Страница 1 из 3

Подтекает радиатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:36
WRX2003
Привет уважаемые одноклубники.У меня стал подтекать радиатор.Уходит немного-может грамм 100-150 за день.Понятно что нужно снимать,паять либо брать новый,но в такой мороз не хочется возиться.Мне тут знакомые насоветовали герметик для радиаторов Hi-Gear мол мы пользовались-заклеивает,но мне как-то стрёмно.Поэтому прошу отписаться тех кто пользовался,либо не пользовался то по каким причинам.Двигатель EJ 20 G

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:44
Shkabur
Многократно пользовался герметиками для радиаторов, брал в основном Ликви-Моли, но Хай-Гир, порекомендованый тобой тоже должен быть не плохим. Из отрицательного - герметик может заклеить соты в печке и т.д. но про такое только слышал, на практике не встречал. При замене радиатора, потом, просто заменишь и антифриз, хорошо бы еще промыть. А клеить радиатор это до одного места, проверенно многократно - только замена.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:45
Dr.House
Не шути с герметиком для радиаторов-иначе будешь покупать два...
И основной и радиатор печки.. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:48
warlock
У меня не помогало. Наверное все зависит, где подтекает.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:51
WRX2003
Shkabur писал(а):Многократно пользовался герметиками для радиаторов, брал в основном Ликви-Моли, но Хай-Гир, порекомендованый тобой тоже должен быть не плохим. Из отрицательного - герметик может заклеить соты в печке и т.д. но про такое только слышал, на практике не встречал. При замене радиатора, потом, просто заменишь и антифриз, хорошо бы еще промыть. А клеить радиатор это до одного места, проверенно многократно - только замена.

То есть ты в Импрезу заливал герметик-он радиатор заклеивал,печку не забивал.Я правильно понял? Просто интересует мнение тех кто реально пользовался.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:07
Dr.House
WRX2003 писал(а): Просто интересует мнение тех кто реально пользовался.

Просто уже пару раз меняли радиаторы печки..а так ,не,не пользовался... 8)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:14
JDM EVO
ну да, тёплое СТО сложнее найти, чем бросить горчицы в бачок.
а если турбина от герметика ляжет?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:17
WRX2003
JDM EVO писал(а):ну да, тёплое СТО сложнее найти, чем бросить горчицы в бачок.
а если турбина от герметика ляжет?

С турбиной не вижу связи...

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:36
JDM EVO
тогда однозначно надо сыпать герметик. :roll:

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:56
WRX2003
JDM EVO писал(а):тогда однозначно надо сыпать герметик. :roll:

Я знал что начнётся флуд,ну хоть не спрашивай.Я ж попросил-напишите кто пользовался, а не все.Я и так знаю что лучше поменять, но сейчас нет возможности.Без обид :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 14:03
Жук
Вставлю 5 копеек.
Dr.House
Ну не путай народные методы с химией.
WRX2003
Я проясню, как бывший сотрудник, популярно за герметик Ликви Моли.
Заливаем реагент в холодную ОЖ, закрываем крышку. Система герметична. После нагрева и смешивания продукт начинает действовать ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОЗДУХОМ. Но не витайте в облаках, затянется ТОЛЬКО микротрещина. Дырку со спичечную головку НЕ ЗАТЯНЕТ. Проводили тесты, продукт работает.
НЕРЕКЛАМА

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 16:26
WRX2003
Жук_ писал(а):Вставлю 5 копеек.
Dr.House
Ну не путай народные методы с химией.
WRX2003
Я проясню, как бывший сотрудник, популярно за герметик Ликви Моли.
Заливаем реагент в холодную ОЖ, закрываем крышку. Система герметична. После нагрева и смешивания продукт начинает действовать ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОЗДУХОМ. Но не витайте в облаках, затянется ТОЛЬКО микротрещина. Дырку со спичечную головку НЕ ЗАТЯНЕТ. Проводили тесты, продукт работает.
НЕРЕКЛАМА

Спасибо.У меня и есть микротрещина так как потеря грамм100 за день.То что заклеит трещину я не сомневаюсь, я переживаю чтобы не было печальных последствий(например печка или помпа)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 20:23
кислород
Лучше ищи радиатор , я с такой трещиной на машине клиента прое"""я две недели перепробовал все виды герметиков и клеев - до одного места , пока не привезли новый не оригинальный.
Печально будет если ты не уследишь за тосолом и подогреешь блок.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 20:30
Leg98
Из опыта ремонта Субару,то есть 3 решения вопроса:1-новый оригинальный радиатор,2-новый неоригинальный радиатор,3-вварить верхний аллюминевый бачок. Лично мое мнение,то все герметики предназначены для доезда автомобиля до СТО.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 21:36
JDM EVO
да какие обиды :D
все мы сами себе враги.

если хочется заняться кроиловом - в такой способ у меня больше веры чем в залитый герметик:

http://www.auto-club.pl.ua/blog/2/entry ... radiatora/

но неоригинальные радиаторы что-то в районе 200 долларов на экзисте, стоит ли оно того... :roll: