pasha_DCCD писал(а):Александр Иванов писал(а):pasha_DCCD писал(а):Прочитал на одном форуме что с выключеной абс режим авто дссд работает некорректно правда или нет? и что лучше ездить с абс в авто или без абс в мануале

Вечером поеду тестировать конечно, но может ктото чтото насоветовать может

Зависит от товего уровня мастерства. Если ты умеешь ездить, то АБС вообще ни к чему, только мешает. Я езжу с АБС

Объясняю непонятное: ДССД в АВТО выхожу из поворота - машина стремится забросить заднюю ось или смещается в бок тоесть снос 4х колес(в одинаковом повороте и скорости каждый раз по разному!!) ДССД в мануал в середине гдето, выход из поворота как у переднего привода - снос передней оси! постоянно и одинаково!!! По логике первое правильнее, на выходе как бы задний привод быстрее выход, но почему каждый раз по разному себя ведет

Решил ездить в мануале так как предсказуемее, на следующей неделе скажу что б включили АБС и посмотрю как оно будет. И еще странное есть, если вход на сброс газа (не полный) то машина становится боком на постоянном газу проезжает боком и выйти нормально не получается так как на выходе ведет себя как ЗП и забрасывает заднюю ось! Это в АВТО, помоему так не должно быть

Так что пока в мануале катаюсь . Может конечно еще просто не присиделся к машине хз.
Тому кто настраивал ДССД нужно саморез в голову закрутить. С этой куевиной даже инструкторы школы Успенского не могут толком найти общий язык.
Цитата из теста "Какая же Impreza нервная... Вся жизнь — борьба! В основном с машиной. Подлетая к повороту, никогда не знаешь, как ответит Subaru на твои действия. Заскользит в длинном сносе — и тогда есть все шансы оставить отпечаток передка с характерной носовой усеченной трапецией на наружном снежном бруствере. Закрутится в отчаянном заносе, который можно и не отловить, — и влетишь в сугроб уже багажником вперед...
Внести ясность можно только одним способом — качнув машину контрсмещением, «выставить» ее боком заранее. Но и тут не все просто: на выходе из виража, когда педаль надо утопить в пол для мощного ускорения, из ровного скольжения Impreza может провалиться в очень резкий и потому очень глубокий занос. А справиться с ним без мощных курсовых колебаний ох как непросто — даже вращая баранку от упора до упора, не успеваешь попасть в фазу! Ведь сначала «эс-ти-айка» не реагирует на коррекцию, а потом уж больно резко «машет хвоcтом».
статья здесь
http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... id=2405809