
Это было лирическое отступление так как он там всё время лежит неподключённый и проблем по электрике не возникало,но может кто-то знает его истинное предназначение?Теперь собственно трабл-на следующий день к вечеру пропала зарядка причём загорелась лампа отсутствия зарядки и АБС одновременно.Так как по электрикам ехать было уже поздно решил проверить все разьёмы,заодно снял клемы с аккума и я так подозреваю после обнуления компа сегодня утром завел машину-всё норм, зарядка есть лампы АБС и Аккума не горят.Ну думаю пронесло-какойто глюк.Поездил до вечера -и вот опять та же фигня(нет зарядки и горит лампа АБС)и опять уже 8 вечера и к электрику опять ехать поздно.Снимаю клему на час и в 21.00 завожу тачку- опять всё норм.Хочу подъехать завтра к электрику но если к тому времени зарядка не пропадёт-вряд ли он установит причину.Может кто то сталкивался с подобной проблемой.Буду благодарен за дельные советы.Да,и нахрена всё-таки нужен тот провод? Машина GT 96