Страница 1 из 9

улучшение подвески на STI 08

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 12:24
gary256
Ну вот, я почти обкатал я машинку, включил я уже немного буста [0.8] на недавно купленной СТИ 08, начал ехать не просто чуть быстрее потока а намного быстрее и понял что подвеска не супер.
Плюс меня прокатили на СТИ 2011 (на ней правда стабы потолще родных) и понял что надо будет что то делать с моей подвеской. Даже на пасажирском сиденьи СТИ 2011 понравилась гораздо больше.

Итак, что можно сделать так чтоб получить максимально плюсов с минимумом вложений?
Некоторые наверно скажут ставить Олинзы (Ohlins) по 8 штук или Теины (Tein) по 4 штуки.
Но я подозреваю что есть другой путь...

Что изменилось на STI 2011?
Насколько я нагуглил, не так уж много - все геометрия подвески осталась, изменилось
- стабилизаторы (sway bars). были 20mm спереди, 18 сзади, стало 21 и 19
- изменилась жесткость пружин и амортизаторов (спереди стало на 60% жестче, сзади на 53%)
- причем длина задних пружин изменилась так что переставить пружины без амортизаторов не получится
- в передних рычагах вместо резинок поставили шаровую
- в креплении заднего подрамника поменяли резинки на более жесткие
все? или еще что то?

С чего начать? C передних рычагов, стабов и резинок в подрамнике?

Но рычаги я так понял придется менять полностью потому что шаровая c STI 2011 не влезет в рычаг STI 2008
Или есть вариант поменять резинку в рычаге на какой то тюнингованый сайлент? Полиуретан?

У что насчет стабов? Ставить 21/19 как на стоковой СТИ 2011 или есть смысл поставить еще толще (22/20?)? Да, на чайку я иногда буду ездить и надеюсь замахнутся на нюрбургринг но в основном у меня будет гражданская езда...

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 12:43
gary256
PS
ездить по снегу, иногда грунту и просто нашим кривым дорогам буду намного чаще чем по чайке, поэтому чисто асфальтовая-кольцевая подвеска мне не нужна.

А вот хорошие сайленты-резинки не помешают на любой дороге.
А толстые стабы можно на зиму (снег) менять обратно на стоковые.
Логично?

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 13:16
Бассбин
стабы первым делом))
очень удивишсо как себя будет вести машина :wink:
а подвеска по нашим дорогам..каябы агх и толковых пружин(аля танабе)будет с головой

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 13:23
gary256
стабы первым делом))
очень удивишсо как себя будет вести машина

сток от STI 2011 или толще?

а подвеска по нашим дорогам..каябы агх и толковых пружин(аля танабе)будет с головой

Так нету же каябы AGX для GRB (покемонов)
Еще Tein HG хвалят, ралийная, но не сильно дорогая, всякие ребилд варианты по 2 штуки есть.
Но опять таки для покемона ее не делают :cry:

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 13:27
Бассбин
gary256 писал(а):
стабы первым делом))
очень удивишсо как себя будет вести машина

сток от STI 2011 или толще?

а подвеска по нашим дорогам..каябы агх и толковых пружин(аля танабе)будет с головой

Так нету же каябы AGX для GRB (покемонов)
Еще Tein HG хвалят, ралийная, но не сильно дорогая, всякие ребилд варианты по 2 штуки есть.
Но опять таки для покемона ее не делают :cry:

потолще...вайтлайн или перрин 22мм самое то!золотая середина :wink:
ну надо искать афетрмаркет предложения...тот же кони или билштайн..не верю что еще никто из таких гигинтов подвеско строения не придумал стойки толковые :wink:
тейн хг нужно ждать..да и честно за эти деньги что они стоят))лучше купить нормальную резину..конкретно под каждое покрытие)

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 13:50
ATOMIC
Эта тема обсуждалась раз 10 с конкретными рекомендациями фото и тд и тп!

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 14:55
gary256
Эта тема обсуждалась раз 10 с конкретными рекомендациями фото и тд и тп!

Я пробовал поиск, пробовал.
Но нашел только старые темы (когда еще STI 2011 не было), без конкретики и без фоток.

Вот например про распорки и стабы и про то что резинки надо брать от RAV4.
Но и тут не понятно, а какой толщины брать передний и задник стаб?
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 52212b490c

Или тут, тоже ничего конкретного
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 58449382c3

Еще всякие посты были, типа что надо переставлять заднюю подвеску от STI 2011.
Что, всю подвеску, все рычаги? Зачем? Может только подрамник или резинки? Или амортизаторы? Или пружины? Что конкретно?

Так что ссылка на конкретные рекомендации с фото и/или цифрами будет очень полезна :wink:

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 14:59
Бассбин
нет))достаточно только вот этого))
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 15:02
gary256
потолще...вайтлайн или перрин 22мм самое то!золотая середина

22 спереди, 20 сзади?

ну надо искать афетрмаркет предложения...тот же кони или билштайн..не верю что еще никто из таких гигинтов подвеско строения не придумал стойки толковые

Ну стойки думаю потом как нибудь, когда уже все остальное надоест :D
А пока что нибудь так чтоб не дорого но приятно.

тейн хг нужно ждать..да и честно за эти деньги что они стоят))лучше купить нормальную резину..конкретно под каждое покрытие)

Резиной на грунт и на снег я уже затарился :wink:
Осталось на асфальт (думаю Dunlop 600 или Potenza RE070)

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 15:03
gary256
Это втулки для толстых стабов?

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 15:03
Бассбин
gary256 писал(а):
потолще...вайтлайн или перрин 22мм самое то!золотая середина

22 спереди, 20 сзади?

ну надо искать афетрмаркет предложения...тот же кони или билштайн..не верю что еще никто из таких гигинтов подвеско строения не придумал стойки толковые

Ну стойки думаю потом как нибудь, когда уже все остальное надоест :D
А пока что нибудь так чтоб не дорого но приятно.

тейн хг нужно ждать..да и честно за эти деньги что они стоят))лучше купить нормальную резину..конкретно под каждое покрытие)

Резиной на грунт и на снег я уже затарился :wink:
Осталось на асфальт (думаю Dunlop 600 или Potenza RE070)

я бы брал и туда и туда по 22)))
ну вот))стстабы не такое и дорогое занятие))но приятностей намного болльше)
ну тут уже дело вкуса)

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 15:04
Бассбин
gary256 писал(а):Это втулки для толстых стабов?

нет)
http://www.perrinperformance.com/subaru ... nse-system

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 16:30
gary256
О, типа супер штука, и кастер увеличивает и рычаг не будет туда сюда гулять?
А такая штука не покатит (вроде бы то же самое а стоит в 5 раз меньше)? http://fastwrx.com/whfrlocoarmb.html

И на задний подрамник у них есть лечение всего за 50 баксов
http://fastwrx.com/wh08stipotrk.html
и такая
http://fastwrx.com/whresubu08wr.html

Вобщем план наметился - стабы + резинки в рычаги и подрамник :D

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 16:34
Бассбин
да))если что обращайся))можно привезти :D :oops:

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 20:34
gary256
Спасибо.
Насчет Perrin P.S.R.S некоторые жалуются что все удары на кузов передаются, типа там сплошной металл.
Если машина больше городская чем трековая то наверно лучше http://fastwrx.com/whfrlocoarmb.html ?