Страница 1 из 3
		
			
				Прямоток (но чтобы по Европе ездить)
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 18:21 leviks
				Парюсь таким вопросом
Есть желание выхлоп поменять, чтобы мотор легче дышал. Это так для начала.. )))
Но проблемка одна в уме - по Европе надобно ездить, и там наверное за громкий звук не жалуют
Да и в дальней дороге громкий звук утомляет
Посоветуйте, плиз,  оптимальный вариант решения задачи: побольше разгрузить мотор, но звук не особо разгонять
Заранее благодарен :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 18:43 Меломанчик
				HKS silent
Invidia Street
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 19:12 Addict
				cobb  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 19:30 yellow
				stealthback
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 19:36 Rul
				родной стишный с выбитыми катами, дышать будет отлично, и вопросов лишних не будет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 23:13 4avto
				любой 3 с флейтой 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 19, 2012 23:26 hammet
				Достаточно сменить даунпайп
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 02:00 Бассбин
				нюрспек р 
 
 
а по теме кобб,продрайв,суперспринт 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 09:54 leviks
				Спасибо!
Даже выбор есть ))
hammet писал(а):Достаточно сменить даунпайп
Эту часть?
http://www.asc.com.ua/part/1759-33004-AF002/
Всем большое спасибо за помощь! :)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 09:57 WhyP
				в Европе пофигу какой у тебя выхлоп, у меня друзья на Нюрке всю Европу объехали, главное не наглеть )) а есть еще всякие клапаны регулировки громкости выхлопа, например тот же QTP ))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 09:58 hammet
				
нет, не эту. Даунпайп идет сразу за турбиной. Вот, например
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1292/272/ 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 12:06 alex0048
				WhyP писал(а):в Европе пофигу какой у тебя выхлоп, у меня друзья на Нюрке всю Европу объехали, главное не наглеть )) а есть еще всякие клапаны регулировки громкости выхлопа, например тот же QTP ))
+ у нее есть родная заглушка
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 16:39 hammet
				я бы так не рисковал... европа это вам не наш гондурас, где можно сто рублей подмазать и уехать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 17:32 WhyP
				О каком риске идет речь? в Европе достаточно СТИ, Эво тюненых и нормально ездят )) тонировка да, передние нельзя тонировать ну и все
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 20, 2012 19:27 Sigma STI
				WhyP писал(а):в Европе пофигу какой у тебя выхлоп, у меня друзья на Нюрке всю Европу объехали, главное не наглеть )) а есть еще всякие клапаны регулировки громкости выхлопа, например тот же QTP ))
Подтверждаю!
Встречал и в Италии , Франции, Австрии и т. Д. Такие экземпляры 
 
 
А за пупер кары вообще молчу 
 
 
 
Главное не нарушать ! Сильно 
