Страница 1 из 1
		
			
				Регулировка фар ксенон импреза
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 00:13 jk_trigger
				У меня XV европейский с заводским ксеноном и автоматической регулировкой угла наклона фар. Одна фара светит выше другой, хотел сам отрегулировать, но не смог - регулировочная гайка крутиться чуть-чуть и упирается. Не получается изменить наклон пучка света. Боюсь сильнее крутить, чтобы не сломать. Или все же стоит крутить сильнее?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 08:25 jk_trigger
				кручу вот это колесико   

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 10:13 Andr3y
				jk_trigger
С чего вы решили, что фары должны светить одинаково?
			 
			
		
			
				Re: Регулировка фар ксенон импреза
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 13:10 deadben
				jk_trigger писал(а):У меня XV европейский с заводским ксеноном и автоматической регулировкой угла наклона фар. Одна фара светит выше другой, хотел сам отрегулировать, но не смог - регулировочная гайка крутиться чуть-чуть и упирается. Не получается изменить наклон пучка света. Боюсь сильнее крутить, чтобы не сломать. Или все же стоит крутить сильнее?
При правильном освещении правая фара должна светить выше левой, а левая ниже чтоб не мешать встречному движению.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 21:35 jk_trigger
				Так все же, крутить это колесико сильнее?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 21:36 Andr3y
				Нет, не крутить
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 21:45 jk_trigger
				Насколько я знаю, фары должны светить одинаково. Пучок света напоминает галку, поэтому обочина освещена дальше.
http://xenon-city.ru/dmodules/regulirovka-far/ 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 22:26 Анатолий Валерьевич
				Воспользоватца прибором для регулировки фар не пробовали , есть почти на каждом СТО + голова не будет болеть чего и как крутить .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт авг 16, 2012 16:33 VanSah
				jk_trigger писал(а):Так все же, крутить это колесико сильнее?
  
КОНЕЧНО ЖЕ КРУТИТЬ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА. ТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕРХ НИЗ НА ФОТО У КРЫЛА ПРАВО ВЛЕВО.УПИРАЕМСЯ В СТЕНУ И КРУТИМ НЕЖНО И ОСТОРОЖНО. В ОБЕ СТОРОНЫ И ПРОМЫТЬ WD-40. ПРАВАЯ ПЕРЕД СОБОЙ ЛЕВАЯ ЗАВАЛЕНА К ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ(К ЦЕНТУ) НО НЕ ПЕРЕХОДИТ ЕГО .ПО ВЫСОТЕ ПРАВАЯ ВЫШЕ ЛЕВОЙ САМОМУ ПРЕЙДЁТЬСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ КРУТИТЬ  НА СТАНЦИИ ЗАВАЛЯТ В НИЗ . ЭТО НАСТРОЙКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! НО И ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ.  УСПЕХОВ!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт авг 16, 2012 18:24 prodigy
				VanSah писал(а):jk_trigger писал(а):Так все же, крутить это колесико сильнее?
  КОНЕЧНО ЖЕ КРУТИТЬ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА. ТОТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕРХ НИЗ НА ФОТО У КРЫЛА ПРАВО ВЛЕВО.УПИРАЕМСЯ В СТЕНУ И КРУТИМ НЕЖНО И ОСТОРОЖНО. В ОБЕ СТОРОНЫ И ПРОМЫТЬ WD-40. ПРАВАЯ ПЕРЕД СОБОЙ ЛЕВАЯ ЗАВАЛЕНА К ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ АВТОМОБИЛЯ(К ЦЕНТУ) НО НЕ ПЕРЕХОДИТ ЕГО .ПО ВЫСОТЕ ПРАВАЯ ВЫШЕ ЛЕВОЙ САМОМУ ПРЕЙДЁТЬСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ КРУТИТЬ  НА СТАНЦИИ ЗАВАЛЯТ В НИЗ . ЭТО НАСТРОЙКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! НО И ПОМНИТЕ ВЫ НЕ ОДНИ НА ДОРОГЕ.  УСПЕХОВ!
 
Вот так лучше точно не делать. Подход кардинально не правильный. Нужно ехать на станцию с прибором для регулировки фар и потратить деньги на свою же безопасность. Не знаю как у вас, у нас в Запорожье цена на эту процедуру 40-50 грн. И желательно проконтролировать правильность размещения прибора. Он должен быть строго параллельно переду авто, и быть отрегулирован в горизонтальной плоскости по уровню. Обе фары должны быть установлены одинаково. Задирать правую фару в верх или опускать левую 
НЕЛЬЗЯ!Несогласных с этим прошу предоставить ссылки из мануалов в пользу обратного. 
п.с. У нас на станции регулировка фар делается уже лет 8 и ни к одной машине мы не видели требование к разной регулировке.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт авг 16, 2012 20:16 Анатолий Валерьевич
				Естественно что по прибору выставлять нужно , но тут такое дело как с развал-схождением , можно погулять в пределах допуска в зависимости от пожеланий заказчика .
И если человек хочет чюток приподнять свет правой фары так почему нет ? если сам полезит то может только хуже наделать без оборудования , инструмента и навыков .
Тот кто в теме и на заборе фары выставит так что прибор отдыхает .