Страница 1 из 1

Вопрос по установке приборов

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 00:42
Black WRX
Подскажите куда лучше вмонтировать давку маска и температуру масла, чтоб получить показатели близкие к реальности :roll:

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 00:53
Николай

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 02:08
Бассбин
в блок :wink: там где стоковые

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 02:17
Supercharger
смотря где у тебя реальность.
у меня возле насоса, т.е. на фильтре.

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:34
Black WRX
николай писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=30661&highlight=%EA%F3%E4%E0+%E2%EA%F0%F3%F2%E8%F2%FC+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB+%EC%E0%F1%EB%E0
тут почитай

Спасибо! там много написано, жаль половину не по теме %)

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:36
Black WRX
Supercharger писал(а):смотря где у тебя реальность.
у меня возле насоса, т.е. на фильтре.

Как же понять где реальность???
Я на счёт сэнвича начал сомневаться... думаю в блок вкрутить попробовать :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:42
zhekab4
Давку вместо штатного либо мутить тройник.температуру в поддон.
Сэндвич лучше под маслокулер.

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:55
Black WRX
zhekab4 писал(а):Давку вместо штатного либо мутить тройник.температуру в поддон.
Сэндвич лучше под маслокулер.


температура сейчас в поддоне... работа не оч нравится, долго греется, быстро остывает, обдувается... :roll: тем более с такой зимой

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:02
zhekab4
Тогда на блоке искать заглушки и вместо них крутить сенсор.на sti-club была тема об этом.

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:34
Black WRX
zhekab4 писал(а):Тогда на блоке искать заглушки и вместо них крутить сенсор.на sti-club была тема об этом.


если можешь, дай ссылку, за ранее благодарен!

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:42
zhekab4
поищу.просто еду и с телефона сижу.попробуй поиск там поюзать.

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 12:26
dr. Al
я по ,многим советам одноклубников, вкрутил давку масла вместо родного датчика, кстати ,давка будет ниже чем около насоса, температуру в заглушку возле вентиляции картерных газов на блоке, под интеркуллером,но все таки рекомендуют в сендвич,там выше температура ,и туда-же родной датчик, ну так на всякий случай,чтоб на приборке лампочка загоралась :wink:

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 13:17
Black WRX
dr. Al писал(а):я по ,многим советам одноклубников, вкрутил давку масла вместо родного датчика, кстати ,давка будет ниже чем около насоса, температуру в заглушку возле вентиляции картерных газов на блоке, под интеркуллером,но все таки рекомендуют в сендвич,там выше температура ,и туда-же родной датчик, ну так на всякий случай,чтоб на приборке лампочка загоралась :wink:

спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 14:32
Toxa
Инструкции от дефи (http://www.defi-shop.com/media/dlink.pdf)
Изображение