Страница 1 из 1

dccd и abs вопрос

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 14:05
pasha_DCCD
Прочитал на одном форуме что с выключеной абс режим авто дссд работает некорректно правда или нет? и что лучше ездить с абс в авто или без абс в мануале 8) Вечером поеду тестировать конечно, но может ктото чтото насоветовать может 8)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 14:35
ПАвел
У меня была ситуация. Когда делали полную шумку, не подключили датчик абс. Ездил неделю разницы не почуствовал. ТОлько конечно абс не срабатывал.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 15:27
Bilyk WRX

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 14:51
Александр Иванов
ПАвел писал(а):У меня была ситуация. Когда делали полную шумку, не подключили датчик абс. Ездил неделю разницы не почуствовал. ТОлько конечно абс не срабатывал.

А ДССД работал нормально?

Re: dccd и abs вопрос

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 14:53
Александр Иванов
pasha_DCCD писал(а):Прочитал на одном форуме что с выключеной абс режим авто дссд работает некорректно правда или нет? и что лучше ездить с абс в авто или без абс в мануале 8) Вечером поеду тестировать конечно, но может ктото чтото насоветовать может 8)

Зависит от товего уровня мастерства. Если ты умеешь ездить, то АБС вообще ни к чему, только мешает. Я езжу с АБС :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 14:56
ATOMIC
DCCD и ACD действительно используют информацию с датчиков абс поворота руля положения дроселя и джти сенсора

Re: dccd и abs вопрос

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 15:03
pasha_DCCD
Александр Иванов писал(а):
pasha_DCCD писал(а):Прочитал на одном форуме что с выключеной абс режим авто дссд работает некорректно правда или нет? и что лучше ездить с абс в авто или без абс в мануале 8) Вечером поеду тестировать конечно, но может ктото чтото насоветовать может 8)

Зависит от товего уровня мастерства. Если ты умеешь ездить, то АБС вообще ни к чему, только мешает. Я езжу с АБС :D


Объясняю непонятное: ДССД в АВТО выхожу из поворота - машина стремится забросить заднюю ось или смещается в бок тоесть снос 4х колес(в одинаковом повороте и скорости каждый раз по разному!!) ДССД в мануал в середине гдето, выход из поворота как у переднего привода - снос передней оси! постоянно и одинаково!!! По логике первое правильнее, на выходе как бы задний привод быстрее выход, но почему каждый раз по разному себя ведет 8) Решил ездить в мануале так как предсказуемее, на следующей неделе скажу что б включили АБС и посмотрю как оно будет. И еще странное есть, если вход на сброс газа (не полный) то машина становится боком на постоянном газу проезжает боком и выйти нормально не получается так как на выходе ведет себя как ЗП и забрасывает заднюю ось! Это в АВТО, помоему так не должно быть 8) Так что пока в мануале катаюсь . Может конечно еще просто не присиделся к машине хз.

Re: dccd и abs вопрос

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:02
GLX
pasha_DCCD писал(а): И еще странное есть, если вход на сброс газа (не полный) то машина становится боком на постоянном газу проезжает боком и выйти нормально не получается так как на выходе ведет себя как ЗП и забрасывает заднюю ось!


Везет же некоторым с DCCD :) Тут раком становятся некоторые, что бы такую характеристику с избыточной поворачиваемостью на WRX получить. дырки под рычаги пилят, стабилизаторы толстые ставят. А оказывается надо просто купить правильную машину с DCCD. :(

Искренне завидую.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:06
STIBLACK
pasha_DCCD
Всё зависит от оборотов во время поворота. На маленьких (3000) оборотах она (СТИ) ведёт себя как переднеприводная, а на высоких (более5000) как заднеприводная. Поятому контролируя обороты ты сможешь предугадать как поведёт себя машина. Я вот на повороте на скорости 80 на второй передаче ставлю её под правильный угол заноса и газ в пол. Машина отлично себя ведёт.

2 ALL
Правильно я написала?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:10
STIBLACK
pasha_DCCD
Да, и ещё руль при этом повёрнут в сторону обратную заносу.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 17:44
pasha_DCCD
вот нашел, но на английском написано как центральный LSD дифф работает, доходчиво написано.

http://www.clubwrx.net/forums/showthread.php?t=72222

RRRRR

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 14:31
Junior
Смотрел, сидел......ездил ------ что не то.!!!!!!

Re: dccd и abs вопрос

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 09:31
Александр Иванов
pasha_DCCD писал(а):
Александр Иванов писал(а):
pasha_DCCD писал(а):Прочитал на одном форуме что с выключеной абс режим авто дссд работает некорректно правда или нет? и что лучше ездить с абс в авто или без абс в мануале 8) Вечером поеду тестировать конечно, но может ктото чтото насоветовать может 8)

Зависит от товего уровня мастерства. Если ты умеешь ездить, то АБС вообще ни к чему, только мешает. Я езжу с АБС :D


Объясняю непонятное: ДССД в АВТО выхожу из поворота - машина стремится забросить заднюю ось или смещается в бок тоесть снос 4х колес(в одинаковом повороте и скорости каждый раз по разному!!) ДССД в мануал в середине гдето, выход из поворота как у переднего привода - снос передней оси! постоянно и одинаково!!! По логике первое правильнее, на выходе как бы задний привод быстрее выход, но почему каждый раз по разному себя ведет 8) Решил ездить в мануале так как предсказуемее, на следующей неделе скажу что б включили АБС и посмотрю как оно будет. И еще странное есть, если вход на сброс газа (не полный) то машина становится боком на постоянном газу проезжает боком и выйти нормально не получается так как на выходе ведет себя как ЗП и забрасывает заднюю ось! Это в АВТО, помоему так не должно быть 8) Так что пока в мануале катаюсь . Может конечно еще просто не присиделся к машине хз.

Тому кто настраивал ДССД нужно саморез в голову закрутить. С этой куевиной даже инструкторы школы Успенского не могут толком найти общий язык.
Цитата из теста "Какая же Impreza нервная... Вся жизнь — борьба! В основном с машиной. Подлетая к повороту, никогда не знаешь, как ответит Subaru на твои действия. Заскользит в длинном сносе — и тогда есть все шансы оставить отпечаток передка с характерной носовой усеченной трапецией на наружном снежном бруствере. Закрутится в отчаянном заносе, который можно и не отловить, — и влетишь в сугроб уже багажником вперед...
Внести ясность можно только одним способом — качнув машину контрсмещением, «выставить» ее боком заранее. Но и тут не все просто: на выходе из виража, когда педаль надо утопить в пол для мощного ускорения, из ровного скольжения Impreza может провалиться в очень резкий и потому очень глубокий занос. А справиться с ним без мощных курсовых колебаний ох как непросто — даже вращая баранку от упора до упора, не успеваешь попасть в фазу! Ведь сначала «эс-ти-айка» не реагирует на коррекцию, а потом уж больно резко «машет хвоcтом».
статья здесь http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... id=2405809

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 19:12
KpacaB4uk
Да уж, прям, как сапёр, не тот провод и бум! :twisted: