Подскажите по сцеплению!

Добавлено:
Сб июн 02, 2012 23:03
Black WRX
Собственно два вопроса на повестке....
Кто знает как правильно прокачивать сцепление, и как оно должно себя вести при нормальной работе (речь о работе педали и рабочего цилиндра по отношению к вилке)
Какие симптомы когда лопается корзина сцепления????
У кого есть опыт в этой области... Жду с нетерпением любой информации


Добавлено:
Вс июн 03, 2012 10:09
Shkabur
Сцепление прокачивается также как и тормоза. Может немного медленнее работай педалью. Короче: приоткручиваешь болт прокачки на рабочем цилиндре сцепления (тот, что на коробке) одеваешь на него трубочку, лучше прозрачную. Плавно работаешь педалью постепенно добавляя тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления. Можно снять рабочий, зафиксировать его в тисочках или струбцине, что б не выскочил поршень и держа в положении вверх штуцером прокачки прокачать.
Правильно работает, если выдвигается поршень на достаточное для вилки расстояние. Потом нажимаешь на толкатель рабочего, задвигая его внутрь, если в главном увеличилась жидкость, значит регулировка правильная, если нет то ищем поломку в главном или рабочем.

Добавлено:
Чт июн 14, 2012 11:16
Dario
у меня после замены диска сцепления, педаль брала внизу, а на следующий день уже вверху, и так уже год, так что, наверное так правильно) а по поводу корзины, я думаю оно даст тебе понять сразу.

Добавлено:
Чт июн 14, 2012 15:39
Black WRX
все вопросы решил... катаюсь
