STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Подходит ли STI 08 для любительского автоспорта - грунт, снег, асфальт + поездки по выходным туда-сюда-наморе.
В виду того что начал я тянутся к автоспорту и уже даже купил шлем
появилась у меня мысл менять свой WRX на STI 05-07. Но что то стишек этих годов на продажу мало, пробеги большие, в каком состоянии не известно. А мне надо что то надежное, чтоб не только на гонки ездить (это пару раз в год), но и чтоб без проблем и напряга поехать в Крым например.
Так что теперь я задумался - может есть смысл взять покемона STI с маленьким пробегом?
В связи с чем начал рыть на них информацию. В результате куча всяких версий, не всегда совпадающих.
1) Движок.
Говорять что говно но лечится перепрошивкой софта и заменой поршней.
Вопрос, а если там пробег уже 50 тысяч на всем стоковом, допустим с нормальным сервисом и ездой то движок еще в нормальном состоянии? Можно будет с него получить около 350 коней с нормальным ресурсом без вкладывания кучи бабла? Например, заплатить 1-2 штуки за настройку и проехать еще не меньше 50 тысяч с редкими покатушками?
2) Коробки, дифы.
Это все кажется надежное, особо не отличается от GDB?
3) Асфальт. Говорять что подвеска гавно, резинки хлипкие и т.д. но тоже лечится. То есть можно опять таки вложить 1-2 штуки, заменить втулки, рычаги, стабилизаторы, пружины выставить развал и она будет нормально ехать по чайке? Нормально то есть чтоб не хуже чем стоковая STI 07.
Или тут в пару штук нельзя вложится?
4) Как она едет по грунту? На эту тему я вообще ничего не нашел. Как рулится, как прыгает, не разсыпется ли сразу если чуть чуть попрыгать в Боярке (не так как Салюк, а низенько
?
Какие там дифы? Тоже задний диф торсен, спереди червяк который блокируется только на разгоне?
В виду того что начал я тянутся к автоспорту и уже даже купил шлем

Так что теперь я задумался - может есть смысл взять покемона STI с маленьким пробегом?
В связи с чем начал рыть на них информацию. В результате куча всяких версий, не всегда совпадающих.
1) Движок.
Говорять что говно но лечится перепрошивкой софта и заменой поршней.
Вопрос, а если там пробег уже 50 тысяч на всем стоковом, допустим с нормальным сервисом и ездой то движок еще в нормальном состоянии? Можно будет с него получить около 350 коней с нормальным ресурсом без вкладывания кучи бабла? Например, заплатить 1-2 штуки за настройку и проехать еще не меньше 50 тысяч с редкими покатушками?
2) Коробки, дифы.
Это все кажется надежное, особо не отличается от GDB?
3) Асфальт. Говорять что подвеска гавно, резинки хлипкие и т.д. но тоже лечится. То есть можно опять таки вложить 1-2 штуки, заменить втулки, рычаги, стабилизаторы, пружины выставить развал и она будет нормально ехать по чайке? Нормально то есть чтоб не хуже чем стоковая STI 07.
Или тут в пару штук нельзя вложится?
4) Как она едет по грунту? На эту тему я вообще ничего не нашел. Как рулится, как прыгает, не разсыпется ли сразу если чуть чуть попрыгать в Боярке (не так как Салюк, а низенько

Какие там дифы? Тоже задний диф торсен, спереди червяк который блокируется только на разгоне?