Demon писал(а):jappynasubaru писал(а):victor1771 писал(а):AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле...

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"
Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!
Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?
Спорт- это спорт. здесь спорить не буду- 100%, да и незачем. Угле-
пластик от удара о хорошую льдинку разлетится аж бегом, но все на
форуме говорят о весе машинки, а тут как ни крути у.пл. легче всех.
Я сам езжу без защиты, думаю, что пока не нужна. Но когда буду ставить, то только на официальной станции. Почему, да патамуша я
дяде самоделкину претензии в случаи чего не выставлю, а при наличии документов с официальным дилером можно будет решать вопрос. Решиться ли он, это уже вопрос не по окладу.