Страница 1 из 1
Multi-Mode DCCD STi'08

Добавлено:
Чт авг 18, 2011 13:37
gongalskyy
Ребят, растолкуйте как правильно им пользоваться и что оно дает? Как и в каком режиме отличается управляемость и т.д? желательно из личного опыта, а то из интернетовских статей как-то не понятно, а пробовать пока не могу, т.к мотор еще на обкатке. Заранее благодарен.

Добавлено:
Пт авг 19, 2011 01:19
Mad Max
Про ДЦЦД много написано и везде.
Вкратце.
ДЦЦД 08 ничем не отличаетсо от предидущих машин.
его сущность не в распределении момента (как в рекламной броршюре)
а в изменении жоскости центрального дифа.(хотя распределение момента связано с жосткостью ДЦЦД.
Если ты в курсе, как работает обычный дифф в недоприводной машине и что такое блокировка или LSD то подтверди нажатием клавиш.
В противном случае разговор бесмыслен...
Я не гнобю, просто надо понимать, на каком языке общатса дальше.
Либо набери завтра ( тел. в подписи, про 2 грн/мин шутка) растолкую что к чему.

Добавлено:
Сб авг 20, 2011 01:47
gongalskyy
Mad Max
что такое диф, LSD и блокировки я прекрасно понимаю) то есть, когда у меня LOCK, то как это сказывается на поведении машины? и наоборот, когда вискомуфта полностью распущена?

Добавлено:
Пт авг 26, 2011 02:00
STi_ssr
Вратце впечатления:
auto+ - хорошо для более управляемого заноса, на мокрой трассе на трассе з длинными плавными поворотами.
auto- - машина более резкая дерганная, как без dccd для прохождения коротких шнилек, горных дорог, и в потоке. легче сорвать в занос, но тяжелее управлять.
это из личных

Добавлено:
Пт авг 26, 2011 09:33
Mad Max
Э. ну как бы объяснить, на свободном дифе машина лучше держитса на дороге, особенно скользкой, при езде "вкатыванием", т.е. когда нет необходимости пройти поворот "веером".
При этом продольные загрузки-разгрузки сильно влияют на поведение машины. Например под газ и "левую ногу" легко сорвать зад и войти в поворот без андерстира, но вот пройти его весь "веером" вряд ли удасца.
В режиме "лок" машина под газ оч легко срывает зад (собственно как и перед), гребя всемя колесами как паровоз. Хорошо для агрессивной езды. Однако надо помнить, что машину надо выставлять в поворот заранее (опять таки левой ногой, или раскидывванием, или под сброс газа) и сразу давить газ, силой проходя поворот в боковом скольжении.
В повседневной езде лок не нужен. Более того, зимой или на мокрой трассе опасен.
Поэтому в режиме "авто" при полном газе и прямомруле диф зажимаетса для лучшего и устойчивого разгона, а в повороте распускается для уменьшения сноса.
Еслив чем-то не прав, думаю клубни поправят.