Страница 1 из 2

Cуппорта от врх 04 на пакемон врх

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 21:19
Red Subbi
Вообщем купил суппорта (перед и зад).Скажите есть ли какие-то нюансы при установке 4-х поршневых суппортов на пакемон,вместо стоковых скоб.И правда ли что задние суппорта могут не встать???и какие параметры тормозных дисков для 4-х поршневых суппортов?

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 23:10
VIKON
Red Subbi а зачем 2-е одинаковые темы создавать? вторую удалил, в воздух пальнул... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 00:18
4avto
Передний диск:
Диаметр отверстия, мм-58
Диаметр центрирования, мм-58
Толщина тормозного диска, мм-24
Высота, мм-56.7
Минимальная толщина, мм-22
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина, мм-24
Диаметр, мм-294


Задний:
диаметр ступицы, мм-182.1
Диаметр фаски 2, мм-100
Высота, мм-68
Тип тормозного диска
с внутренней вентиляцией
Толщина, мм-18
Диаметр, мм-289

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 00:57
Red Subbi
VIKON
я даже не заметил :oops:

4avto
спасибо :friends:

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 07:11
Mad Max
Перед станет, зад нет.

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 07:54
seapilot
Mad Max писал(а):Перед станет, зад нет.



Суппорта на зад можно смело продавать, MAXON интересовался можно предложить!

Или вложить еще баксов 800 и все-таки поставить!

Re: Cуппорта от врх 04 на пакемон врх

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 07:59
VIKON
Red Subbi писал(а):Вообщем купил суппорта (перед и зад).Скажите есть ли какие-то нюансы при установке 4-х поршневых суппортов на пакемон,вместо стоковых скоб.И правда ли что задние суппорта могут не встать???и какие параметры тормозных дисков для 4-х поршневых суппортов?


А что, у Покемона ВРХ, в стоке скобы??? :roll:

Re: Cуппорта от врх 04 на пакемон врх

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 10:06
yuriy999
VIKON писал(а):
Red Subbi писал(а):Вообщем купил суппорта (перед и зад).Скажите есть ли какие-то нюансы при установке 4-х поршневых суппортов на пакемон,вместо стоковых скоб.И правда ли что задние суппорта могут не встать???и какие параметры тормозных дисков для 4-х поршневых суппортов?


А что, у Покемона ВРХ, в стоке скобы??? :roll:

как не печально, но да :cry:

Re: Cуппорта от врх 04 на пакемон врх

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 10:25
Andr3y
VIKON писал(а):
Red Subbi писал(а):Вообщем купил суппорта (перед и зад).Скажите есть ли какие-то нюансы при установке 4-х поршневых суппортов на пакемон,вместо стоковых скоб.И правда ли что задние суппорта могут не встать???и какие параметры тормозных дисков для 4-х поршневых суппортов?


А что, у Покемона ВРХ, в стоке скобы??? :roll:

А че в ФАКе по Импрезам не указано?

Re: Cуппорта от врх 04 на пакемон врх

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 12:06
seapilot
Andr3y писал(а):
VIKON писал(а):
Red Subbi писал(а):Вообщем купил суппорта (перед и зад).Скажите есть ли какие-то нюансы при установке 4-х поршневых суппортов на пакемон,вместо стоковых скоб.И правда ли что задние суппорта могут не встать???и какие параметры тормозных дисков для 4-х поршневых суппортов?


А что, у Покемона ВРХ, в стоке скобы??? :roll:

А че в ФАКе по Импрезам не указано?


Вообще там впереди нормальные скобы под стандартный ВРХ диск! Не то что у атмо!

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 14:46
Bodes
ДА, с передком проблем нет. Становиться болт-он вместо стоковых скоб, на стоковые тормозные диски и на стоковые колеса (благо производители предусмотрели для колес посадку на 4-х поршневые тормоза, видно в последний момент решили удешевить конструкцию).

НО, скажу откровенно. После такого апгрейда - я слегка был разочарован.
КОгда апгрейдился на легаси то за счет большего диаметра тормозного диска я очень сильно ощутил увеличение тормозного эффекта. А на ВРХ - как-то не очень а скорее на оборот...

Дело в том что со скобами был один ньюанс, ощутимо перегревались (быстро) диски или колодки когда тормозил на больших скоростях - 160-180... но в городе они были ГОРАЗДО приятнее и информативнее чем машинки.

И на оборот - машинки тормозят равномерно с двух сторон, ничего не перегревается на скоростях, но по городу надо сильнее нажимать.

От и все. внесупопроавку: тормозные диски поставил новые, колодки тоже и суппорта были с почти новой машини 2007 года с пробегом в 3000км.

Ось так.

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 16:12
Red Subbi
Всем спасибо,теперь у меня все прояснилось)тему можна закрывать и добавлять в ФАК)

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 17:26
VIKON
Bodes писал(а):ДА, с передком проблем нет. Становиться болт-он вместо стоковых скоб, на стоковые тормозные диски и на стоковые колеса (благо производители предусмотрели для колес посадку на 4-х поршневые тормоза, видно в последний момент решили удешевить конструкцию)..


а с задом что делал? какие там вопросы? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 18:08
Bodes
VIKON писал(а):
Bodes писал(а):ДА, с передком проблем нет. Становиться болт-он вместо стоковых скоб, на стоковые тормозные диски и на стоковые колеса (благо производители предусмотрели для колес посадку на 4-х поршневые тормоза, видно в последний момент решили удешевить конструкцию)..


а с задом что делал? какие там вопросы? :roll:


не делал но говорят что там как на легаси

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 10:21
King
Bodes писал(а):
VIKON писал(а):
Bodes писал(а):ДА, с передком проблем нет. Становиться болт-он вместо стоковых скоб, на стоковые тормозные диски и на стоковые колеса (благо производители предусмотрели для колес посадку на 4-х поршневые тормоза, видно в последний момент решили удешевить конструкцию)..


а с задом что делал? какие там вопросы? :roll:


не делал но говорят что там как на легаси


Зад не станет ни как, там ступица не как на легаси и ступичная часть тормозного диска совершенно другая!
Туда только тулить суппорта со СТИ 08+