Поездка к президенту Луганска :)

Цитата Димки SPEVа:
Четверг вечер, разговаривая с Олегом (exigo) по телефону, приходим к выводу что нужно ехать настроить машины, вопрос у кого, даже не возникал, город герой ЛУГАНСК и его не сменный президент,Серега, он же Аким
Созвонились он свободен я записал на пятницу, на утро, Олег на пятниц,у на вечер. Приехал к 8 утра в Луганск, обвесевшись проводами и датчиками поехали настраиваться на трассу. Но не тут то было, очень бедная смесь во всем диапазоне наддува, после 5 тыс. об - детонация , и смесь 12,6(очень бедно) заливаем в карту смесь 8, ничего не меняется , детон также валит после 5 тыс., подозрение на насос и перепускной клапан (хотя стоял новый Вальбро). Я в расстроенных чувствах еду ремонтировать рейку ГУРа. Суббота. Едем на базу, меняем это хозяйство на заведомо работающее, снова на трассу, картина не меняется, не льет хоть убей. ., детон валит со страшной силой из-за бедной смеси, Серега успокаивает. ....
И вот финал: Сидя в кафе и употребляя блинчики с кофе, пытаемся понять что в цепи насоса может мешать ему наливать бензин, подозрение на сигнализацию, да-да именно сигнализацию, очень часто установщики сигналок в цепь бензонасоса врезают реле, которое разрывает цепь, при попытке угона. Удалив сигналку, а это было не просто, так как стояла и сигналка и доп иммобилайзер, пришлось убирать все. Было удалено два реле, одно из них таки стояло в цепи бензонасоса, и падение напряжение составило около 2 вольт, а это половина от необходимого давления топлива
ПОМНИТЕ: УСТАНОВЛЕННАЯ КРИВО СИГНАЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ УБИТЬ ВАШ ТУРБО МОТОР!!!!!!!!!!!!
И о чудо, машина поехала, смесь как по книжке, после трех часов настройки и 2/3 бака бензина, имеем 300 честных сил на 95 бензине и на наддуве 1,3, с нулевым кноком
Сейчас машина п*здует так, что охреневаешь.
У Олега сняли 350 сил на 98 бензине и на давке в 1,4.
Низкий поклон, респект и вважуха этому гениальному человеку (Акиму) за то что "моя девочка" полетела , за отношение к делу, за решение проблем, за сервис, за всестороннюю помощь и поддержку, за досуг, за все... Это были не забываемые три дня
До сих пор в шоке: Сигнализация была установлена 9 лет назад и прошла на машине 106000 км., все это время мотор ездил на бедной, очень бедной смеси.... и живет по сей день ....
ФОТО:

Четверг вечер, разговаривая с Олегом (exigo) по телефону, приходим к выводу что нужно ехать настроить машины, вопрос у кого, даже не возникал, город герой ЛУГАНСК и его не сменный президент,Серега, он же Аким
Созвонились он свободен я записал на пятницу, на утро, Олег на пятниц,у на вечер. Приехал к 8 утра в Луганск, обвесевшись проводами и датчиками поехали настраиваться на трассу. Но не тут то было, очень бедная смесь во всем диапазоне наддува, после 5 тыс. об - детонация , и смесь 12,6(очень бедно) заливаем в карту смесь 8, ничего не меняется , детон также валит после 5 тыс., подозрение на насос и перепускной клапан (хотя стоял новый Вальбро). Я в расстроенных чувствах еду ремонтировать рейку ГУРа. Суббота. Едем на базу, меняем это хозяйство на заведомо работающее, снова на трассу, картина не меняется, не льет хоть убей. ., детон валит со страшной силой из-за бедной смеси, Серега успокаивает. ....
И вот финал: Сидя в кафе и употребляя блинчики с кофе, пытаемся понять что в цепи насоса может мешать ему наливать бензин, подозрение на сигнализацию, да-да именно сигнализацию, очень часто установщики сигналок в цепь бензонасоса врезают реле, которое разрывает цепь, при попытке угона. Удалив сигналку, а это было не просто, так как стояла и сигналка и доп иммобилайзер, пришлось убирать все. Было удалено два реле, одно из них таки стояло в цепи бензонасоса, и падение напряжение составило около 2 вольт, а это половина от необходимого давления топлива
ПОМНИТЕ: УСТАНОВЛЕННАЯ КРИВО СИГНАЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ УБИТЬ ВАШ ТУРБО МОТОР!!!!!!!!!!!!
И о чудо, машина поехала, смесь как по книжке, после трех часов настройки и 2/3 бака бензина, имеем 300 честных сил на 95 бензине и на наддуве 1,3, с нулевым кноком
Сейчас машина п*здует так, что охреневаешь.
У Олега сняли 350 сил на 98 бензине и на давке в 1,4.
Низкий поклон, респект и вважуха этому гениальному человеку (Акиму) за то что "моя девочка" полетела , за отношение к делу, за решение проблем, за сервис, за всестороннюю помощь и поддержку, за досуг, за все... Это были не забываемые три дня
До сих пор в шоке: Сигнализация была установлена 9 лет назад и прошла на машине 106000 км., все это время мотор ездил на бедной, очень бедной смеси.... и живет по сей день ....
ФОТО:














