Страница 1 из 7

УЖАС Субариста

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:25
Sigma STI
Историю эту я пишу для того , чтобы многие задумались и многое перепроверили.
Ну и сама история. Это было вчера , забрал я маму с дачи и еду спокойненько на своей импрезе. Работает кондиционер , я почувствовал гарь в машине. Говорю маме - тебе не воняет? Она - наверное с полей натянуло. Открываю окно и понимаю не с полей. Останавливаюсь , глушу мотор , открываю капот и ОХУ...Л. Под капотом пламя , полным ходом горит левая часть двигателя. Я кричу маме - мы горим , выскакивай с машины.
Ключевое слово - АГНЕТУШИТЕЛЯ НЕТ. И я понимаю , что 10 мин и машины НЕТ! :shock: :cry:
Бросяюсь в багажник , беру одеяло и пытаюсь накрыть двигатель- полная ерунда - одеяло мгновенно загорелось. :o
Тут я вспоминаю , что еду с дачи и везу мамины закрутки - полный багажник. Я хватаю бутыль и разбиваю его просто об двигатель.
Итого было разбито где то 10 бутлей с кампотами , огурцами , помидорами и абрикосами.
Пожар был потушен :Yahoo!:
Позвонил своему другу , он примчался и стали выяснять причину.
Вид мотора был прикольный , весь мотор был утыкан огурцами , помидорами и абрикосами , я весь в крови и с счастливым выражением облычча :lol: :lol: :lol:

Причина банальна - Маслоулавливатель Гредди привинчен возле холодного впуска , слевой стороны мотора впереди. Мерная трубочка ( она как капельница) от температуры размягчилась и вылетела. масло с маслоулавливателя стало капать на термотек коллектора выпускного. Мгновенно все это загорелось. Масла там было грам 100 не больше , но этого было достаточно , чтобы подпалить всю машину!
:evil:

Приехал друг и мы занялись сбором огурцов и помидор, ну и абрикос.
Открутили маслоулавливатель , собрали шланги напрямую.

Итак мои потери - поплавился дифузор вентиляторов , обгорел провод вентиляторов ну и погнул я холодный впуск когда бил банки об мотор, а и руку защивали в двух местах. Просто я хватал банки двумя руками и не отпуская шваркал их об двигатель , вот и зацепило.

Уехал я своим ходом прямиком до ближайшей мойки , на которой тщательно химией вымыли коллектор и весь мотор от масла. Боялся , что по трассе могу опять загореться.

ВЫВОД - НЕОБХОДИМО иметь исправный огнетушитель, а лучше спортивный амологированный!!! :wink:
Мне крупно повезло , что это случилось именно когда я ехал с дачи и были ЗАКРУТКИ. Есле я бы ехал в любое другое место , то машины у меня бы уже НЕБЫЛО :cry: :cry: :cry:
А обошлась она мне уже за 100 и люблю я ее очень :roll:

Друзья СУБАРИСТЫ - делайте ВЫВОДЫ!!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:33
Docent
делаем, пойду искать хороший огнетушитель :wink:
п.с. главное, что все хорошо закончилось

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:38
Legacy :D
Это все ваш тунинх биспалезный :crazy:

А по теме, хорошо все, что хорошо кончается :wink: Машина сделается)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:43
Dimas
С закрутками это конечно смешно, но с маслоулавливателями действительно надо быть осторожнее. На Батле у Стишка тоже проблемы были. И возгорание тоже. А потом после его ребилда, маслоулавливатель сушили на моем остывающем двигателе. :D
А необходимость наличия огнетушителя еще месяц назад Johnny доказал :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:46
Sigma STI
Legacy :D писал(а):Это все ваш тунинх биспалезный :crazy:

А по теме, хорошо все, что хорошо кончается :wink: Машина сделается)


Это могло и быть без тюнинга, по 1001 причине , ну например прокапывание прокладки клапанной крышки или шланг гидроусилетеля ( как было у другого субариста)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:47
Sigma STI
Dimas писал(а):С закрутками это конечно смешно, но с маслоулавливателями действительно надо быть осторожнее. На Батле у Стишка тоже проблемы были. И возгорание тоже. А потом после его ребилда, маслоулавливатель сушили на моем остывающем двигателе. :D
А необходимость наличия огнетушителя еще месяц назад Johnny доказал :twisted:


А что было у него?

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 14:51
Dimas
Sigma STI писал(а):...А что было у него?

Боюсь дать недостоверную инфу, так что подождем его личного рассказа...

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 15:09
ATOMIC
((((
Жесть
хорошо что без последствий

ЗЫ
Sigma STI
Написал все правильно суба может и без тюнинга гореть в силу своей компоновки (коллектор снизу и все что потекло попадает на него)
причин возгорания масса
1-вечно воняющие зимой шланги топливной на 50% машин 2го-6го годах
2-брак трубки маслоподачи на врх07
3-брак трубок авцс на 06-09 годах
да много еще есть вещей налицеприятных для турбо субару
ОГНЕТУШИТЕЛЬ -это самое важное слово мин1кг а лучше и 2

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 17:06
Johnny
Sigma STI
Очень хорошо что ты потушил её, рад что все так закончилось!
Сам недавно горел, лопнул шлаг подачи на рейку прям напротив турбы и масло под давлением шмальнуло на турбу... своеобразное ощущение когда смотришь на то как горит твоя суба :lol:
Пожарка реально спасла, мало того я убил еще 2кг. порошковый, так что терерь в багажнике прибавился к пожарке OMP второй балон углекислотки на 2 кг. Нуегонах чтоб такое еще раз произошло %)
http://forum.sti-club.com.ua/viewtopic. ... 2b63209171

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 17:36
Голова Сільради
у Стишка тоже гредди...капало с трубки, я с Дроном его тушил соком....
так что у кого такие стремные МУ,нужно проверить трубки

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 18:14
Akim
ATOMIC писал(а):((((
Жесть
хорошо что без последствий

ЗЫ
Sigma STI
Написал все правильно суба может и без тюнинга гореть в силу своей компоновки (коллектор снизу и все что потекло попадает на него)
причин возгорания масса
1-вечно воняющие зимой шланги топливной на 50% машин 2го-6го годах
2-брак трубки маслоподачи на врх07
3-брак трубок авцс на 06-09 годах
да много еще есть вещей налицеприятных для турбо субару
ОГНЕТУШИТЕЛЬ -это самое важное слово мин1кг а лучше и 2

+1.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 18:15
natrix
у меня на легасе попала вода на проводку заднего омывателя.
поначалу начал включаться задний дворник и брызгать вода когда ей захочется. чуть попожже сгорел предохранитель и дворники все вырубились. меняю - сразу сгорел второй, а за ним и третий. на четвертом прекратилась. выезжаю с деревни - радар-детектор захлебывается на разные тона. проезжаю пару км - из под панели дым и паленым. сразу вырубаю и под панель - там уже попыхивает чуть пламя. руками в перчатках замял. тоже кстати банка с огурцами бочковыми ехала)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 19:15
dr. Al
Завтра первым делом за огнетушителем! :shock: :shock: я давно слыхал о склонности субар к возгоранию! и у меня маслопомойка висит прямо над турбиной, на которой при этом нет ни термозащиты ни кожуха! =@

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 19:44
Жук
Sigma STI
Тебе за находчивость -
Изображение
Маме - за героизм и выдержку -
Изображение.
Мда, Андрюша, засада так засада :o . Хорошо, что с дачи ехал, а не где-то в Монте-Карло...
А я вот все, как открою капот, а насос ГУРа потный, крышка ГРМа грязненькая... А под ней ведь "сукаагонь"... Как отвинтишь и порулишь - до салона пахнет... Завтра положу огнетушитель и с первых денег поеду восстанавливать насос.
Держись, братуха!

З.Ы. И вали на базар за абрикосами и огурцами! И маме помогай крутить со страшной силой!

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 20:12
WRX2003
Блин начал читать -чуть не прозрел.Ласточку жалко .Хорошо что так всё закончилось,ты сам то как,как рука?