Страница 1 из 4

ХАДО(присадка) в задний диф?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 20:03
4avto
Хочу выслушать всех, стоит ли заливать или нет, вот в чем вопрос :D
Воет на определённой скорости, в моем случае 110. После 110 и до 110 тишина. Что скажите капут ему или ещё поездит? :Search:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 20:26
VAG
Тоже интересны мнения. А также - можно лить в МКПП?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 20:29
GTI
лил и в оба агрегата - гель ХАДО. У машины стал больше выбег и тише КПП стала. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 20:45
zhekab4
Лей.в коробке плескается и ничего страшного

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:13
VAG
А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:14
sharkx
VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?

Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:17
4avto
sharkx писал(а):
VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?

Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.

Зае..ли не читай :wink: Совсем забыл, Хадо не масло, а присадку!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:35
Николай
тоже залил полет нормальный :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:38
GTI
sharkx писал(а):
VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?

Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.


моей блокировке по херу - работает.
Это же только у Соболева блокировка за 20км полностью распускается и он не может дальше ехать доп. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 21:40
Николай
VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?

в твою блокировку она не попадет она герметична 8)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 22:28
Mad Max
GTI, у Соболева Нанапратек, а не ХАДА :lol:

ЗЫ, лей не лей, а до жопы.
Только разборка редуктора и регулировка гипоидной передачи.
Если еще не поздно.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 22:32
GTI
Mad Max
Точно, как я забыл. Старею, председатель, старею. :D

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 22:53
Smertnik
николай писал(а):тоже залил полет нормальный :D


николай писал(а):Не знаю как Нано но после Хадо ремонт еще дороже выходит проверено лично!!! коленвал пришлось поменять (зато пришлось двигатель +25000км тогда когда нужно было делать капиталку ) очень сомнительная экономия!
как по мне лучше чаще менять масло и не е...ть себе голову!!!


Правда разговор был про мотор,но самого интересует ета присадка.Так полет нормальный или выходит дороже так и не понял?.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 23:32
Анатолий Валерьевич
Хадовская присадка для редуктора позволяет снизить его шум на начальной стадии появления гула в 50% случаев , хуже неразу не сделала , проверенно на не одном десятке машин .
Лить в уже хорошо гудящий редуктор БЕСПОЛЕЗНО , проверенно тоже не на одном десятке Субаровских редукторв и МКПП .
хадовское масло лить в Субару никому не советую , но это отдельная история .

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 23:55
Starcrafter
4 года назад в моих жигулях вылечила безнадежно гудящий редуктор.
На 35к км при замене масла добавил геля в редуктор и коробку субарика. Для профилактики :oops:.
Правда один нюанс по обработке. На современной упаковке присутствует инструкция смысл которой "залил и поехал". На старых же упаковках была малость другая история. На протяжении первых то ли 500, то ли 1000км (точно не помню) просили обрабатываемый узел не нагружать. С жигулями была такая история. Редуктор сильно гудел. Прямо ппц. Отдал мастеру типа подрегулировать. По его словам шанс 1к 10 что угадает с настройкой. Не угадал. Купил я значит присадку, поменял ТАД17 на свежий и залил геля. И укатил на моря в Николаев. 1000км в одну сторону. Поездочна вышла интересной. Как для жигуля, ехал на все деньги - 120-140 :lol: На дворе было +35 всю дорогу. Не легкий режим для узлов получился - из ступичных подшипников смазку повыдавливало, хотя я их еще на заводе смазкой заправляли и за предыдущих 3 года она не текла. В салоне стоял невыносимый гул от редуктора, который перебивала только магнитола выкрученая на максимум. Через часик такой музикы начинало резать в ушах. Выключал музику. Еще через часик наинала болеть голова от гула :o И так по кругу целый день. Вообщем по прошествию 1000км редуктор гудеть не перестал. Дальше была такая же веселая дорога обратно в таком же скоростном режиме и в такую же жару. 2000км, а оно дальше гудит. Уже думал наепали меня маркетологи. Но дальше была работа с небольшими поездками по 20-50км в день в неспешном режиме. 600км такой езды и редуктор замолк. После обработки я проездил еще 20к км на этой машине после чего продал. Через 20 тысяч выть опять не начало.
Я хадо еще и в мотор лил жигуленка. Компрессия выросла с 10 до 12.5 по всем банкам. И даже никуда не пропала через 20к км. Но обрабатывал также по старой инструкции - на холостом ходу на протяжении 9 часов каждые 3 часа заливая свежий тюбик.