Понимаю, что тем много по этому поводу - перечитал, 
но всё же выделю свой вопрос в отдельную тему.
Вопрос: Может ли быть причина плохой заводки 
из-за проблем с масленной системой или гидрокомпенсаторами? 
Предыстория/описание:
Машина 2008 года, пробег 70 т.км., АКБ заменен год назад.
Бензин полбака Пульса, сверху полбака Вентуса.
До этой зимы проблем не наблюдалось.
Пришли морозы, при -20, помучав машинку полчасика 
всё-таки завели, если не сказать раскачегарили.
На следующий день при -25 завести не получилось, 
не получилось и в последующие 2 дня.
Как это выглядело: 
При заводке было слышно, как прихватывает 1-2 цилиндра, 
потом обороты в холостую, по ощущениям как залиты свечи.
Делаем продувку, курим минут 15, та же история, 
вроде должна завестись на первых прокрутках, 
далее стартер опять вроде в холостую крутит.
Вообщем продолжалось так три дня с перерывами в подходах, 
на третий день появилась полная уверенность в залитых свечах, 
т.к. не слышно было уже "попыток" завестись.
Загнали машинку в теплый бокс, обогрели, с утра завелась 
очень тяжко, помогая педалью газа, не бросая стартер 
машина взяла обороты секунд через 10, при этом надымила 
беленьким вонючим дымом в боксе.
Прогрел машинку, выехал прокатился - всё ок.
По все видимости дым был явно из-за не сгоревшего топлива 
после безуспешных попыток завести.
Перед тем, как заглушить решил немного погазовать-продуть 
выхлопную после такого издевательства, 
и дав движку 4-5 тысяч оборотов получил ошибку Р0130, 
по коду обрыв обрыв цепи первой лямды, 
но почитав, узнал, что она бывает при богатой смеси.
Не заморачиваясь сбросил её отключением АКБ.
(Думаю ошибка к заводке не при чём, это для подробного описания)
Через день поехал поменял свечи, заодно сделал ТО
(Замена масла/фильтра, топливного, воздушного фильтров, чистка инжектора, 
перед этим поменял 2-ю лямду, часто были Р0420, потом Р0037)
И вот теперь к сути:
Машина заводится не на 5-ку, при 16-20 мороза, с 3-6 оборота движка.
Сейчас в гараже -10, и думал будет веселее, но 
завелась утром как-то даже груснее..., 
первый оборот слышу "вспышку/компресию" в пару цилиндрах, 
потом пару оборотов холостых, 
потом опять пару цилиндров, 
и под конец заводка как в мороз "плавная, в натяжку",
как будто пару цилиндров решили завестись на секунду позже.
Что еще удивило, сегодня при минус 10 не услышал, 
но при морозах при включении зажигания, пока стартер 
не кручу из-под капота слышны щелчки похожие на 
щелчки релюхи какой-то... найти откуда звук не получается, 
как-будто в нижней части двигателя, у поддона.
(Бензонасос отрабатывает нормально по звуку в это время)
Почухав голову решил обратиться на форум за мнением/консультацией:
Может есть проблема с компрессией?
Может клапана подвисают?
Может клапан давление масла из гидрика не скидывает?
А клапана вообще регулируются у меня?
Буду признателен всем кто пинать не будет, 
и дельный совет подскажет )
			
				

