Страница 1 из 2
Вопрос к знатокам токарного дела =)

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 08:16
Vadius
Всё началось с того, что я никак не мог угомонится с дисками на своё авто!
Вроде купил, дизайн нра, вес супер, но узкие сволочи!
Начал искать замену, но это чертова разболтовка 5х100...
Выбор скуден, а если что-то есть, то ширина 7.5-8J, а мне надо 9, как минимум! А если 9 и шире, то цена намного выше, чем 114.3.
И вот родилась у меня мысль! Кто-то пересверливал себе ступицу на 5х114.3? Реально ли это сделать? На жигульме мой знакомый делал из 4х98 - 4х100 спокойно, т.к. он столкнулся с такой же проблемой, как я и, выбор УГ.


Добавлено:
Пт июн 15, 2012 09:45
sap
по встречной всегда дорога лучше, а когда обратно едиш то ветер опять в лобовую дует =/
А по теме 4.5" = 114.3 милиметра
пендоский стандарт исчисления просто - дюйм.

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 10:05
Gosha
Vadius
ступица не пересверливаеться она меняется, на сти 05+ точно были 5_114 , как там с тормозами, не знаю, но обьясни мне нахрена тебе 9" диски?? ты вообще представляешь что это?
еще есть переходники с 5 на100 на 5 на 114 но там с вылетом надо играться , но вообще херня все это.

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 11:20
Vadius
Gosha писал(а):Vadius
ступица не пересверливаеться она меняется, на сти 05+ точно были 5_114 , как там с тормозами, не знаю, но обьясни мне нахрена тебе 9" диски?? ты вообще представляешь что это?
еще есть переходники с 5 на100 на 5 на 114 но там с вылетом надо играться , но вообще херня все это.
Да я знаю про ступицы от сти, но они стоят не мало, вообщем не бюджетно это!)
А что такое 9" я прекрасно представляю! Меня просто страшно потянуло в стенс, сейчас в разработке винты и поиски 18х9. А проставками играть не получится, там своя заморочка, хочу диски с максимально широкой полкой, вылет 38 посчитал идеально будет сидеть, простаки не влезут...

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 13:33
Бассбин
не страдай колхозом!!!

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 15:27
Gosha
bassbin писал(а):не страдай колхозом!!!
Вадюс, прислушайся к мнению Басса ,я ведь нашел себе колеса на 18", у меня тоже 5на100, ширина 8.5 вынос 38 и отлично смотряцца, и бюджетно вмеру, субарь это ралли,кольцо,трек а не стенс...
купи гольфец мк.1 или там жигу и играйся...

Добавлено:
Пт июн 15, 2012 18:53
Vadius
Да ну, блин, я спрашивал про то, пересверливал ли кто-то ступицы, а не о том, стоит ли мне увлекаться стенсом!
Для вас она кольцо, ралли и прочее, для меня - моя любимая машина, а мне нравятся пузотерки. Трека у нас в днепре нет, на ралли мне ровно совершенно, а как вижу фотки с nasioc, так не могу сдержать улыбки, ну прет меня это!:)
Сейчас мой клиренс около 8,5 см, пружинки просели но не так, как я хотел. Малый клиренс меня не пугает совсем.

Добавлено:
Сб июн 16, 2012 13:18
Gosha
Vadius
нет, никто не пересверливал, и на NASIOC тоже никто не сверлит, там все идут и башляют либо 1500-2000 за свеловку 5"114.3 с тормозами sti и пару штук за нормальные колеса+резина 800уе+винты 1000-2000, а не лепят из говна пулю , хочешь круто- башляй....
пильнул пружины, пересверлил ступицы, кинул дыски БУ кетай + резину максимально убитую, и все я стенсер... ну где-то так? правильно это выше озвучил Бассбин...
и еще, америкосы с NASIOC выкладывают клевые фото своих низких машин, НО каждый день ездят на траках (пикапах) ибо практично и не трет, нигде, зачем это делать в наших условиях на единственной машине вот лично мне не понятно...

Добавлено:
Сб июн 16, 2012 14:08
Бассбин
вот вот..единственный вариант это переход на ступицу от СТИ 05.
все остальное бред...не гробь авто!!
хороших дисков и в 5х100 хватеет!!
но только цена их не 500 и не 600у.е


Добавлено:
Сб июн 16, 2012 21:47
Mad Max
да все делаетса. пиндосы жирные тупые ленивые уроды.
разбираешь ступицу, нормально желтельно аргоном завариваешь в 2-3 приема старые отверстия, сутки в печи при 250-280 град снимаеш напряжения, между них потом на радиально- координатной сверлилке делаеш новую разболтовку, на прецезионном токарно-винторезе торцуеш плоскость под диск, сверлиш в дисках на том же станке новую разболтовку и ставиш правильные шпильки. шоп не оторвало.

Добавлено:
Вс июн 17, 2012 03:58
Supercharger
в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.
з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками


Добавлено:
Вс июн 17, 2012 10:21
Бассбин
Supercharger писал(а):в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.
з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками

ой ой ой
колхоз-это тянуть старый кузов)))
а тут всё по фен шую
просто ради экономии 300у.е на покупки дисков 5х114...заниматсо таким колхозом


Добавлено:
Вс июн 17, 2012 11:26
Gosha
Mad Max писал(а):да все делаетса. пиндосы жирные тупые ленивые уроды.
разбираешь ступицу, нормально желтельно аргоном завариваешь в 2-3 приема старые отверстия, сутки в печи при 250-280 град снимаеш напряжения, между них потом на радиально- координатной сверлилке делаеш новую разболтовку, на прецезионном токарно-винторезе торцуеш плоскость под диск, сверлиш в дисках на том же станке новую разболтовку и ставиш правильные шпильки. шоп не оторвало.
в теории-возможно, а на практике кто-то это делал? и потом ездил?

Добавлено:
Вс июн 17, 2012 11:32
Gosha
Supercharger писал(а):в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.
з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками

Суперча пруфлинк от москалей
давайте, только давайте заставим тех кто кривозит сюда эти самые кузова не экономить 300 баксов на растаможке кузова
имхо если бы это было так просто как пишет МедМакс то я думаю тут оччччень многие перешли бы на сверловку 5на114

Добавлено:
Вс июн 17, 2012 14:31
Supercharger
Gosha писал(а):Supercharger писал(а):в чём колхоз, не пойму.
кто-то из москвичей года два-три назад такое уже делал вполне успешно.
з.ы. а старую морду к новой жопе от кузова приварить это не колхоз ? давайте же покупать новые кузова шоб небыть колхозниками

Суперча пруфлинк от москалей
давайте, только давайте заставим тех кто кривозит сюда эти самые кузова не экономить 300 баксов на растаможке кузова
имхо если бы это было так просто как пишет МедМакс то я думаю тут оччччень многие перешли бы на сверловку 5на114
Гоша, я себе верю
