и коробка автомат 5-ти ступенчатая - все это пуляет достаточно резво, как для обычного седанчега. Единственный минус....с 2008 года сивики будут турецкой сборки, хотя говорят что качество страдать не будет. ПЫСЫ. Я был а ДМИ в спортивной одежде....вниманием был не обделен, раз на раз не приходится :wink:
Удачного выбора

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:47
Немец
fedot писал(а):Импреза хорошая машина, НО если на ДМИ к тебе никто не подошел, это ведь не значит что хонда плохая. Ну и конечно сравнивать 1.5 и 1.8 двиги как то не оч.верно, +хондовского ай втек двига - его экономичность, да и коробка автомат 5-ти ступенчатая - все это пуляет достаточно резво, как для обычного седанчега. Единственный минус....с 2008 года сивики будут турецкой сборки, хотя говорят что качество страдать не будет. ПЫСЫ. Я был а ДМИ в спортивной одежде....вниманием был не обделен, раз на раз не приходится :wink:
Удачного выбора

Кхм, верить в турков я бы не стал...

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:51
fedot
Немец
ну я тоже, поэтому пришлось быстро купить япончика :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:57
Немец
fedot писал(а):Немец
ну я тоже, поэтому пришлось быстро купить япончика :Yahoo!:

:D

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 00:52
Женя_2007
logitech


Если ценник в 30 тебя устраивает, то 100 сивик по всем пунктам(только нет полного привода) выигрывает! Далее как вариант мазда (только 2.0) и Импреза (но тоже 2.0) Лучше ехать спокойно и не надрываясь на машинке с мощностью 150-160 сил, чем постоянно на предельных оборотах на слабенькой. И не факт, что при такой езде намного экономнее выйдет.

Глядя на новый хетч импрезу - я б не думая брал сивик или мазду3 спорт.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 01:01
Немец
Женя писал(а):logitech


Если ценник в 30 тебя устраивает, то 100 сивик по всем пунктам(только нет полного привода) выигрывает! Далее как вариант мазда (только 2.0) и Импреза (но тоже 2.0) Лучше ехать спокойно и не надрываясь на машинке с мощностью 150-160 сил, чем постоянно на предельных оборотах на слабенькой. И не факт, что при такой езде намного экономнее выйдет.

Глядя на новый хетч импрезу - я б не думая брал сивик или мазду3 спорт.

Сивик

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 08:51
logitech
Хм, забавно. Форум субароводов - и все почему-то не советуют брать Субару. Неужели всё так плохо с новой Импрезой? На японскую Хонду я, по всей вероятности, не успею, т.к ждать месяца два минимум. Неужели здесь нет счастливых владельцев новой Импрезы? Хотелось бы услышать и их мнение. А если пробежать по вопросам, которыя я перечислил, кто что может сказать? Я ездил на Тоёте 1.5, она нормально тянет, но механика и передний привод.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 14:53
EdJ
logitech
за эти деньги можно ещё посмотреть форестера 2.0 атмосферного.
Лучше импрезы новой по всем пунктам.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 17:08
logitech
EdJ
Если можно, поконкретнее, чем лучше. Я, когда был в салоне, залез в форестер. Расход бензина у него будет явно больше, сарай здоровее, парковать тяжелее, место для парковки искать дольше. Но багажник у него больше. Хотя по городу это сомнительный плюс.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 18:20
Bilyk WRX
полный привод и наименьший расход понятия не совместимые, расход жертвуется в пользу управляемости и безопасности, купи Сивик!

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 18:50
Kat
Bilyk WRX писал(а):полный привод и наименьший расход понятия не совместимые, расход жертвуется в пользу управляемости и безопасности, купи Сивик!


Радость моя, а кто тебе сказал, что Сивик рулиться хуже? Зимой даже лучше. Газ в пол, и любой занос проходить безопасно. Чего не скажешь о полном приводе. На полном только выезжать на горки и в сугробы хорошо.