Странная заводка в мороз... IMPREZA 1.5AT

Модератор: Dr.House

Странная заводка в мороз... IMPREZA 1.5AT

Сообщение Koka » Пн фев 13, 2012 12:24

Понимаю, что тем много по этому поводу - перечитал,
но всё же выделю свой вопрос в отдельную тему.

Вопрос: Может ли быть причина плохой заводки
из-за проблем с масленной системой или гидрокомпенсаторами?


Предыстория/описание:
Машина 2008 года, пробег 70 т.км., АКБ заменен год назад.
Бензин полбака Пульса, сверху полбака Вентуса.
До этой зимы проблем не наблюдалось.

Пришли морозы, при -20, помучав машинку полчасика
всё-таки завели, если не сказать раскачегарили.

На следующий день при -25 завести не получилось,
не получилось и в последующие 2 дня.

Как это выглядело:
При заводке было слышно, как прихватывает 1-2 цилиндра,
потом обороты в холостую, по ощущениям как залиты свечи.
Делаем продувку, курим минут 15, та же история,
вроде должна завестись на первых прокрутках,
далее стартер опять вроде в холостую крутит.
Вообщем продолжалось так три дня с перерывами в подходах,
на третий день появилась полная уверенность в залитых свечах,
т.к. не слышно было уже "попыток" завестись.

Загнали машинку в теплый бокс, обогрели, с утра завелась
очень тяжко, помогая педалью газа, не бросая стартер
машина взяла обороты секунд через 10, при этом надымила
беленьким вонючим дымом в боксе.

Прогрел машинку, выехал прокатился - всё ок.
По все видимости дым был явно из-за не сгоревшего топлива
после безуспешных попыток завести.
Перед тем, как заглушить решил немного погазовать-продуть
выхлопную после такого издевательства,
и дав движку 4-5 тысяч оборотов получил ошибку Р0130,
по коду обрыв обрыв цепи первой лямды,
но почитав, узнал, что она бывает при богатой смеси.
Не заморачиваясь сбросил её отключением АКБ.
(Думаю ошибка к заводке не при чём, это для подробного описания)

Через день поехал поменял свечи, заодно сделал ТО
(Замена масла/фильтра, топливного, воздушного фильтров, чистка инжектора,
перед этим поменял 2-ю лямду, часто были Р0420, потом Р0037)

И вот теперь к сути:
Машина заводится не на 5-ку, при 16-20 мороза, с 3-6 оборота движка.
Сейчас в гараже -10, и думал будет веселее, но
завелась утром как-то даже груснее...,
первый оборот слышу "вспышку/компресию" в пару цилиндрах,
потом пару оборотов холостых,
потом опять пару цилиндров,
и под конец заводка как в мороз "плавная, в натяжку",
как будто пару цилиндров решили завестись на секунду позже.

Что еще удивило, сегодня при минус 10 не услышал,
но при морозах при включении зажигания, пока стартер
не кручу из-под капота слышны щелчки похожие на
щелчки релюхи какой-то... найти откуда звук не получается,
как-будто в нижней части двигателя, у поддона.
(Бензонасос отрабатывает нормально по звуку в это время)

Почухав голову решил обратиться на форум за мнением/консультацией:
Может есть проблема с компрессией?
Может клапана подвисают?
Может клапан давление масла из гидрика не скидывает?
А клапана вообще регулируются у меня?


Буду признателен всем кто пинать не будет,
и дельный совет подскажет )
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение lego » Пн фев 13, 2012 13:24

+1
Вчера при -15 ели ели с ЧЕТВЕРТОГО раза завелась.
1 раз: стартер крутит, крутит, но ничего не схватывает кручу секунд 7-10
2 раз: крутим крутим, на 5 секунде вспышки - заводиться, оборотов 600-700 такое чувство что работает только 2 цилиндра, левых, которые ближе к рулю, жестко колбасит, открытые водительские двери чуть не отлелели) Поработала секунд 10 на этих оборотах и заглохла.
3 раз: вот вот заведеться но не набирает обороты выше 800-900.
4 раз: стартер 5-7 секунд, слабенькие вспышки, обороты 600, плавно 800, плавно 1200, плавно 2000.
Еще заметил при прогреве обороты плавают 1500-1300-1500 где-то минуту.
На холостом все нормально.
Это все произошло после общения с офами с Усенко:
типа пункт 1: вкл. зажигание - дальний свет секунд на 20-30 - оживляем аккумулятор
пункт 2: зажигание, ждем пока насос создаст давление и выключаем зажигание
пункт 3 = пункт 2
пункт 4 = пункт 3.
ПУНКТ 5: и только сейчас заводим.... и НИХЕРА не заводиться(((
Наверное п.п. 2-4 - заливаем свечи.
С топливом тоже экспериментировал не помогает. Есть подозрение проверить топливную систему (давление, грязный фильтр и т.п.)
  • 0

Impreza MY'08
lego
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 17:08
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Koka » Пн фев 13, 2012 13:54

lego

С топливной мне не помогло, форсунки чистил, топливный фильтр поменял, свечи поменял.
Хотя симптоматика у меня другая всё же, у меня если завелась,
то не глохнет, на холодную 1800-1900 оборотов до прогрева,
хотя скачки оборотов на +-100 тоже изредка наблюдаются,
и жесткости работы нет, чтобы машину трусило.

Вам мне кажется стоит еще глянуть на воздушный фильтр,
и почистить дроссельную заслонку, может кислорода не хватает.
(На земетку: офицалы чистят без снятия,
офицально обматывают палец тряпкой и елозят по дросселю)

Кстати забыл себе написать: Дроссельную заслонку тоже чистил,
состояние было на 4-ку, даже с плюсом.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vitoss » Пн фев 13, 2012 22:14

таже хрень еще до -10 более менее а после 10 вспышки прихватки потом зарядка акб еще раз попытка и успешно я смотрю нас много с такими симптомами я думаю может насос недокачивает
  • 0

Vitoss
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 20:54
Откуда: Староконстантинов
Репутация: 2

Сообщение Рома_25 » Вт фев 14, 2012 22:23

+1
  • 0

Последний раз редактировалось Рома_25 Вт фев 14, 2012 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит...
для связи 050 478 52 85
Аватара пользователя
Рома_25
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 14:00
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Рома_25 » Вт фев 14, 2012 22:24

+1
У меня во дворе стоит две импрезы - gt с мотором sti04 и покемон 2.0 2008года ( моя и жены).
Первая заводится с половины "пол тыка", а вторая так как пишет Koka(((
В чем беда не знаю...
  • 0

Самый опасный человек тот, кто слушает, думает и молчит...
для связи 050 478 52 85
Аватара пользователя
Рома_25
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 14:00
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Koka » Вт фев 14, 2012 22:55

Пока причины не нашёл... сегодня другое наблюдение,
при чём не с мороза, а после часа-полтара стоянки:
"Веселый стартер", около 4-5 оборотов движка и пошёл подхват,
пускаю стартер и понимаю, что нехватает оборотов движку,
как будто что-то со смесью не то..., но машина вытягивает
работу движка явно клапаном холостого хода, выравнивается,
становится на 1500 оборотов и дальше как часики...

Просто голову ломаю, в чём причина.....
Последняя версия была в АКБ, вроде и свежий, но всякое бывает,
может подделка какая-то и пуского не хватает...,
но сегодня как-то эта идея отпала...

И что-то мне подсказывает интуитивно, может это наше ЕВРО-5 Б--Ь,
боится лишних пару миллиграм СО выкинуть, и сместь даёт недостаточно богатую со старта?


В связи с этим есть вопрос: А нет ли умельцев, чтобы прошику нашу перековеркать на ЕВРО-3 ???
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77