Страница 1 из 2
		
			
				Вопрос по системе охлаждения
				
Добавлено: 
Вс ноя 27, 2011 20:10 Kashey
				Собственно вопрос в том что раздувает верхний патрубок,поменяли сам патрубок,поставили новую крышку радиатора(уже 3ю),поменяли антифриз,при осмотре в расширительном бочке не дует(булек нет),но после покатушек по городу в божеском режиме вверхний патрубок который идет с движка к радиатору становиться просто деревянным(его руками не согнеш),при етом начал сопеть антифриз с нижнего патрубка,температура нормальная 87-95 градусов,машина не перегреваеться вообщем все работает в норме.мотор атмо 1,6.при открытой крышке радиатора на холостых нет булек ни уровень охлаждающей жидкости не меняеться,но только добавив около 3000 оборотов начинает переливать антифриз под давлением.белого дыма с выхлопной не валит.может кто сталкивался с такой проблемой?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс ноя 27, 2011 20:23 Mad Max
				Едь к Витасу, следующим будешь...
Увы, прокладки гбц.
еще один тест. Прогреваем мотор. Патрубки под давлением, но не дубовые.
прохватываем полной тапкой метров 300-500.
НЕ ГЛУШИМ мотор, смотрим надутие патрубков и уровень в расширительном.
Патрубки дубовые, уровень сильно поднялся- едем к Витасу...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс ноя 27, 2011 20:30 Kashey
				Макс я тока от него)(тока вчера сцепление меняли)у него чуть другие предположения,не столь плачевные.ето у Кости такая беда была.у меня уровень нормуль держит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс ноя 27, 2011 20:36 Mad Max
				Знаю. Алкашня.  
 
 
Поверь старому механику. Патрубки просто так не надуваютса.
Если вентиляторы вкл-выкл нормально, температура стоит, то это начальная стадия. Катайся дальше и будет все.
Зы, как шашлычек? вкусьненький?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс ноя 27, 2011 20:39 Kashey
				ето они там на шашлычке тусят(уже разьехались вроде)я с малым дома наньчаюсь)
з.ы. обрадовал(
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс ноя 27, 2011 21:25 4avto
				Mad Max писал(а):Знаю. Алкашня.  
 
 Поверь старому механику. Патрубки просто так не надуваютса.
Если вентиляторы вкл-выкл нормально, температура стоит, то это начальная стадия. Катайся дальше и будет все.
Зы, как шашлычек? вкусьненький?
 
Макс, шашлык вкуснейший 

  Ждёмс тебя!
А про охлаждайку, я Игорю тоже говорю время расставит всё по местам.
У меня сразу на 2й день вскрыли головы, чё нам кабанам 
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 07:25 VIKON
				Kashey тоже такое было, на атмо 2,5СОХ, а перед этим, был проблемный 2,5ДОХ, на котором менял прокладки голов. Дык симптомы были совсем другие, не верилось в прокладки так-же. Чем вылезло хез, авто так и продалось...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 09:21 Beduin
				У него на тс стоит радиатор врыксовый, тонкий штуцер что должен идти на расширит турбы- заглушен. Подключаем туда мех. манометр и видим что творится в системе охлаждения. Следует напомнить что перед моей пробкой там стояла пробка на которую кувалду в 6кг я ставил, а она не сжималась 
 
  
Ну а могу и долго не думать, просто снять головы и все 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 15:43 4avto
				Капиталка по любому 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 17:44 Kashey
				Beduin писал(а):У него на тс стоит радиатор врыксовый, тонкий штуцер что должен идти на расширит турбы- заглушен. Подключаем туда мех. манометр и видим что творится в системе охлаждения. Следует напомнить что перед моей пробкой там стояла пробка на которую кувалду в 6кг я ставил, а она не сжималась 
 
  Ну а могу и долго не думать, просто снять головы и все 

 
да,тока шланг дует все равно(причем новый) 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 19:04 4avto
				Как говорится не мешай машине ломаться, хороший стук всегда вылезет. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 19:41 Beduin
				Вот когда стояла тугая крышка радиатора- вот тогда и пораздувало шланги, кто там знал какое давление в системе? Сейчас давление не может быть больше чем написано на крышке- она просто перетравит его в расширитель. У тебя система не завоздушивается, температура не повышается, бульки не идут, чево еще надо? Ну давай я подключу более точный манометр к радиатору и покатаешся с ним. .Ну если так хочешь давай сниму головы, мне то что? могу копать, могу не копать 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 21:06 Big Kush 2
				Kashey писал(а):Макс я тока от него)(тока вчера сцепление меняли)у него чуть другие предположения,не столь плачевные.ето у Кости такая беда была.у меня уровень нормуль держит.
у меня также начиналось ))) а после 3000$  и все буде добре)) мой совет бабки собирай...) 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 21:09 VIKON
				Big Kush 2 писал(а):у меня также начиналось )))
 а после 3000$  и все буде добре)) мой совет бабки собирай...) 

 
да ладно, у тебя 1,6 атмо?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн ноя 28, 2011 22:11 4avto
				Big Kush 2 писал(а):Kashey писал(а):Макс я тока от него)(тока вчера сцепление меняли)у него чуть другие предположения,не столь плачевные.ето у Кости такая беда была.у меня уровень нормуль держит.
у меня также начиналось ))) а после 3000$  и все буде добре)) мой совет бабки собирай...) 

 
Золотые прокладки поставили себе? 
