Страница 1 из 2

Вопрос к знатокам токарного дела =)

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 08:16
Vadius
Всё началось с того, что я никак не мог угомонится с дисками на своё авто! :crazy:
Вроде купил, дизайн нра, вес супер, но узкие сволочи!
Начал искать замену, но это чертова разболтовка 5х100... :cry:
Выбор скуден, а если что-то есть, то ширина 7.5-8J, а мне надо 9, как минимум! А если 9 и шире, то цена намного выше, чем 114.3.
И вот родилась у меня мысль! Кто-то пересверливал себе ступицу на 5х114.3? Реально ли это сделать? На жигульме мой знакомый делал из 4х98 - 4х100 спокойно, т.к. он столкнулся с такой же проблемой, как я и, выбор УГ.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 09:45
sap
по встречной всегда дорога лучше, а когда обратно едиш то ветер опять в лобовую дует =/
А по теме 4.5" = 114.3 милиметра
пендоский стандарт исчисления просто - дюйм.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:05
Gosha
Vadius
ступица не пересверливаеться она меняется, на сти 05+ точно были 5_114 , как там с тормозами, не знаю, но обьясни мне нахрена тебе 9" диски?? ты вообще представляешь что это?
еще есть переходники с 5 на100 на 5 на 114 но там с вылетом надо играться , но вообще херня все это.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 11:20
Vadius
Gosha писал(а):Vadius
ступица не пересверливаеться она меняется, на сти 05+ точно были 5_114 , как там с тормозами, не знаю, но обьясни мне нахрена тебе 9" диски?? ты вообще представляешь что это?
еще есть переходники с 5 на100 на 5 на 114 но там с вылетом надо играться , но вообще херня все это.

Да я знаю про ступицы от сти, но они стоят не мало, вообщем не бюджетно это!)
А что такое 9" я прекрасно представляю! Меня просто страшно потянуло в стенс, сейчас в разработке винты и поиски 18х9. А проставками играть не получится, там своя заморочка, хочу диски с максимально широкой полкой, вылет 38 посчитал идеально будет сидеть, простаки не влезут...

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 13:33
Бассбин
не страдай колхозом!!!

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 15:27
Gosha
bassbin писал(а):не страдай колхозом!!!


Вадюс, прислушайся к мнению Басса ,я ведь нашел себе колеса на 18", у меня тоже 5на100, ширина 8.5 вынос 38 и отлично смотряцца, и бюджетно вмеру, субарь это ралли,кольцо,трек а не стенс...

купи гольфец мк.1 или там жигу и играйся...

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 18:53
Vadius
Да ну, блин, я спрашивал про то, пересверливал ли кто-то ступицы, а не о том, стоит ли мне увлекаться стенсом!
Для вас она кольцо, ралли и прочее, для меня - моя любимая машина, а мне нравятся пузотерки. Трека у нас в днепре нет, на ралли мне ровно совершенно, а как вижу фотки с nasioc, так не могу сдержать улыбки, ну прет меня это!:)
Сейчас мой клиренс около 8,5 см, пружинки просели но не так, как я хотел. Малый клиренс меня не пугает совсем.

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 13:18
Gosha
Vadius

нет, никто не пересверливал, и на NASIOC тоже никто не сверлит, там все идут и башляют либо 1500-2000 за свеловку 5"114.3 с тормозами sti и пару штук за нормальные колеса+резина 800уе+винты 1000-2000, а не лепят из говна пулю , хочешь круто- башляй....
пильнул пружины, пересверлил ступицы, кинул дыски БУ кетай + резину максимально убитую, и все я стенсер... ну где-то так? правильно это выше озвучил Бассбин...
и еще, америкосы с NASIOC выкладывают клевые фото своих низких машин, НО каждый день ездят на траках (пикапах) ибо практично и не трет, нигде, зачем это делать в наших условиях на единственной машине вот лично мне не понятно...

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 14:08
Бассбин
вот вот..единственный вариант это переход на ступицу от СТИ 05.
все остальное бред...не гробь авто!!
хороших дисков и в 5х100 хватеет!! :wink:
но только цена их не 500 и не 600у.е :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 21:47
Mad Max
да все делаетса. пиндосы жирные тупые ленивые уроды.
разбираешь ступицу, нормально желтельно аргоном завариваешь в 2-3 приема старые отверстия, сутки в печи при 250-280 град снимаеш напряжения, между них потом на радиально- координатной сверлилке делаеш новую разболтовку, на прецезионном токарно-винторезе торцуеш плоскость под диск, сверлиш в дисках на том же станке новую разболтовку и ставиш правильные шпильки. шоп не оторвало.

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 03:58
Supercharger
в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.

з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 10:21
Бассбин
Supercharger писал(а):в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.

з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками :Yahoo!:

ой ой ой :D :D :D
колхоз-это тянуть старый кузов)))
а тут всё по фен шую :wink:
просто ради экономии 300у.е на покупки дисков 5х114...заниматсо таким колхозом %)

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:26
Gosha
Mad Max писал(а):да все делаетса. пиндосы жирные тупые ленивые уроды.
разбираешь ступицу, нормально желтельно аргоном завариваешь в 2-3 приема старые отверстия, сутки в печи при 250-280 град снимаеш напряжения, между них потом на радиально- координатной сверлилке делаеш новую разболтовку, на прецезионном токарно-винторезе торцуеш плоскость под диск, сверлиш в дисках на том же станке новую разболтовку и ставиш правильные шпильки. шоп не оторвало.


в теории-возможно, а на практике кто-то это делал? и потом ездил?

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:32
Gosha
Supercharger писал(а):в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.

з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками :Yahoo!:


Суперча пруфлинк от москалей :wink:

давайте, только давайте заставим тех кто кривозит сюда эти самые кузова не экономить 300 баксов на растаможке кузова :twisted:

имхо если бы это было так просто как пишет МедМакс то я думаю тут оччччень многие перешли бы на сверловку 5на114

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 14:31
Supercharger
Gosha писал(а):
Supercharger писал(а):в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.

з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками :Yahoo!:


Суперча пруфлинк от москалей :wink:

давайте, только давайте заставим тех кто кривозит сюда эти самые кузова не экономить 300 баксов на растаможке кузова :twisted:

имхо если бы это было так просто как пишет МедМакс то я думаю тут оччччень многие перешли бы на сверловку 5на114

Гоша, я себе верю :wink: