Страница 1 из 3
		
			
				Толчок АКПП при трогании XV 2011
				
Добавлено: 
Пн июл 16, 2012 21:47 jk_trigger
				В поиске подобную проблему не обнаружил.
Купил авто impreza XV 2011 2,0i АКПП 60 т. км. пробег.
Проблема такая:
довольно часто после остановки и при отпускании педали тормоза (в положении D селектора КПП) происходят ощутимые толчки в трансмиссии. Сразу после "толчка", если нажать на тормоз и отпустить, то толчков никаких не будет. Эти толчки происходят не каждый раз после остановки и отпускания тормоза, и какой-либо зависимости, когда будет толчок, а когда - нет, я не смог найти. В режиме СПОРТ толчков никогда нет.
Хочу заметить, что проблемы есть только с толчками при отпускании педали тормоза после остановки, а по остальному вопросов к АКПП нет.
У дидера делали адаптацию коробки, а также вроде как меняли прошивку. Ничего не изменилось. Подскажите, может были ли подобные проблемы (ведь коробка то древняя) и как ее можно решить.
Заранее спасибо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июл 16, 2012 22:04 Анатолий Валерьевич
				Проверь тормозные суппорта и их направляющие .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 17, 2012 07:43 jk_trigger
				Boroda писал(а):Проверь тормозные суппорта и их направляющие .
В режиме "спорт" этих толчков никогда нет, так что направляющие тут не причем. Или они по-другому начинают работать в "спорте" ?  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 17, 2012 07:54 Анатолий Валерьевич
				Коробка в спорте по другому трогаетца с места .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 19, 2012 19:36 jk_trigger
				Я  заметил, что пока холодная коробка и повышенные обороты двигателя, то толчков при отпускании тормоза нет. Также толчков никогда нет и при переключении передач. Получается только толчки на прогретую и именно при отпускании тормоза после остановки.
			 
			
		
			
				Re: Толчок АКПП при трогании XV 2011
				
Добавлено: 
Чт июл 19, 2012 19:39 yabadabadoo
				jk_trigger писал(а):У дидера делали адаптацию коробки, а также вроде как меняли прошивку.
а что значит адаптация коробки?
у меня такое же авто, подобных проблем не было... как обнаружишь что к чему отпишись!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июл 20, 2012 22:13 Анатолий Валерьевич
				jk_trigger
А город какой ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июл 23, 2012 10:35 jk_trigger
				Кто в курсе как коробка работает на импрезе, если я останавливаюсь в режиме D коробки, то автоматически подрубается нейтраль пока я стою на светофоре? И после того, как я отпускаю педаль тормоза, включается 1-ая передача и происходит толчок?
Вот в режиме "спорт" толчков никогда нет, как я понял там всегда "загружена" 1-ая передача после остановки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июл 23, 2012 10:54 Анатолий Валерьевич
				Когда машина стоит и кулиса в D , включена первая передача , если зимний режим то вторая .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июл 23, 2012 12:48 jk_trigger
				так вроде на импрезе зимнего режима нет? вот был форь 2006 с таким же двиглом и автоматом, там зимний режим был.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн июл 23, 2012 13:01 Анатолий Валерьевич
				Импрезы разные бывают .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июл 28, 2012 05:35 jk_trigger
				На сервисе проехал с мастером, проблема действительно есть. Попробывали еще раз адаптировать - не помогло. Теперь уже заговорили, что может так и должна дергаться. Хотя почему тогда в "спорте" этих толчков нет? Да и на других XV у кого была такая проблема, эту проблему они решили.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт сен 14, 2012 20:09 Костик23
				Точно такая же фигня пробег 300 км. Буду скоро ехать к официалу пускай решают ету проблему.Немного напрягает.
У Отца форестер 2010 года и такой фигни нету. Объём тоже 2.0 и автомат тот же.
Может кто-то уже решил ету проблему ?
Вот нашел статью : 
Версия с АКП поспокойнее, и ее можно предложить самому широкому кругу автолюбителей. 
Однако стоит учесть один нюанс: именно для «автомата» характерна одна из немногих типичных проблем, с которыми может столкнуться сервис, обслуживающий данную модель. Во время торможения, когда коробка переключается со 2-й на 1-ю передачу, раздается отчетливый удар и авто немного дергается. Это происходит из-за того, что передние колеса уже тормозят, а задние еще нет. Для клиентов подобные симптомы выглядят достаточно неприятно, они обращаются в сервис, озабоченные тем, что у их новенького недешевого автомобиля неисправна АКП. К счастью, проблема решается быстро и просто: она носит электронный характер и для ее исправления достаточно «перепрошить» коробку.
Источник : 
http://www.kuzov-media.ru/articles/1917/ 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб сен 15, 2012 10:08 Holod
				Всем владельцам автомобиля Subaru Impreza XV 2011 м. г. на автоматической КПП - нужно обратиться к Официальному дилеру в вашем городе для устранения данной проблемы. Решается всё перепрошивкой АКПП вот каталожный номер прошивки 30919АВ531
Удачи!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб сен 15, 2012 11:55 Костик23
				Holod писал(а):Всем владельцам автомобиля Subaru Impreza XV 2011 м. г. на автоматической КПП - нужно обратиться к Официальному дилеру в вашем городе для устранения данной проблемы. Решается всё перепрошивкой АКПП вот каталожный номер прошивки 30919АВ531
Удачи!
Спасибо.