Страница 1 из 2

Первой дизельной Subaru станет Subaru Impreza 2008

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 23:55
VIKON

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 02:37
Andrey76
та...раньше в дизеле был сенс, а сейчас он стоит почти как 95ый и это при значительно меньшей мощности, если я не ошибаюсь...

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 06:30
Impreza
а как выглядит форестер 2008,кста?...

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 07:05
sniper
Faraon
Сильно ошибаешся стоит ДТ как 76 а современный дизель мало уступает банзиновому двигателю по мощьности а по моменту превосходит в два раза

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 11:40
multik
sniper писал(а):Faraon
Сильно ошибаешся стоит ДТ как 76 а современный дизель мало уступает банзиновому двигателю по мощьности а по моменту превосходит в два раза

+1

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 13:58
aspire
и расход на дизеле на 30% меньше.

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 23:57
Andrey76
я не спец
но помоему, если взять два двух литровых двигателя одной марки - один бензиновый, а другой дизельный, то у дизеля коней будет чуть ли не два раза меньше... %)

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 00:28
ghost of pachuco
Faraon Машину везут не кони, а крутящий момент :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 01:22
Andrey76
:Search: гм
буду знать... :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 07:29
Немец
А вообще то правильный, с коммерческой точки зрения поступок.Теперь они смогут привлечь новых клиентов, соответственно-больше денег.И смогут потратить их на хороших дизайнеров :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 08:54
Matchmaker
170л турбо дизели + субару это моя мечта.

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 09:34
pyh
И цена под 40к $
да ещё и посмотреть нужно какой дизель они сделают и как она будет кушать нашу парафиновую солярку ) тут вольцы и шкоды еле её жуют, а они то на дизелях зубы уже скушали

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 11:04
Matchmaker

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 11:13
Supercharger
sniper писал(а):Faraon
Сильно ошибаешся стоит ДТ как 76 а современный дизель мало уступает банзиновому двигателю по мощьности а по моменту превосходит в два раза

ага... зато обслуживание дизеля (я о ремонтных работах) в два раза дороже бензинового

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 23:39
Kat
Faraon писал(а):я не спец
но помоему, если взять два двух литровых двигателя одной марки - один бензиновый, а другой дизельный, то у дизеля коней будет чуть ли не два раза меньше... %)


Не забывай, что прогресс не стоит на месте. Те же Ауди уже на гонках ездят на дизелях. А Шкода Фабия ГТИ именно дизель. Крутящий момент и расход, у нее отличные.