Страница 1 из 3

Неторопясь выбираю новый автомобиль

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 22:36
Nox
Суть вопроса вот в чем. Я в аварию попал недавно и после недолгих раздумий решил взять новую машину. Список претендентов:
1. Mazda 3 MPS
2. Honda Civic Type R
3. Subaru Impreza WRX
4. Mitsubishi Lancer Evo
Именно в таком порядке. На новый Эво не тяну, поэтому могу взять только б/у. Бюджет - 36000. Зато тяну на WRX (ну и на все остальное). В принципе и от б/у не откажусь, но только в очень хорошем состоянии. Что думаете по этому поводу? И если кто-нибуть может устроить тест-драйв и проконсультировать по вопросу, то буду ОООЧЧЧеннь признателен.

П.С. Забыл сказать - машина будет покупаться только после продажи той, на которой я сейчас езжу. Для ориентировки - через недели 2 должен отдать на ремонт. :evil:

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 22:48
Zorg
№1 и №2 монопривод :no:
А среди №3 и №4 я бы выбрал ВРХ.
Новый стоит 188700грн у оф.диллера.Хотя блин, они все так или иначе разные.Для чего машинка то нужна?

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 07:39
Beket
Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:02
saibl
Ласер Х? Мне он не капли не нравиться, Вот Ласер Эво Х(10), вот это апарат))

По теме: Бери ВРХ, не прогадаешь...

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:29
GreG_Acc
Моно привод отказать
врх - поспокойнее
эво - более бескомпромисная
вот и думай. :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 14:16
Krolivets_d
Beket писал(а):Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:


В Авторевю тестили Лансер10, Мазду3 и Цивика в седане. Так по мнению Авторевю Лансер в жопе, по сравнению с Маздой и Хондой. А там фиг его. Я владелец ВРХ и одновременно знаком с Эво. Сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!! Это огонь и вода, белое и чёрное, горячее и холодное и т.д.. Совершенно разные машины, для совершенно разных целей и разных водителей. 8)

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 15:50
WhyP
Krolivets_d писал(а):
Beket писал(а):Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:


В Авторевю тестили Лансер10, Мазду3 и Цивика в седане. Так по мнению Авторевю Лансер в жопе, по сравнению с Маздой и Хондой. А там фиг его. Я владелец ВРХ и одновременно знаком с Эво. Сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!! Это огонь и вода, белое и чёрное, горячее и холодное и т.д.. Совершенно разные машины, для совершенно разных целей и разных водителей. 8)


Подробнее можно с этого момента??? что в них разного??? ну понятное дело что Эво не с ВРХ надо сравнивать.. а с СТИ... а кроме этого?

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:00
Александр Иванов
WhyP писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Beket писал(а):Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:


В Авторевю тестили Лансер10, Мазду3 и Цивика в седане. Так по мнению Авторевю Лансер в жопе, по сравнению с Маздой и Хондой. А там фиг его. Я владелец ВРХ и одновременно знаком с Эво. Сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!! Это огонь и вода, белое и чёрное, горячее и холодное и т.д.. Совершенно разные машины, для совершенно разных целей и разных водителей. 8)


Подробнее можно с этого момента??? что в них разного??? ну понятное дело что Эво не с ВРХ надо сравнивать.. а с СТИ... а кроме этого?

Разное в них все: подвески (у ЄВО многорычажка сзади), дифы ( у эво активный диф и суперАЙК), двигатель (мощнее на 50 сил в стоке), эво жестче и по подвеске и по опорам силовых агрегатов, коробка (6 ступ и на порядок лучшая четкость), рулевое управление (на Эво острее на порядок). Короче разница между этими машинами как между Маздой 2.0 и ВРХ. Их вообще сравнивать некорректно.
А вообще не слушай ты басней про монопривод. Переднеприводная машина проще и понятней в управления. Она более линейна в реакциях. Единственная проблема с реализацией тяги при старте, но с этим в гражд. режимах успешно борется система стабилизации. Кстати за те деньги что ты можешь потратить есть еще Гольф ЖТИ - классика, хуле... А Эво даже как первую сурьезную машину не советую. Страшно будет. :crazy: Это все равно какпервый мот купить Ямаху Р1 или Нинзю литровую :D Кстати на чем раньше ездил? И по какой причине разбил?

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 15:42
WhyP
2 Александр Иванов: ..... Ну чего ты так )))))) у меня есть товарищ.. он сразу после велосипеда пересел на хонду фаерблейд литровую )))))) и ниче, нормально ))) :lol: ...ну вот я по подписи над аватаром твоим вижу что у тебя и СТИ и ЭВО.. в чем конкретно отличия между ними???? плюсы\минусы?????

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 16:18
Krolivets_d
WhyP писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Beket писал(а):Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:


В Авторевю тестили Лансер10, Мазду3 и Цивика в седане. Так по мнению Авторевю Лансер в жопе, по сравнению с Маздой и Хондой. А там фиг его. Я владелец ВРХ и одновременно знаком с Эво. Сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!! Это огонь и вода, белое и чёрное, горячее и холодное и т.д.. Совершенно разные машины, для совершенно разных целей и разных водителей. 8)


Подробнее можно с этого момента??? что в них разного??? ну понятное дело что Эво не с ВРХ надо сравнивать.. а с СТИ... а кроме этого?


Вообщем так, если тебе нужна просто быстрая городская машина, то действительно, тот же ЖТИ, у меня был когда-то, правда 2-го поколения, вполне очень даже подойдёт! Если ты водитель, которому часто нужно "выпрыгивать" на перекрёстке, вставлять с места БМВ 530 и т.д., то ВРХ. Но есть одно НО! На ВРХ зимой ездить НАМНОГО тяжелее, крутится будеш, как на юле! Если у тебя конкретные спортивные цели, то Эво твой автомобиль.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 16:41
yellow
Krolivets_d писал(а):Но есть одно НО! На ВРХ зимой ездить НАМНОГО тяжелее...

Тяжелее, чем на чем??? ВРХ для зимы очень даже всепогодный истребитель... :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 16:46
Demon
yellow писал(а):
Krolivets_d писал(а):Но есть одно НО! На ВРХ зимой ездить НАМНОГО тяжелее...

Тяжелее, чем на чем??? ВРХ для зимы очень даже всепогодный истребитель... :D

Согласен. Если для города бери ВРХ.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 22:38
Nox
Александр Иванов писал(а):
WhyP писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Beket писал(а):Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:


В Авторевю тестили Лансер10, Мазду3 и Цивика в седане. Так по мнению Авторевю Лансер в жопе, по сравнению с Маздой и Хондой. А там фиг его. Я владелец ВРХ и одновременно знаком с Эво. Сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!! Это огонь и вода, белое и чёрное, горячее и холодное и т.д.. Совершенно разные машины, для совершенно разных целей и разных водителей. 8)


Подробнее можно с этого момента??? что в них разного??? ну понятное дело что Эво не с ВРХ надо сравнивать.. а с СТИ... а кроме этого?

Разное в них все: подвески (у ЄВО многорычажка сзади), дифы ( у эво активный диф и суперАЙК), двигатель (мощнее на 50 сил в стоке), эво жестче и по подвеске и по опорам силовых агрегатов, коробка (6 ступ и на порядок лучшая четкость), рулевое управление (на Эво острее на порядок). Короче разница между этими машинами как между Маздой 2.0 и ВРХ. Их вообще сравнивать некорректно.
А вообще не слушай ты басней про монопривод. Переднеприводная машина проще и понятней в управления. Она более линейна в реакциях. Единственная проблема с реализацией тяги при старте, но с этим в гражд. режимах успешно борется система стабилизации. Кстати за те деньги что ты можешь потратить есть еще Гольф ЖТИ - классика, хуле... А Эво даже как первую сурьезную машину не советую. Страшно будет. :crazy: Это все равно какпервый мот купить Ямаху Р1 или Нинзю литровую :D Кстати на чем раньше ездил? И по какой причине разбил?


На Лансере Спорт уже 30000 откатал. А въехала в меня барышня на девятке (ладе, не Эво), а так даже и не думал новую машину брать. Ну, короче, как эту отремонтирую, так окончательно решать буду, вот.
Вроде к ВРХ душа лежит больше всего, сегодня видел совсем новый ВРХ на дороге, красота! :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 22:41
Nox
Александр Иванов писал(а):
WhyP писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Beket писал(а):Бери Лансер Х - зачетная машина, че отвыкать от любимой марки. :wink:


В Авторевю тестили Лансер10, Мазду3 и Цивика в седане. Так по мнению Авторевю Лансер в жопе, по сравнению с Маздой и Хондой. А там фиг его. Я владелец ВРХ и одновременно знаком с Эво. Сравнивать их НЕЛЬЗЯ!!! Это огонь и вода, белое и чёрное, горячее и холодное и т.д.. Совершенно разные машины, для совершенно разных целей и разных водителей. 8)


Подробнее можно с этого момента??? что в них разного??? ну понятное дело что Эво не с ВРХ надо сравнивать.. а с СТИ... а кроме этого?

Разное в них все: подвески (у ЄВО многорычажка сзади), дифы ( у эво активный диф и суперАЙК), двигатель (мощнее на 50 сил в стоке), эво жестче и по подвеске и по опорам силовых агрегатов, коробка (6 ступ и на порядок лучшая четкость), рулевое управление (на Эво острее на порядок). Короче разница между этими машинами как между Маздой 2.0 и ВРХ. Их вообще сравнивать некорректно.
А вообще не слушай ты басней про монопривод. Переднеприводная машина проще и понятней в управления. Она более линейна в реакциях. Единственная проблема с реализацией тяги при старте, но с этим в гражд. режимах успешно борется система стабилизации. Кстати за те деньги что ты можешь потратить есть еще Гольф ЖТИ - классика, хуле... А Эво даже как первую сурьезную машину не советую. Страшно будет. :crazy: Это все равно какпервый мот купить Ямаху Р1 или Нинзю литровую :D Кстати на чем раньше ездил? И по какой причине разбил?


На Лансере Спорт уже 30000 откатал. А въехала в меня барышня на девятке (ладе, не Эво), а так даже и не думал новую машину брать. Ну, короче, как эту отремонтирую, так окончательно решать буду, вот.
Вроде к ВРХ душа лежит больше всего, сегодня видел совсем новый ВРХ на дороге, красота! :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 23:28
bob_tm
мазда тут вобще ни при делах - серое ничем не интерсное существо :crazy:

Цуцик тайп р должен быть интересен. Передний привод, (блокировка?) и атмосферник. Для драйва всё есть.

Если хочется турбированный мотор и полный привод, то ВРХ.