Страница 1 из 4
Suba Impreza 1.5 Aut. 2008 ЗАНОСЫ!

Добавлено:
Сб янв 14, 2012 16:39
A1ex
Вот и пришла зима, первый снег и все такое. И сразу же появились первые проблемы. Даже при маленькой скорости есть достаточно огромные заносы на поворотах (резина зимняя).
Кто что может посоветовать, может что то работает неисправно??
Re: Suba Impreza 1.5 Aut. 2008 ЗАНОСЫ!

Добавлено:
Сб янв 14, 2012 19:08
ZzCc
A1ex писал(а):Вот и пришла зима, первый снег и все такое. И сразу же появились первые проблемы. Даже при маленькой скорости есть достаточно огромные заносы на поворотах (резина зимняя).
Кто что может посоветовать, может что то работает неисправно??
Езда по заснежиным площадкам супермаркетов или по специально отведенным участкам(Чайка и тп) в больших количествах - поможет справиться с этой "проблемой". После того как пересел с моно привода на субу испытывал теже "неудобства" какоето время, пока не привык. Сужу из личного опыта, просьба яйцами не кидать.

Добавлено:
Сб янв 14, 2012 22:43
скибан
у меня тож сначало было такое)))а потом ночью на больших площадках порулил,прочуствовал и порядок!!так что вперёд набираться опыта


Добавлено:
Сб янв 14, 2012 23:03
Andydem
Сегодня уже ловил WRX, причем даже не в повороте, а на прямой. Cо светофора, следующего после "Каравана" в сторону Виноградаря, cтартовал, как обычно первым. Следующий светофор - перекресток с Автозаводской - зеленый, в двух правых рядах ни кого (все уже проехали). Вижу, что могу успеть на зеленый, разгоняюсь где-то до 80, максимум 90 (на месте разгона асфальт был мокрый, но без каши). За 200-300 м до перекрестка зеленый начинает моргать. Я принимая во внимание дорожную обстановку моментально принимаю решение останавливаться и сразу включаю третью. В момент включения сцепления хвост стремительно уходит в сторону. Покрытие уже не асфальт, а каша на льду. Попытка поймать машину рулем приводит к маятнику. Тормоз, естественно, даже не трогал. Благо у меня есть два ряда по ширине, и впереди абсолютно пустой перекресток, но с уже желто-красным светофором. Далее не очень богатый опыт катания по заснеженной площадке помог, где-то после четвертого-пятого взмаха хвостом, рулежкой на опережение стабилизировать машину и пролететь таки перекресток, на котором движение еще не началось. Happy end.
Выводы: полный привод на льду - очень коварная штука, даже при езде по прямой;
благодаря быстрому старту со светофора имел полноценных два ряда для вылавливания машины, что помогло избежать очень нежелательного контакта с другими участниками движения.
Господа, будьте осторожны, берегите себя и своих четырехколесных друзей

Добавлено:
Сб янв 14, 2012 23:42
GTI
Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
ПС: можешь попробовать как нить.

Добавлено:
Сб янв 14, 2012 23:52
RoSs
GTI писал(а):Andydemкак ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.

ПС: можешь попробовать как нить.
Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 00:05
Andydem
GTI писал(а):Andydemкак ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.

ПС: можешь попробовать как нить.
Все примерно так и сделал. Сцепу выжал, но стабилизировать рулем получилось все равно не с первого раза. До третьего взмаха хвостом амплитуда возростала. И только где-то на четвертом удалось взять ситуацию под контроль. Согласен, возможно можно было все сделать эффективнее, но отсутствие опыта подобных ситуаций в реальной жизни несколько осложнило процесс...
Но все же машина, жена и сам остались целыми, что не может не радовать.

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 00:07
zxy
RoSs писал(а):Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.
сцепление должно быть включено пока всё хорошо и ты идёшь по запланированной траектории. Но если колёса уже скользят, а не катятся то самый быстрый способ восставноить управляемость машины - выжать сцепление, дав тем самым возможность колёсам перестать скользить и начать катится. После этого можно выбрав правильно передачу плавно вернуть тягу.

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 00:18
GTI
Andydem писал(а):GTI писал(а):Andydemкак ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.

ПС: можешь попробовать как нить.
Все примерно так и сделал. Сцепу выжал, но стабилизировать рулем получилось все равно не с первого раза. До третьего взмаха хвостом амплитуда возростала. И только где-то на четвертом удалось взять ситуацию под контроль. Согласен, возможно можно было все сделать эффективнее, но отсутствие опыта подобных ситуаций в реальной жизни несколько осложнило процесс...
Но все же машина, жена и сам остались целыми, что не может не радовать.
Если ты ее уже пустил в раскачку, то за 1но движение рулем можно и не вернуть.
Если амплитуда росла - значит не так крутил рулем, а только увеличивал динамический хлыст.
Рэще (быстрее) крутить надо в таком разе.


Добавлено:
Вс янв 15, 2012 00:19
GTI
zxy писал(а):RoSs писал(а):Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.
сцепление должно быть включено пока всё хорошо и ты идёшь по запланированной траектории. Но если колёса уже скользят, а не катятся то самый быстрый способ восставноить управляемость машины - выжать сцепление, дав тем самым возможность колёсам перестать скользить и начать катится. После этого можно выбрав правильно передачу плавно вернуть тягу.
Именно, когда одни скользят, а другие катятся с разной скоростью, то неплохо б их уравнять согласно скорости кузова он-но дороги.

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 01:01
Меломанчик
предлагаю сделать тему для советов, реально поможет парковка конечно без машин, нооо надо же знать чему учится на ней

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 01:31
скибан
сцепление ето круто,но если АКПП?)то только газом регулировать!понижайку ведь не будеш на ходу клацать туда сюда!если типтрон то ещё пол беды)

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 01:34
sharkx
Не слушай все советы. У каждого своя машина и свой стиль. Выезжай и тренируйся...

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 02:25
Меломанчик
ты прав, каждая ситуация требует своих действий и мер
главное тренировка, ато если запаниковать или затупить, просто так не отделаешься, мышечная память и рефлексы должны бить, мозг еще не знает, а руки руль уже крутят) думать времени точно нету)
но мало где можно узнать что нельзя после выхода на высокие обороты тулить нейтралку :)

Добавлено:
Вс янв 15, 2012 02:27
Меломанчик
Эндидем. а какая у тебя резина