Страница 1 из 9

STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 16:26
gary256
Подходит ли STI 08 для любительского автоспорта - грунт, снег, асфальт + поездки по выходным туда-сюда-наморе.

В виду того что начал я тянутся к автоспорту и уже даже купил шлем :wink: появилась у меня мысл менять свой WRX на STI 05-07. Но что то стишек этих годов на продажу мало, пробеги большие, в каком состоянии не известно. А мне надо что то надежное, чтоб не только на гонки ездить (это пару раз в год), но и чтоб без проблем и напряга поехать в Крым например.
Так что теперь я задумался - может есть смысл взять покемона STI с маленьким пробегом?

В связи с чем начал рыть на них информацию. В результате куча всяких версий, не всегда совпадающих.

1) Движок.
Говорять что говно но лечится перепрошивкой софта и заменой поршней.
Вопрос, а если там пробег уже 50 тысяч на всем стоковом, допустим с нормальным сервисом и ездой то движок еще в нормальном состоянии? Можно будет с него получить около 350 коней с нормальным ресурсом без вкладывания кучи бабла? Например, заплатить 1-2 штуки за настройку и проехать еще не меньше 50 тысяч с редкими покатушками?

2) Коробки, дифы.
Это все кажется надежное, особо не отличается от GDB?

3) Асфальт. Говорять что подвеска гавно, резинки хлипкие и т.д. но тоже лечится. То есть можно опять таки вложить 1-2 штуки, заменить втулки, рычаги, стабилизаторы, пружины выставить развал и она будет нормально ехать по чайке? Нормально то есть чтоб не хуже чем стоковая STI 07.
Или тут в пару штук нельзя вложится?

4) Как она едет по грунту? На эту тему я вообще ничего не нашел. Как рулится, как прыгает, не разсыпется ли сразу если чуть чуть попрыгать в Боярке (не так как Салюк, а низенько :wink: ?
Какие там дифы? Тоже задний диф торсен, спереди червяк который блокируется только на разгоне?

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 18:29
Mad Max
Набери, раскажу...

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 17:36
gary256
Ага, звоню...
Но я кое что все таки нарыл в тырнете.
Вот http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/

Ралисты говорят что рулится она лучше чем GDB но по ямам и трамплинам это ужас какой то.
Это значит что в Черкасах и Новой Зеландии она всех порвет, а вот в Боярке, Греции и в Финлндии будет жопа.

Блин. Вобщем нечего купить :cry:
Надо оставлять свой WRX, поменять на нем выпуск и прошить комп, сделать развал как у гонщиков и кататься себе...
Ну или менять его на Evo...

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 17:55
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
прикольная логика :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 18:06
RoSs
gary256, да лан) на покемонах ездят и прыгают аж бегом, ты ж и сам знаешь.

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 18:39
ATOMIC
rear suspansion my2011 must by installed on all GRB
and pillow ball mount of front arm

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 19:06
gary256
на покемонах ездят и прыгают аж бегом, ты ж и сам знаешь.

Это ты про "большое ралли"? Так там у них бабла куча, если поставить амортизаторы по 10 штук то это одно дело. А вот как оно поедет с минимальными изменениями это другое дело.

rear suspansion my2011 must by installed on all GRB
and pillow ball mount of front arm

Типа пружины, стаб, "резинки" и поедет она хорошо по асфальту?
А как насчет гравия и грунта причем с кочками? My2011 там едет лучше чем 2008 или одинаково фигово?
Или не настолько фигово чтоб чайники-любители это заметили?

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 11:03
Toxa
ATOMIC писал(а):rear suspansion my2011 must by installed on all GRB
and pillow ball mount of front arm

How much does it cost? Do you have these parts on stock?

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 11:46
Toxa
ATOMIC писал(а):pillow ball mount of front arm

А как насчет альтернативы?
http://www.whiteline.com.au/product_det ... ber=KCA334
или
http://www.whiteline.com.au/product_det ... ber=W53353

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 20:50
Krolivets_d
gary256 писал(а):Ну или менять его на Evo...
вот-вот! Как раз свой продаю, да и 9-к нормальных хватает сейчас в продаже, правда они по ценнику на ровне с 10-ками! Но выбор есть однозначно. )))

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 09:38
Mad Max
В любительские ралли можно ехать на полном стоке.
Нормально настроить мотор, залить нормальные масла, поставить хорошую защиту с губой, чтоб передний бампер не клеить каждый раз,
колеса, соответственно покрытию и вперед.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 09:49
VIKON
Mad Max писал(а):В любительские ралли можно ехать на полном стоке.
Нормально настроить мотор, залить нормальные масла, поставить хорошую защиту с губой, чтоб передний бампер не клеить каждый раз,
колеса, соответственно покрытию и вперед.


Дык он так и ездит, только на РыксеВагон, я так понимаю, пока... :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 10:14
Mad Max
На последнем любительском ралли в Харькове "Золотая Осень" первое место в классе и 5-й абсолют взял молодой хлопец на... ВАЗ-2104!
:D
Еще вопросы?

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 10:26
VIKON
Mad Max писал(а):На последнем любительском ралли в Харькове "Золотая Осень" первое место в классе и 5-й абсолют взял молодой хлопец на... ВАЗ-2104!
:D
Еще вопросы?


Макс, я думаю примерно так-же, нужно определится с бюджетом и с тем, чего ты хочешь от ралли. Если это просто адреналин и покатухи, оттачивание мастерства, то достаточно околостокового авто, с теми допами которые описал Макс. Если цели доехать до кубка, или ЧУ, ну или быть бессменным лидером в любительском автоспорте, нужно строить отдельное, для этого авто. И туда уже каркасы, пожарки и тд. Чтобы ехать и думать о времени, а не о том, как бы не убраться и завтра на этом авто, поехать на работу... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2011 10:55
Vov4ik
Mad Max писал(а):На последнем любительском ралли в Харькове "Золотая Осень" первое место в классе и 5-й абсолют взял молодой хлопец на... ВАЗ-2104!
:D
Еще вопросы?

Он?
Изображение