4 года назад в моих жигулях вылечила безнадежно гудящий редуктор.
На 35к км при замене масла добавил геля в редуктор и коробку субарика. Для профилактики

.
Правда один нюанс по обработке. На современной упаковке присутствует инструкция смысл которой "залил и поехал". На старых же упаковках была малость другая история. На протяжении первых то ли 500, то ли 1000км (точно не помню) просили обрабатываемый узел не нагружать. С жигулями была такая история. Редуктор сильно гудел. Прямо ппц. Отдал мастеру типа подрегулировать. По его словам шанс 1к 10 что угадает с настройкой. Не угадал. Купил я значит присадку, поменял ТАД17 на свежий и залил геля. И укатил на моря в Николаев. 1000км в одну сторону. Поездочна вышла интересной. Как для жигуля, ехал на все деньги - 120-140

На дворе было +35 всю дорогу. Не легкий режим для узлов получился - из ступичных подшипников смазку повыдавливало, хотя я их еще на заводе смазкой заправляли и за предыдущих 3 года она не текла. В салоне стоял невыносимый гул от редуктора, который перебивала только магнитола выкрученая на максимум. Через часик такой музикы начинало резать в ушах. Выключал музику. Еще через часик наинала болеть голова от гула

И так по кругу целый день. Вообщем по прошествию 1000км редуктор гудеть не перестал. Дальше была такая же веселая дорога обратно в таком же скоростном режиме и в такую же жару. 2000км, а оно дальше гудит. Уже думал наепали меня маркетологи. Но дальше была работа с небольшими поездками по 20-50км в день в неспешном режиме. 600км такой езды и редуктор замолк. После обработки я проездил еще 20к км на этой машине после чего продал. Через 20 тысяч выть опять не начало.
Я хадо еще и в мотор лил жигуленка. Компрессия выросла с 10 до 12.5 по всем банкам. И даже никуда не пропала через 20к км. Но обрабатывал также по старой инструкции - на холостом ходу на протяжении 9 часов каждые 3 часа заливая свежий тюбик.