Страница 1 из 1
Не горит лев. фара(ближний)

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 08:11
morpheus
Приветствую
сегодня с утра заметил что не горит левая передня фара в режимах "габарит" и "ближний" свет. Дальний и повортники - нормально.
До этого все работало ок, внешних воздействий вроде никаких не было. открыл капот, визуально с проводкой всё ок.
что это может быть вообще?
и сразу - сколько будет стоит поменять лампы (если это они)?
все оборудование стандартное, импреза 1,5 МТ хэтч МУ08
левая - та левая которая со стороны водителя.

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 16:28
Zarevich
Скоро будут темы "Грязная машина, шо делать?" или "Спустило колесо, куда ехать?"


Добавлено:
Вт янв 17, 2012 16:46
morpheus
Zarevich
по теме совсем нечего писать? може "іноді краще жувати"

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 16:49
Zarevich
morpheus
Давай по теме..
Ксенон? мог угандонится блок, лампа, обрыв провода, перегорел предохранитель.
Не ксенон? все то же самое только без блока
Если поменять лампы - оригинал - миллион денех.
Кетай 400грн за два блока + две лампы. Гарантия одинаковая.

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 17:04
morpheus
Zarevich
спасибо.
Не ксенон, машинка сток.
обрыва не обнаружил (лазил правда с утра в сумерках).
Предохранитель тот что указан на схеме ?


Добавлено:
Вт янв 17, 2012 17:24
Zarevich
morpheus
Я хз, если честно, на крышке блока предохранителей должна быть схема


Добавлено:
Вт янв 17, 2012 17:47
Legacy :D
99% лампочки.
На схеме обведен разъем на 8 пин.

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 19:58
morpheus
как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой - да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку - как я понял без снятия аккума никак?

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 21:35
Legacy :D
morpheus писал(а):как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой - да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку - как я понял без снятия аккума никак?
Проще снять. Хотя можно тонкой рукой.

Добавлено:
Вт янв 17, 2012 23:26
Николай
morpheus писал(а):как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой - да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку - как я понял без снятия аккума никак?
бес снятия аккума никак на покемоне, только дальний можно поменять бес
танцев с бубном


Добавлено:
Вт янв 17, 2012 23:40
Legacy :D
николай писал(а):morpheus писал(а):как оказалось, путём различных гинекологических манипуляций с фарой - да лампы, причем и габаритка и ближний свет.
как достать габаритку - как я понял без снятия аккума никак?
бес снятия аккума никак на покемоне, только дальний можно поменять бес
танцев с бубном

Сорри, затупил. Подумалось про Легаси, это все Заревич


Добавлено:
Ср янв 18, 2012 02:12
Astraeus
morpheus
Если по теме - то отходят порой контакты на лампе. Это их болячка. От температуры выгибается пластина, прижимающая лампу. Вибрации и все такое. У меня была та же история, проверь контакты. Кстати, сама фишка также имеет обыкновение плавиться при плохом контакте.
Достать габарит можно, отогнув подкрылок.
А вообще прав Царевич, реально скоро темы про спущенное колесо и полную пепельницу будут появляться. Это первая машина? До этого лампочки не перегорали?

Добавлено:
Ср янв 18, 2012 07:59
morpheus
Astraeus
контакты проверял - норм. У меня контакты отходили на правой фаре - давно правда, ща всё ок.
Почему спросил - не нашёл в мануале как и что делать, и куда сматреть в первую очередь. Лазя первый раз в машине хочеться имееть хотябы теоретическую подготовку.
да машина первая, да лампа первая.

Добавлено:
Ср янв 18, 2012 08:31
Mad Max
с почином.
А шо там искать? Раздел "система освещения -лампа фары".
Стр. 2719.

Добавлено:
Ср янв 18, 2012 12:11
Astraeus
morpheus
Понятно. Ну будешь знать теперь, что ничего страшного не произошло.