Страница 1 из 1

непонятка с ХХ на прогретой машине

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 09:52
yellow
Уважаемые знатоки,

Вопрос задает мальчик из далекого города Нижний Обелич Сыктывкарской области. Ввиду отсутствия на месте сколько-нибудь понимающих людей, диагностировать проблему просит дистанционно - виртуально.

Итак, автомобиль Сааб 9-2Х 2005года.
Мотор недавно вскрывался с заменой поршневой и вкладышей.
Итак:
3 недели назад началась непонятка с ХХ оборотами двигателя, как только темп масла достигает 95гр. ХХ обороты двигателя поднимаются до 1800оборотов
Глушишь - заводишь ситуация не меняется.
Только стоит температуре упасть меньше 90гр - обороты нормализуются.

Поначалу грешили на клапан ХХ. Сняли помыли его (хотя он был не особо засран) поменяли прокладку под моторчик ХХ.Смазали как полагается смазкой.

После этого я поездил день и все хорошо разогревал масло до 100гр и всё ГУД!!! Ура мы его победили !

Но на следущий день вечером в пробке обороты стали 2500. Масло нагрелось до 110гр - пришлось останавливаться,глушить и ждать 20мин до того как масло остынет до 80гр


Джентльменя, какие будут советы мальчику из далекого Казахстана?
Обещал прислать плова за толковые советы :)

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 12:50
Анатолий Валерьевич
Поставить маслокулер с термостатом и вентилятором = решит сразу две проблемы .

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 14:42
Николай
может снять подогрев на дроссельной заслонке, может клинет .