УЖАС Субариста

Историю эту я пишу для того , чтобы многие задумались и многое перепроверили.
Ну и сама история. Это было вчера , забрал я маму с дачи и еду спокойненько на своей импрезе. Работает кондиционер , я почувствовал гарь в машине. Говорю маме - тебе не воняет? Она - наверное с полей натянуло. Открываю окно и понимаю не с полей. Останавливаюсь , глушу мотор , открываю капот и ОХУ...Л. Под капотом пламя , полным ходом горит левая часть двигателя. Я кричу маме - мы горим , выскакивай с машины.
Ключевое слово - АГНЕТУШИТЕЛЯ НЕТ. И я понимаю , что 10 мин и машины НЕТ!
Бросяюсь в багажник , беру одеяло и пытаюсь накрыть двигатель- полная ерунда - одеяло мгновенно загорелось.
Тут я вспоминаю , что еду с дачи и везу мамины закрутки - полный багажник. Я хватаю бутыль и разбиваю его просто об двигатель.
Итого было разбито где то 10 бутлей с кампотами , огурцами , помидорами и абрикосами.
Пожар был потушен
Позвонил своему другу , он примчался и стали выяснять причину.
Вид мотора был прикольный , весь мотор был утыкан огурцами , помидорами и абрикосами , я весь в крови и с счастливым выражением облычча
Причина банальна - Маслоулавливатель Гредди привинчен возле холодного впуска , слевой стороны мотора впереди. Мерная трубочка ( она как капельница) от температуры размягчилась и вылетела. масло с маслоулавливателя стало капать на термотек коллектора выпускного. Мгновенно все это загорелось. Масла там было грам 100 не больше , но этого было достаточно , чтобы подпалить всю машину!
Приехал друг и мы занялись сбором огурцов и помидор, ну и абрикос.
Открутили маслоулавливатель , собрали шланги напрямую.
Итак мои потери - поплавился дифузор вентиляторов , обгорел провод вентиляторов ну и погнул я холодный впуск когда бил банки об мотор, а и руку защивали в двух местах. Просто я хватал банки двумя руками и не отпуская шваркал их об двигатель , вот и зацепило.
Уехал я своим ходом прямиком до ближайшей мойки , на которой тщательно химией вымыли коллектор и весь мотор от масла. Боялся , что по трассе могу опять загореться.
ВЫВОД - НЕОБХОДИМО иметь исправный огнетушитель, а лучше спортивный амологированный!!!
Мне крупно повезло , что это случилось именно когда я ехал с дачи и были ЗАКРУТКИ. Есле я бы ехал в любое другое место , то машины у меня бы уже НЕБЫЛО
А обошлась она мне уже за 100 и люблю я ее очень
Друзья СУБАРИСТЫ - делайте ВЫВОДЫ!!!

Ну и сама история. Это было вчера , забрал я маму с дачи и еду спокойненько на своей импрезе. Работает кондиционер , я почувствовал гарь в машине. Говорю маме - тебе не воняет? Она - наверное с полей натянуло. Открываю окно и понимаю не с полей. Останавливаюсь , глушу мотор , открываю капот и ОХУ...Л. Под капотом пламя , полным ходом горит левая часть двигателя. Я кричу маме - мы горим , выскакивай с машины.
Ключевое слово - АГНЕТУШИТЕЛЯ НЕТ. И я понимаю , что 10 мин и машины НЕТ!


Бросяюсь в багажник , беру одеяло и пытаюсь накрыть двигатель- полная ерунда - одеяло мгновенно загорелось.

Тут я вспоминаю , что еду с дачи и везу мамины закрутки - полный багажник. Я хватаю бутыль и разбиваю его просто об двигатель.
Итого было разбито где то 10 бутлей с кампотами , огурцами , помидорами и абрикосами.
Пожар был потушен

Позвонил своему другу , он примчался и стали выяснять причину.
Вид мотора был прикольный , весь мотор был утыкан огурцами , помидорами и абрикосами , я весь в крови и с счастливым выражением облычча



Причина банальна - Маслоулавливатель Гредди привинчен возле холодного впуска , слевой стороны мотора впереди. Мерная трубочка ( она как капельница) от температуры размягчилась и вылетела. масло с маслоулавливателя стало капать на термотек коллектора выпускного. Мгновенно все это загорелось. Масла там было грам 100 не больше , но этого было достаточно , чтобы подпалить всю машину!

Приехал друг и мы занялись сбором огурцов и помидор, ну и абрикос.
Открутили маслоулавливатель , собрали шланги напрямую.
Итак мои потери - поплавился дифузор вентиляторов , обгорел провод вентиляторов ну и погнул я холодный впуск когда бил банки об мотор, а и руку защивали в двух местах. Просто я хватал банки двумя руками и не отпуская шваркал их об двигатель , вот и зацепило.
Уехал я своим ходом прямиком до ближайшей мойки , на которой тщательно химией вымыли коллектор и весь мотор от масла. Боялся , что по трассе могу опять загореться.
ВЫВОД - НЕОБХОДИМО иметь исправный огнетушитель, а лучше спортивный амологированный!!!

Мне крупно повезло , что это случилось именно когда я ехал с дачи и были ЗАКРУТКИ. Есле я бы ехал в любое другое место , то машины у меня бы уже НЕБЫЛО



А обошлась она мне уже за 100 и люблю я ее очень

Друзья СУБАРИСТЫ - делайте ВЫВОДЫ!!!


