Страница 1 из 2

необходимость турботаймера

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 01:27
wrx0008
Объясните на пальцах всю суть и логику, чем может навредить турбе остановка двигателя сразу после отжигов и чем спасает эта процедура с остыванием турбины до остановки двигателя, она же так и так остынет? %)
ЗЫ: таймер есть... Просто дети во дворе запарили говорить мне что я забыл заглушить машину а соседи кривиться от СО2... а я и сам не понимаю что к чему:Search:

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 04:13
A-LIMITED
хоть бы не палился у гугла спросил :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 07:28
Шайба
с тех пор когда турба с водяным охлаждением пошла эта процедура ни к чему,остались старые привычки по ходу :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 08:57
Меломанчик
помоему то что вентелятор 30 секунд погоняет еще антифриз и пару

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 09:43
wrx0008
A-LIMITED писал(а):хоть бы не палился у гугла спросил :lol: :lol: :lol:

У него как раз таки и спросил, и у насиока спросил, но до конца не догоняю почему она убивается, она же и так в масле и зачем ему остывать...

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 09:52
sharkx
Проблема состояла в том, что масло по системе, в том числе и в турбину прокачивал насос. Когда ты глушишь мотор, ты выключаешь и насос. Получается, что турба еще горячая, а масло не поступает, там остаются его остатки. Они быстро перегреваются и образуют на турбе нагар. Так было вроде до лис.
Мое личное мнение - необходимость турботаймера каждый определяет для себя. Я в нем смысла не вижу. В те редкие моменты когда я еду быстро, перед остановкой я даю машине ехать не быстро и немного остыть. Если отжиг городской - достаточно постоять 2 мин и все будет хорошо. Если серьезный - просто не глушить машину минут 10 и все...

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 09:57
yellow
гайз, обсасывалось стопицот тыщ раз еще со времен динозавров:

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 4ab8#66242

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 15:28
wrx0008
yellow
А как же Шалом Шаббат? :lol:
Но все равно спс, оч полезные вещи почитал!

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:47
Oleg5383
sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 08:57
Nick_GT
Oleg5383 писал(а):sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

После 15 минут на Чайке примерно столько и остывает реально.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 09:38
sharkx
Oleg5383 писал(а):sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

Если ЕГТ 700-800 градусов зачем рисковать? Все равно тусуешься рядом с машиной, пусть остывает себе...

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:41
wrx0008
sharkx писал(а):
Oleg5383 писал(а):sharkx Насчёт 10ти минут ты загнул....

Если ЕГТ 700-800 градусов зачем рисковать? Все равно тусуешься рядом с машиной, пусть остывает себе...

ЕГТ падает до 450 с 700 буквально за 20-30сек, как не наваливай. А вот после 450 остывает долго... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:48
sharkx
wrx0008 писал(а):ЕГТ падает до 450 с 700 буквально за 20-30сек, как не наваливай. А вот после 450 остывает долго... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500

Про первое не спорю, тем более, если проехаться спокойно километр. А если на Чайке ехать 15-минутный заезд, ЕГТ будет очень высоким. У меня - 700-800 примерно. У некоторых и до 900 добирается. Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:59
wrx0008
sharkx писал(а):Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.

Че, серьезно? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 12:03
sharkx
wrx0008 писал(а):
... Да и вообще, сомневаюсь, что даже оттормозившись с 250 до 0 ты застанешь ЕГТ выше 450-500


Температура растет не на торможениях, а когда ты мотор крутишь.