Тестил новый ВРХ

Тест проходил в режиме анлим. тобишь резины, колодок, подвески и т.п. не жалко савсэм.
Посему наблюдения по разделам:
1. Динамика
Старый добрых ВРХ
2. Тормоза - еще хуже чем были, педаль ватная и очень длинноходная, эффективность замедления х...вая. Одно отрадно АБС срабатывает достаточно поздно.
3. Управляемость
Тут самое интересное. Управляться новый рэкс стал лучше, то бишь более прогнозируемо. Пустить в занос на асфальте - запросто, ехать в управляемом заносе тоже просто. Раньше было сложнее. Но вот задняя подвеска... слишком она независимая
В заносе заднее наружное колесо то зацепится, то подпрыгнет, в результате как по стиральной доске едешь. А крены... крены очень зачтные: глубокие, смачные.
Что касается траэкторной езды то слишком маленькая площадка, не понял. Но на 5-ти конусной змейке общий язык нашел.
4. Рулевое
В информативности не потеряло, но стало полегче
5. Подвеска
Комфорт, мля! На порядок мягче предыдущей. Думаю для ненапрягающей езды по городу, отстрелов со светофора и комфортных полетов по трассе - самое оно. Машина показалась мягче 2-хлитровой Мазды 3.
6. Салон
Без сюрпризов. Эргономика вцелом стала лучше, если бы не одно но! Ручник сцуко! Его зачем то пристроили вплотную к водительской подушке сидения. Видимо чтоб на ходу не повадно дергать было.
Короче по итогу имеем изменения концептуальные. Если раньше ВРХ был младшим братом СТИ, то теперь это старшая сестра 2,0 R. Раньше Рекс был ближе к СТИ. Теперь это просто версия 2,0 с турбиной: подвеска и тормоза такие же.
О чем это говорит? Нет, не угадали. Думается мне ВРХ и СТИ решили развести сильнее чем раньше из маркетинговых соображений. Мол ВРХ это просто быстрый и мощный хэтч для гражданской езды: зачем ему четырехпоршневые тормоза, зубодробительная повеска (это кстати отпугивало многих покупателей), ковши в которые неудобно залазить (да-да, щас сиденья самые обычные хоть и с интегрированными подголовниками)? Зачем? Обыватель этого не оценит. А оценит он мягкую, комфортную подвеску, простор на заднем сидении, удобную магнитолу + мощный турбомотор с ровной характеристикой. 100 к 1 что новый ВРХ (впрочем как и все импрезы) будет продавться невпример лучше нынешнего.
А для искушенных будет СТИ и все идет к тому что СТИ будет намного злее и жестче чем раньше. В ней компромисов скорее всего избегали: подвестка по максимуму жесткая, мотор взрывной, реакции молниеносные... все как в ЭВО
Заработать на СТИ стремиться не будут, а значит маркетологи пошли нафуй и машину делали инженеры и спортсмены. А это, друзья, хорошо. Дай бог чтоб я оказался прав. Ну а ВРХ... была такая спортивная машина.
Посему наблюдения по разделам:
1. Динамика
Старый добрых ВРХ
2. Тормоза - еще хуже чем были, педаль ватная и очень длинноходная, эффективность замедления х...вая. Одно отрадно АБС срабатывает достаточно поздно.
3. Управляемость
Тут самое интересное. Управляться новый рэкс стал лучше, то бишь более прогнозируемо. Пустить в занос на асфальте - запросто, ехать в управляемом заносе тоже просто. Раньше было сложнее. Но вот задняя подвеска... слишком она независимая

Что касается траэкторной езды то слишком маленькая площадка, не понял. Но на 5-ти конусной змейке общий язык нашел.
4. Рулевое
В информативности не потеряло, но стало полегче
5. Подвеска
Комфорт, мля! На порядок мягче предыдущей. Думаю для ненапрягающей езды по городу, отстрелов со светофора и комфортных полетов по трассе - самое оно. Машина показалась мягче 2-хлитровой Мазды 3.
6. Салон
Без сюрпризов. Эргономика вцелом стала лучше, если бы не одно но! Ручник сцуко! Его зачем то пристроили вплотную к водительской подушке сидения. Видимо чтоб на ходу не повадно дергать было.
Короче по итогу имеем изменения концептуальные. Если раньше ВРХ был младшим братом СТИ, то теперь это старшая сестра 2,0 R. Раньше Рекс был ближе к СТИ. Теперь это просто версия 2,0 с турбиной: подвеска и тормоза такие же.
О чем это говорит? Нет, не угадали. Думается мне ВРХ и СТИ решили развести сильнее чем раньше из маркетинговых соображений. Мол ВРХ это просто быстрый и мощный хэтч для гражданской езды: зачем ему четырехпоршневые тормоза, зубодробительная повеска (это кстати отпугивало многих покупателей), ковши в которые неудобно залазить (да-да, щас сиденья самые обычные хоть и с интегрированными подголовниками)? Зачем? Обыватель этого не оценит. А оценит он мягкую, комфортную подвеску, простор на заднем сидении, удобную магнитолу + мощный турбомотор с ровной характеристикой. 100 к 1 что новый ВРХ (впрочем как и все импрезы) будет продавться невпример лучше нынешнего.
А для искушенных будет СТИ и все идет к тому что СТИ будет намного злее и жестче чем раньше. В ней компромисов скорее всего избегали: подвестка по максимуму жесткая, мотор взрывной, реакции молниеносные... все как в ЭВО

Заработать на СТИ стремиться не будут, а значит маркетологи пошли нафуй и машину делали инженеры и спортсмены. А это, друзья, хорошо. Дай бог чтоб я оказался прав. Ну а ВРХ... была такая спортивная машина.