Какие поршни выбрать: 4032 или 2618?

Поскольку появились планы обновить турбинку на большую и дуть ближе к 1.5 бара, в качестве превентивной меры хочу поставить поршни, которые бы не заставляли меня нервничать. Прошу совета бывалых: какие взять поршни для авто с предполагаемой конфигурацией: турбина ВФ48 или ТД05 или ХТА68 с наддувом до 1.5 бара и расчетной мощностью 300-320 сил?
Вариант 1 - поршни Mahle Power Pak из сплава 4032.
+ малый коэффициент термического расширения
+ малый зазор
как следствие - не шумят на холодную, не уходит масло.
-сомнительная прочность к наддуву и возможной детонации.
Вариант 2 - поршни JE из сплава 2618
+прочные
-больший коэффициент термического расширения
-больший зазор, как следствие, звук на холодном моторе
-потенциально мЕньший срок службы
Пока больше склоняюсь к варианту 1, но если если были прецеденты, что поршни сплава 4032 не выдерживали нагрузки, аналогичной моей конфигурации, то наверное, есть смысл ставить вариант 2?
В общем, буду признателен за советы и подсказки.
ЗЫ. машинная обработка по блоку будет делаться на ВМСе
Вариант 1 - поршни Mahle Power Pak из сплава 4032.
+ малый коэффициент термического расширения
+ малый зазор
как следствие - не шумят на холодную, не уходит масло.
-сомнительная прочность к наддуву и возможной детонации.
Вариант 2 - поршни JE из сплава 2618
+прочные
-больший коэффициент термического расширения
-больший зазор, как следствие, звук на холодном моторе
-потенциально мЕньший срок службы
Пока больше склоняюсь к варианту 1, но если если были прецеденты, что поршни сплава 4032 не выдерживали нагрузки, аналогичной моей конфигурации, то наверное, есть смысл ставить вариант 2?
В общем, буду признателен за советы и подсказки.
ЗЫ. машинная обработка по блоку будет делаться на ВМСе