Страница 1 из 2

Тупит WRX

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:27
savelii
Hello! Машина тупит, турбо подхват еле заметен и размазан, ехать начинает после 4500 об/мин но очень тяжело.

wrx 03" сток

новый бензонасос Walbro
ноый топливнй фильтр
новые свечи
промывка форсунок на Чайке со снятием
промывка MAFa (+ тесты еще 2х с разных машин)
чистка клапана ХХ
катализатор выбит, вместо 2й лямбды механическая обманка

компрессия 12 11 11 11
турбина дует 0.9
давление в топливной рейке 4, на холостом ходу 3

Может кто-то помочь с проблемой?

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:40
sharkx
Это че за компрессия такая на турбо машине?

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:41
Docent
детонации нету?

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:41
Docent
sharkx писал(а):Это че за компрессия такая на турбо машине?
+1

Re: Тупит WRX

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:45
maksym87
savelii писал(а):Hello! Машина тупит, турбо подхват еле заметен и размазан, ехать начинает после 4500 об/мин но очень тяжело.

wrx 03" сток

новый бензонасос Walbro
ноый топливнй фильтр
новые свечи
промывка форсунок на Чайке со снятием
промывка MAFa (+ тесты еще 2х с разных машин)
чистка клапана ХХ
катализатор выбит, вместо 2й лямбды механическая обманка

компрессия 12 11 11 11
турбина дует 0.9
давление в топливной рейке 4, на холостом ходу 3

Может кто-то помочь с проблемой?


ммм....у меня похожее было, искал дырки в патрубке идущем к турбе - если есть - замена помогла, еще родной саленоид (буст-контроллер) выыделывался, также замена помогла, если постоянно нормально 0.9 надувает, то вероятно дело в другом. Но компрессия действительно какая-то большая))

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 18:14
savelii
сегодня подтянули патрубки под интеркулером и просмотрели на остальные трубки

куда можно поехать на комп. диагностику чтобы качественно
проанализировать текущую картину и понять где затыкается ?

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 20:08
maksym87
savelii писал(а):сегодня подтянули патрубки под интеркулером и просмотрели на остальные трубки

куда можно поехать на комп. диагностику чтобы качественно
проанализировать текущую картину и понять где затыкается ?


ну смотря какой город, если ближе к Луганску, то оч рекомендую Акима-Сергея!

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 20:24
Nick_GT
закрути широкополосный зонд и посмотри график смеси по наддуву. либо хотя бы в мозге коррекции при условии отсутствия ошибок.

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 01:21
Big Kush 2
maksym87 писал(а):
savelii писал(а):сегодня подтянули патрубки под интеркулером и просмотрели на остальные трубки

куда можно поехать на комп. диагностику чтобы качественно
проанализировать текущую картину и понять где затыкается ?


ну смотря какой город, если ближе к Луганску, то оч рекомендую Акима-Сергея!

НУ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ..) :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 11:18
Меломанчик
Аким, вне конкуренции)

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 12:03
savelii
maksym87 писал(а):
savelii писал(а):сегодня подтянули патрубки под интеркулером и просмотрели на остальные трубки

куда можно поехать на комп. диагностику чтобы качественно
проанализировать текущую картину и понять где затыкается ?


ну смотря какой город, если ближе к Луганску, то оч рекомендую Акима-Сергея!


г. Киев

может кто-то из партнеров клуба возмется за диагностику ?

СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 18:27
Бассбин
атомик :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:34
savelii
огромное спасибо yellow за диагностику

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:37
Docent
savelii писал(а):огромное спасибо yellow за диагностику

и что было ?

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 11:51
savelii
Docent писал(а):
savelii писал(а):огромное спасибо yellow за диагностику

и что было ?



небольшая детонация, смесь в норме

турбина надувает только на 4000 об.мин - поеду менять аппайп на стишный без ката а потом посмотрим как будет ехать

кстати, где в wrxе по дефолту стоит датчик EGT - можно будет его вкрутить в стишный аппайп в штатное место или нужно новую/другую иглу?