Страница 1 из 2

Check Engine + Cruise

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:02
Romkeo
Прокатились за город на выходных.
150 км одну сторону.
Никаких тяжелых маневров — по трассе 90-120.
Расход 6.8-7.2
Как результат на обратной дороге:
первый сюрприз - P0037 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
второй сюрприз - P0420 — Catalist Sys Efficiency Below Treshold(Bank1)
и ощущение что за хвост кто-то держит.
что за блин такой…
начитался в интернетах - вырезать катализатор и ставить эмулятор зонда.
в принципе - готов.
к кому бежать?
чего делать теперь?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:33
Legacy :D
Вырезать катализатор и ставить обманку.

В гугл вбить "обманка лямбда зонда" и звонить, прицениваться, делать.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:44
Romkeo
а Вы как сделали?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:44
Akim
Для начала сбрось чек, если вылезет снова-едь для начала на диагностику.
Скорее всего грозит замена второй лямбды.

правильно ошибкак пишется так
КДН P0037 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:46
Legacy :D
Romkeo писал(а):а Вы как сделали?


Именно так, как было написано ниже, чек больше не приходил :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:53
Romkeo
Legacy :D писал(а):
Romkeo писал(а):а Вы как сделали?


Именно так, как было написано ниже, чек больше не приходил :D


У меня руки не из того места.
Вы сами делали?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:57
Legacy :D
Romkeo

Я имею ввиду, что скинул ошибку сканером. После проблем не наблюдалось, выпуск в норме (т.т.т.), машина не тупит, вроде :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:10
ATOMIC
сомнительно что убирание ката поможет -ошибка то по обогреву первого зонда.
Скорее всего придется менять зонд.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:49
Животное
Romkeo писал(а):
Legacy :D писал(а):
Romkeo писал(а):а Вы как сделали?


Именно так, как было написано ниже, чек больше не приходил :D


У меня руки не из того места.
Вы сами делали?


Как уже говорили (AnimalSub - Drive2 точика Ru) ошибки сбросить можно, а если собрался чего менять путь тебе на Vazza СТО например.
Посмотри его контакты в партнерской ветке, думаю там разберетесь что к чиму, там и сделать все можно.

Сразу вырезать и что-то ставить не выход, оно должно ездить как было задумано. АТОМИк возможно прав - надо проверять.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 14:34
Romkeo
Был у Ваззы.
Вторая лямбда почти куку.
Сбросили ошибку.
Пока покатаюсь :) до следующего джекичана :)

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 21:26
rtif
Если ТС не против, дабы не плодить темы чекинжена...сегодня ехал домой и влип в пробку перед южным, уехал на науки, опять влип...и тут при развороте резвом через сплошную загорелся чек, зараза...ни ненормального поведения ни плясания холостых, уехал на 40-летия через сельхоз(кстати фа-фа синей импрезе старенькой но боевой на вид) короче по свободе стал, посмотрел под капот и :crazy: мля, опять слетел патрубок вентиляции картера с елды пластиковой на впускном!!! только теперь с правой стороны!!! ВОПРОС: хАмуты-прищепки эти в утиль(родные)?? И поставить людские хомуты под отвёртку??? и сколько ещё таких "зажимов" потенциально есть? Или чёт не правильно еЖЖу? в чём собака зарыта? чек, я так понял, сам теперь не потухнет. как всегда ошибка лямбды?

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:46
Astraeus
У меня вторая лямбда сгорела где то тысячах на 50ти. Тоже была ошибка 0037, которая не сбрасывалась. Ну то есть ее сбрасывали, а она через пару секунд опять появлялась.
Так что лямбду под замену. Единственное что, без нее в принципе ничего страшного не происходит. Я ездил так где то полгода.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 11:52
Mad Max
Rтif, у тебя чек по топливной смеси выскочил.
Проверь компрессию и кол-во картеных газов. Эти шланги даже без хомутов слетать не должны.
Разве что они болтаютса на штуцерах и не держаца вообще.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 12:52
Dr.House
Mad Max писал(а):Rтif, у тебя чек по топливной смеси выскочил.
Проверь компрессию и кол-во картеных газов. Эти шланги даже без хомутов слетать не должны.
Разве что они болтаютса на штуцерах и не держаца вообще.

Макс.
Она у него газированая...Так что неудивительно...........

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 19:17
pelentron
Меня мчала раза 3 или 4 раза ошибка 420, ездил к официалам, по гарантии. сбрасывали, потом прошили с отключёным катализатором прошивку. типа официальную. и всё, ошибки больше не вылазят.

Официалы сначала прикрывались качеством бензина, когда приехал с финляндии с ошибкой, бензин не главное, сказали порсто не пользоваться круизом, мол от него все ошибки.
вообщем официалы "уроды" как всегда и во всём. им главное на бабки развести =)

Сейчас на всякий случай в магнитоле стоит программка для сброса ошибок.