Слишком жарко под капотом? Как остудить?

Всем привет!
На автомобиле стоит впуск пониженового сопротивления blitz sus type lm, но под капотом очень горячий воздух, после отжига аж капот гарячий снаружи, хотелось бы чтоб в мотор поступал воздух похолоднее. Температура ож и масла в порядке.
Родной заборник воздуха тот что от радиатора в крыло идет демонтирован и коробка которая в правом крыле тоже снята а дыры заглушены.
На автомобиле установлена железная защита днища.
Посоветуйте что делать? Просто снять защиту? Что-то может изменится?
Мне советуют установить перегородку которая бы отделила фильтр от горячего воздуха мотора, как думаете нужно? Еще советуют вернуть на место коробку та что в крыле и подвод воздуха к ней.
На автомобиле стоит впуск пониженового сопротивления blitz sus type lm, но под капотом очень горячий воздух, после отжига аж капот гарячий снаружи, хотелось бы чтоб в мотор поступал воздух похолоднее. Температура ож и масла в порядке.
Родной заборник воздуха тот что от радиатора в крыло идет демонтирован и коробка которая в правом крыле тоже снята а дыры заглушены.
На автомобиле установлена железная защита днища.
Посоветуйте что делать? Просто снять защиту? Что-то может изменится?
Мне советуют установить перегородку которая бы отделила фильтр от горячего воздуха мотора, как думаете нужно? Еще советуют вернуть на место коробку та что в крыле и подвод воздуха к ней.