Страница 1 из 2
2 вопроса по врх04

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 19:37
Sergey_WRX
ребят есть 2 вопроса по авто:
первый очень важный, тока прошу не пинать, не орать, а главное не спрашивать почему! Вчера от безвыходности уронил в бак второсортную нефть А95 ANP, как сейчас помню полный бак под самую крышку. Через 20 мин езды авто ушло в безопасный режим, турба дует 0.3-0,5, машину тупит и дергается, обороты плавают, короче поведение такое вроде один из распредвалов крутится "в обратную" сторону)
с горем по полам выпалил думал уже сливать в поле. Сегодня утром заправился на заправке на которой постоянно заправляюсь, вог А100, через 10 мин авто стало работать ровно, не трусит не хлопает, турба стала дуть как и ранее 1 бар, но при этом авто нихрена блин не едет, если 2 человека ну как бе почти как ранее, только сел третий хоть выходи пихай, тока после 4-х и то так тускло что плакать хочется, после заправки нормального бензина проехал 40км, заправил полный бак так что вероятность остатка старого бензина исключена
и второй менее важный вопрос: у меня в машине установлена оригинальная музыка, то биж субаровский 2-хдиновый мафон и родные колонки. Суть в том что баса нет вообще, хотелось бы хоть немножко больше не меняя акустику, короче откопал на днях в гараже динамик ДЛС круглую взрослую, работает в паре с пещалкой и в комплекте кроссовер. Короче возникла идея установить этот динамик в перегородку багажника, в общем в раене шахты подлокотника, ну как бы установить то установлю, а вот как ее прально подключить, повесить просто на какую-то из-родных колонок, или как-то иначе, посоветуйте

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 19:42
Sergey_WRX
на заметку, комп перепрошит, установлен насос повышенного давления вальбро, зашита под а98 онли типа. до данного форс мажора авто в плане д-ля или топливной не давало ниразу никаких сбоев

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:06
Docent
а когда был на 95 в турбо режиме ехал?

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:21
Sergey_WRX
Docent писал(а):а когда был на 95 в турбо режиме ехал?
ну как в турбо, при нажатии полного газа турба дула максимум 0.3-0.5 как-то по разному, ну по трассе обгон можно было совершить только на 4-й передачи

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:27
Mad Max
мерять компрессию, проверить кол-во картерных газов на горячем, проверять форсунки, менять топливный фильтр, проверить производительность насоса.
Как вариант подгорели клапана или посыпались перегородки на поршнях.

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:34
Sergey_WRX
Mad Max писал(а):мерять компрессию, проверить кол-во картерных газов на горячем, проверять форсунки, менять топливный фильтр, проверить производительность насоса.
Как вариант подгорели клапана или посыпались перегородки на поршнях.
бляяя... многа не утешительной информации, а как вариант мол комп еще не перестроился, или отпадает?

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:41
Dr.House
Сначала успокойся...сядь ,попей чаю...потом сними минусовую клемму...перекури полчасика....одень минусовую клему...(не забудь ключи в замке зажигания) сядь за руль..включи зажигание..подожди 10 секунд..заведи...проедься....почувствуй как едет...прикинь как ехала...если аномалии не ушли -искать дальше..проверь чтобы лас-вегаса на приборке не было(чек энжина)..и отписывайся....

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:47
Mad Max
ну извини... я сказал как есть.
мозг обучаетса за 2 "тапка в пол"
чек горит?

Добавлено:
Сб сен 03, 2011 20:56
Dr.House
Mad Max писал(а):ну извини... я сказал как есть.
мозг обучаетса за 2 "тапка в пол"
чек горит?
Макс...мой друг...ну давай не будем рубить с плеча?
Пусть человек попробует-может все будет хорошо?
Пожалей...не дави сразу....


Добавлено:
Сб сен 03, 2011 22:01
Docent
Sergey_WRX
нужно было как пенсионер ползти, было бы все хорошо, мягко давить на педаль до 3000-3500 максимум что бы детонации не было- как руку на ногу женщине ложишь

А то турбо режим


Добавлено:
Сб сен 03, 2011 22:13
Mad Max
Dr.House писал(а):Макс...мой друг...ну давай не будем рубить с плеча?
Пусть человек попробует-может все будет хорошо?
Пожалей...не дави сразу....

Ага, типа как собаке хвост по частям рубить?
Клему сбросить не помешат, да вот только веритса с трудом.

Добавлено:
Вс сен 04, 2011 10:20
doro
не хочу пугать,но голову могло подорвать или пробить прокладку.1 в 1 точно такая же ситуация была.

Добавлено:
Вс сен 04, 2011 10:32
Шайба
клема не поможет!должен был полюбе чек загорется или мигать,сам так попадался на бензе

а головы врятли подняло

пока чек не снимеш не поедет!

Добавлено:
Вс сен 04, 2011 10:55
Sergey_WRX
сегодня утром прочел все что вы насоветовали, пополз на гараж, завел с пол пинка после ночных морозов, прогрел 20сек как и обычно, валит как дурная пока не нагрелась, потом мощность упала, снял клемы курил, говорил по телефону, слушал музыку на второй машине, короче мин 40, одел клему и вот снова, пока холодная вали, нагрелась тупит как некогда, короче сидел с умной рожей обдумывал что и как, с учетом того что у меня стоит датчик детонации и я редко а помойму вообще не ехал в красной зоне, и т.д, короче мне кажется что я что-то намутил с прошивкой, либо комп в какой-то ошибке, после пез.ды и 40-ка км в обычном режиме масло в д-ле норма, тосол норма, все сухо и красиво, с крышки заливной горловины масла, дым картерный не валит, скорее всего мощность упала из-за компа, наверное он ушел в ошибки из-за не существующих значений в картах

Добавлено:
Вс сен 04, 2011 11:47
RoSs
Sergey_WRX писал(а):сегодня утром прочел все что вы насоветовали, пополз на гараж, завел с пол пинка после ночных морозов, прогрел 20сек как и обычно, валит как дурная пока не нагрелась, потом мощность упала, снял клемы курил, говорил по телефону, слушал музыку на второй машине, короче мин 40, одел клему и вот снова, пока холодная вали, нагрелась тупит как некогда, короче сидел с умной рожей обдумывал что и как, с учетом того что у меня стоит датчик детонации и я редко а помойму вообще не ехал в красной зоне, и т.д, короче мне кажется что я что-то намутил с прошивкой, либо комп в какой-то ошибке, после пез.ды и 40-ка км в обычном режиме масло в д-ле норма, тосол норма, все сухо и красиво, с крышки заливной горловины масла, дым картерный не валит, скорее всего мощность упала из-за компа, наверное он ушел в ошибки из-за не существующих значений в картах
Я канешн хз, но мб тебе просто кажется? За пол часа машина не остыла бы. А где ты находишься, что у тебя уже ночные морозы? )))