Подшипник скольжения в хвостовике?
				
Добавлено: 
Сб июл 28, 2012 21:17 STi_ssr
				Вопрос - собрали на сервисе коробку после ремонта, при движении автомобиля (на передаче, на нейтралке), раздается клацающе-похрустывающий звук, разобрали сами - посмотрели покрутили - к рядам вопросов нет, все отлично, потом заметили - в хвостовике в самом конце, перед сальником идет подшипник скольжения - он весь как-буд-то бы в резьбе - но она довольно ровная (мосло-каналы гладкие) - так вот вопрос - как он выглядит в первозданном виде - должен ли он быть гладкий, и если нет - может ли звук идти отсюда, и почему такое могло произойти?
			 
			
				
				
Добавлено: 
Сб июл 28, 2012 22:01 Анатолий Валерьевич
				Изначально втулка гладкая с винтовой конавкой для смазки .
Втулка должна держать толко нагрузку от кордана .
Когда в коробке разваливаетца трансферные шестерни или подшипники то на втулку может передавтца не заплпнированная нагрузка .
В осовном втулка повреждаетца мусором который летает по поломанной коробке .
Ответные борозды с большой вероятностью могут быть на кардане .
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 08:12 STi_ssr
				Boroda писал(а):Изначально втулка гладкая с винтовой конавкой для смазки .
Втулка должна держать толко нагрузку от кордана .
Когда в коробке разваливаетца трансферные шестерни или подшипники то на втулку может передавтца не заплпнированная нагрузка .
В осовном втулка повреждаетца мусором который летает по поломанной коробке .
Ответные борозды с большой вероятностью могут быть на кардане .
Большое дякую, исчерпывающий ответ)
Еще вопрос - лазил по экзисту - не нашел на схеме этот подшипник - я так понял он идет в сборе с хвостовой крышкой? на схеме идет пыльник-сальник-и дальше сама крышка. Или его можно отдельно взять?
 
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 29, 2012 21:31 Анатолий Валерьевич
				33282АА001
Но лучше проверить по номеру кузова .