Страница 1 из 1
Регулировка фар ксенон импреза

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 00:13
jk_trigger
У меня XV европейский с заводским ксеноном и автоматической регулировкой угла наклона фар. Одна фара светит выше другой, хотел сам отрегулировать, но не смог - регулировочная гайка крутиться чуть-чуть и упирается. Не получается изменить наклон пучка света. Боюсь сильнее крутить, чтобы не сломать. Или все же стоит крутить сильнее?

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 08:25
jk_trigger
кручу вот это колесико


Добавлено:
Вс июл 29, 2012 10:13
Andr3y
jk_trigger
С чего вы решили, что фары должны светить одинаково?
Re: Регулировка фар ксенон импреза

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 13:10
deadben
jk_trigger писал(а):У меня XV европейский с заводским ксеноном и автоматической регулировкой угла наклона фар. Одна фара светит выше другой, хотел сам отрегулировать, но не смог - регулировочная гайка крутиться чуть-чуть и упирается. Не получается изменить наклон пучка света. Боюсь сильнее крутить, чтобы не сломать. Или все же стоит крутить сильнее?
При правильном освещении правая фара должна светить выше левой, а левая ниже чтоб не мешать встречному движению.

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 21:35
jk_trigger
Так все же, крутить это колесико сильнее?

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 21:36
Andr3y
Нет, не крутить

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 21:45
jk_trigger
Насколько я знаю, фары должны светить одинаково. Пучок света напоминает галку, поэтому обочина освещена дальше.
http://xenon-city.ru/dmodules/regulirovka-far/

Добавлено:
Вс июл 29, 2012 22:26
Анатолий Валерьевич
Воспользоватца прибором для регулировки фар не пробовали , есть почти на каждом СТО + голова не будет болеть чего и как крутить .

Добавлено:
Чт авг 16, 2012 16:33
VanSah
jk_trigger писал(а):Так все же, крутить это колесико сильнее?
КОНЕЧНО ЖЕ КРУТИТЬ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА. ТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕРХ НИЗ НА ФОТО У КРЫЛА ПРАВО ВЛЕВО.УПИРАЕМСЯ В СТЕНУ И КРУТИМ НЕЖНО И ОСТОРОЖНО. В ОБЕ СТОРОНЫ И ПРОМЫТЬ WD-40. ПРАВАЯ ПЕРЕД СОБОЙ ЛЕВАЯ ЗАВАЛЕНА К ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ(К ЦЕНТУ) НО НЕ ПЕРЕХОДИТ ЕГО .ПО ВЫСОТЕ ПРАВАЯ ВЫШЕ ЛЕВОЙ САМОМУ ПРЕЙДЁТЬСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ КРУТИТЬ НА СТАНЦИИ ЗАВАЛЯТ В НИЗ . ЭТО НАСТРОЙКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! НО И ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ. УСПЕХОВ!

Добавлено:
Чт авг 16, 2012 18:24
prodigy
VanSah писал(а):jk_trigger писал(а):Так все же, крутить это колесико сильнее?
КОНЕЧНО ЖЕ КРУТИТЬ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА. ТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕРХ НИЗ НА ФОТО У КРЫЛА ПРАВО ВЛЕВО.УПИРАЕМСЯ В СТЕНУ И КРУТИМ НЕЖНО И ОСТОРОЖНО. В ОБЕ СТОРОНЫ И ПРОМЫТЬ WD-40. ПРАВАЯ ПЕРЕД СОБОЙ ЛЕВАЯ ЗАВАЛЕНА К ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ(К ЦЕНТУ) НО НЕ ПЕРЕХОДИТ ЕГО .ПО ВЫСОТЕ ПРАВАЯ ВЫШЕ ЛЕВОЙ САМОМУ ПРЕЙДЁТЬСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ КРУТИТЬ НА СТАНЦИИ ЗАВАЛЯТ В НИЗ . ЭТО НАСТРОЙКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! НО И ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ. УСПЕХОВ!
Вот так лучше точно не делать. Подход кардинально не правильный. Нужно ехать на станцию с прибором для регулировки фар и потратить деньги на свою же безопасность. Не знаю как у вас, у нас в Запорожье цена на эту процедуру 40-50 грн. И желательно проконтролировать правильность размещения прибора. Он должен быть строго параллельно переду авто, и быть отрегулирован в горизонтальной плоскости по уровню. Обе фары должны быть установлены одинаково. Задирать правую фару в верх или опускать левую
НЕЛЬЗЯ!Несогласных с этим прошу предоставить ссылки из мануалов в пользу обратного.
п.с. У нас на станции регулировка фар делается уже лет 8 и ни к одной машине мы не видели требование к разной регулировке.

Добавлено:
Чт авг 16, 2012 20:16
Анатолий Валерьевич
Естественно что по прибору выставлять нужно , но тут такое дело как с развал-схождением , можно погулять в пределах допуска в зависимости от пожеланий заказчика .
И если человек хочет чюток приподнять свет правой фары так почему нет ? если сам полезит то может только хуже наделать без оборудования , инструмента и навыков .
Тот кто в теме и на заборе фары выставит так что прибор отдыхает .