Страница 1 из 4

вопрос по топливным магнитам

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 11:24
Kashey
собственно почему возник етот вопрос.обьясню сразу я не собираюсь их продавать и не изучаю спрос на них.просто возник спор на одном из авто форумов.я лично считаю что ето лохотрон(т.к. 1,5 года назад у меня такой стоял на Hondа Accord)ничего по расходу не изменилось.может быть кто то ставил на subaru сей модный девайс и ему помогло(что маловероятно),и вообще просто интересно знать мнение субароводов насчет сего девайса(т.к. бензин все дорожает и дорожает,а как я понимаю все мы деньги считаем).
p/s еще раз повторюсь я не изучаю спрос на них и не собираюсь их продавать,просто интересно у кого нить они вообще работают?ссылка на сей девайс http://www.superfuelmax.ua/
если десь уже создавался такой пост заранее извиняюсь.

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 11:34
teamer
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 13:18
GTI
Kashey
если пить воду с большим содержанием железа, а магниты повесить на шею ,то можно потолок обосцать. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 13:25
Beduin
GTI писал(а):Kashey
если пить воду с большим содержанием железа, а магниты повесить на шею ,то можно потолок обосцать. :lol:

ахахахах :D Никого не напоминает? :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 14:24
Анатолий Валерьевич
Нанопротек надо омогничивать , только тогда поможет . :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 14:29
Dr.House
Boroda писал(а):Нанопротек надо омогничивать , только тогда поможет . :wink:

Толик.Чуть не так! Нужно дизельный мотор перевести на газ метан и магистраль обработать нано магнитом а масло для впрыскивания в цилиндр - с добавлением Нанопротека!Вот тогда будет яд! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 14:43
Анатолий Валерьевич
Шутки шутками ,уже давно есть дизеля работающие на газе , салярка там используетца только на режиме прогрева и в микродозах для поджига газовой смеси .
Думаю что для того чтобы эфект от омагничевания можно было реально заметить магниты следует брать от колайдера .

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 14:52
Dr.House
Ну то что дизеля есть на газу-это не новость! :D Кроилово высматривает для себя возможности как орел добычу! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 17:27
Меломанчик
я так понял что это великое творение наукОвцев заставляет работать машину на антаматерии я правильно понял? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 19:05
rtif
по поводу дизеля и газа...смесь там 25-75---75 газа и 25 дизеля....на тракторах комбаинах...давно юзают очень активно правда пропан...и фуры дальнобои..тож... а вот магниты...это весч!!! 8) тока нада вешать ещё и на заливную горловину..тогда можно нассат а у тебя 95 СУПЕРЭВРО..в бак падает)))) а если при этом ещё и на пипирку повесить....тогда 101 в баке...даже не 100-й!!!! :crazy: да кстати...надо бы на глушак придумать магнит...ну чтоб тяжёлые металлы примагничивались)))) и тогда расход ваще 3 литра на 100 км)))при тапке в полике...шатуны и колено потом ищем дет возле глушачного магнита...а да и люки от киев-водо-канала))))

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 23:12
Mad Max
Смейтесь-смейтесь...
Мы с брательником все эти темы давно изучаем на себе.
Магниты, аномегаторы, магнитизаторы, озонаторы...
ТАк вот,вся эта хрень в половине случаев сцукоработает!
Есть конечно полный бред, а есть интересные устройства.
Только вот если работает, то всегда по разному.
У братухи на Мазде приход по мощще на инжекторе, уменя на карбовой Хонде по расходу... Другая хрень наоборот.

Сегодня он меня набрал и рассказал,что просто прилепил неодимы суперсильные на газовые форсы на Лансер.
РАсход по трассе в том же режиме 100-110 упал на 0,4 литра. С 7,9 до 7,6 по бортовику, а газа-то жрет больше чем бенза...)
НО! обычние неодимы размагничиваются при 70-80 град. и эффект не сохраняется дольше чем на полгода.

Я никого никчему не призываю, но смейтесь дальше...
А мы будем думать как быть, чтоб на ровном месте или мощщу приподнять или хотябы пол-литра экономить нахаляву.

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 23:18
Анатолий Валерьевич
Про такой маленький ньюанс как электромагниты в газовых форсах както забылось ?

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 23:23
GanjaMan
Mad Max писал(а):Смейтесь-смейтесь...
Мы с брательником все эти темы давно изучаем на себе.
Магниты, аномегаторы, магнитизаторы, озонаторы...
ТАк вот,вся эта хрень в половине случаев сцукоработает!
Есть конечно полный бред, а есть интересные устройства.
Только вот если работает, то всегда по разному.
У братухи на Мазде приход по мощще на инжекторе, уменя на карбовой Хонде по расходу... Другая хрень наоборот.

Сегодня он меня набрал и рассказал,что просто прилепил неодимы суперсильные на газовые форсы на Лансер.
РАсход по трассе в том же режиме 100-110 упал на 0,4 литра. С 7,9 до 7,6 по бортовику, а газа-то жрет больше чем бенза...)
НО! обычние неодимы размагничиваются при 70-80 град. и эффект не сохраняется дольше чем на полгода.

Я никого никчему не призываю, но смейтесь дальше...
А мы будем думать как быть, чтоб на ровном месте или мощщу приподнять или хотябы пол-литра экономить нахаляву.


откат??!

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 07:50
Dr.House
Boroda писал(а):Про такой маленький ньюанс как электромагниты в газовых форсах както забылось ?

Нет.Они входят в противофазу с неодимовыми самопоставленными магнитами,создают конфликт интересов магнетического уровня поля и вдвоем творят чудеса сохранения газа в паровой фазе!

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 19:10
4avto
А по сути не слова :ROFL: