Страница 1 из 1

утолщённый радиатор? (wrx 04)

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 23:53
sap
Impreza wrx 04
Стала проблема поменять радиатор, рассматриваю варианты. Читаю есть такие утолщённые или даже двухрядные радиаторы. Так вот они становятся нормально вместе с радиатором кондиционера?
Пример утолщённого http://www.xtremeukraine.net/content/view/1386/272/
пример двухрядного http://www.xtremeukraine.net/content/view/1528/272/

Посоветуйте нормальный, недорогой радиатор, ганяю постоянно, нужен чтобы держал давление и охлаждал хорошо, бывает сейчас температура заваливает.
Меняю в связи с тем что не держит давление, сочится со всех краёв.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 00:35
Бассбин
какою приблиз ббюджет?могу привезти из аСШАй 8)

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 02:25
Supercharger
я поставил себе Syms Racing, два года назад, в четыре раза толще стокового и шире сантиметров на 5 +5 с обоих сторон. охлаждайки на 2 л больше влазит. вроде пока что доволен.. завелась красивая цельноалюминиевая запчасть под капотом.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 07:13
sap
bassbin писал(а):какою приблиз ббюджет?могу привезти из аСШАй 8)

Вообще не хотел сильно тратится, и в ценах пока не разобрался. С ценами какаето проституция от 100$ до 2000$ за радиатор, пока не понял в чём существенные разницы.

Supercharger писал(а):я поставил себе Syms Racing, два года назад, в четыре раза толще стокового и шире сантиметров на 5 +5 с обоих сторон. охлаждайки на 2 л больше влазит. вроде пока что доволен.. завелась красивая цельноалюминиевая запчасть под капотом.

А это на врх 04? Радиатор кондиционера не пришлось выкидывать?

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 09:14
Бассбин
sap писал(а):
bassbin писал(а):какою приблиз ббюджет?могу привезти из аСШАй 8)

Вообще не хотел сильно тратится, и в ценах пока не разобрался. С ценами какаето проституция от 100$ до 2000$ за радиатор, пока не понял в чём существенные разницы.

ну это как колбаса за 30грн и за 100 :D
так шо как то так)
за 300у.е будет нормальный радиатор

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 15:45
warlock
Supercharger писал(а):я поставил себе Syms Racing,

Вот это я понимаю- вещь! :good: :good: :good:
Виталик, а как с патрубками, укорачивал? Взял себе Tabata, нижний натянуть подальше пришлось, а вот верхний, стремновато близко к шкивам стал, пока еще думаю как примудрить

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 14:53
Vadius
Mishimoto стоит увеличенный цельно алюминиевый, всё стало как родное! Слегка только перхний патрубок подрезал, чтоб об ролик не тер!

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 11:14
Supercharger
warlock писал(а):
Supercharger писал(а):я поставил себе Syms Racing,

Вот это я понимаю- вещь! :good: :good: :good:
Виталик, а как с патрубками, укорачивал? Взял себе Tabata, нижний натянуть подальше пришлось, а вот верхний, стремновато близко к шкивам стал, пока еще думаю как примудрить

у меня нижний был и без того укороченый )) подрезал после того как он репнул ночью на Окружной дороге )) а верхний нормально оделся, возмоно немного изменился его угол изгиба, но не критично.
Радиатор кондея остался, но новый водяной реально здоровенный, ещё немного и упёрся бы в углы верхней радиаторной планки.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 21:38
Анатолий Валерьевич
У меня на ВРХ-05 стоял трёхрядный цельноалюминевый , становился тяжеловато + оба патрубка резал + немного менял угол крепления одного из моторов вентилятора , вобщем с приключениями .
Но зато потом температура стояла чётко .

Радиатор кондея стоит первым по ходу движения воздуха , если загажен или замяты соты то двигло гретца может .

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 11:45
sap
всё поставил, Борода свой продал :D
тема не актуальна 8)