Страница 1 из 5

Слишком жарко под капотом? Как остудить?

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 11:33
miss Ua
Всем привет!
На автомобиле стоит впуск пониженового сопротивления blitz sus type lm, но под капотом очень горячий воздух, после отжига аж капот гарячий снаружи, хотелось бы чтоб в мотор поступал воздух похолоднее. Температура ож и масла в порядке.
Родной заборник воздуха тот что от радиатора в крыло идет демонтирован и коробка которая в правом крыле тоже снята а дыры заглушены.
На автомобиле установлена железная защита днища.

Посоветуйте что делать? Просто снять защиту? Что-то может изменится?
Мне советуют установить перегородку которая бы отделила фильтр от горячего воздуха мотора, как думаете нужно? Еще советуют вернуть на место коробку та что в крыле и подвод воздуха к ней.

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 11:51
Бассбин
сделать термо экран)
и холодный интейк воздуха :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 11:56
WhyP
Правильно советуют! .. поставь правильно фильтр! ... я бы ещё поставил фронтальный интеркуллер! ... на лето защиту можно снять, если не гоняешь где-то по убитым дорогам! ))

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 13:07
alex0048
ставил heat shield На турбу и коллектор DEI- очень помогло

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 13:49
pyh
Я себе улучшил ситуацию порезаной направляющей

Изображение

Но потом всёравно пришел к хорошему решению
Back in stock
П.С.
В связи с этим могу за недорого продать направляющую

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 15:30
Shylight
miss Ua
я бы советовал избавиться от этой х-ни и вернуть на место стоковую коробку.
сделаете хорошо себе, мотору и турбине ну и в целом всей машинке.

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 15:33
Vov4ik
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 16:34
Hellboy
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 17:13
Бассбин
именно!вот про это я и говорил!
прикольная штука :good:

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:19
4avto
Почему многие возвращаются на сток фильтр?
Зачем тогда все эти фильтра с 0 сопротивлением?
Вот задумался, стоит ли себе покупать? %)

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:23
Legacy :D
4avto

С ним много геморроя, постоянно мыть, пропитывать, ждать пока высохнет..

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:27
4avto
Legacy :D писал(а):4avto

С ним много геморроя, постоянно мыть, пропитывать, ждать пока высохнет..

Это человеческая лень :D С этим можно бороться :x
Ещё минусы?

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:30
Бассбин
ну минусов не больше чем плюсов))
это кому как религия позволяет)

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 18:41
Legacy :D
4avto

Ну и разочек проипав мойку и пропитку, можно засрать основательно двигатель..

СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 19:05
4avto
Legacy :D
Ну когда масло меняешь, фильтр воздушный поменять не проипываешь;) Так и с мойкой тож самое при смене масла.
Меня больше интересует техническая сторона, как на турбо машине? лучше или хуже та же динамика, расход и т.д.
На атмо, как по мне кроме звука больше ничего не даёт :crazy: