Страница 1 из 1

куда девается интифриз?

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 08:12
сергей_2009
замахался доливать.всё осмотрел подтёков не нашёл.где слабое место у бачка или радиатора?

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 08:17
K_O_L_Y_A_N_!
Ищи место подтекания, очень крайний случай - прокладка блока....

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 09:24
Butch
K_O_L_Y_A_N_! писал(а):очень крайний случай - прокладка блока....


Достаточно вынуть щуп и посмотреть на масло.

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 22:02
speed
+1
Есть нюанс он еще может и испарятся....но ето немного так чут чуть... вытяни щуп проверь так как если ето прокладка голвки то очень опасно....

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 00:31
сергей_2009
щуп в масле.зелёного оттенка не наблюдается

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 00:34
сергей_2009
speed писал(а):+1
Есть нюанс он еще может и испарятся....но ето немного так чут чуть... вытяни щуп проверь так как если ето прокладка голвки то очень опасно....
на щупе не замечено зелёного оттенка.тем более я только масло поменял.когда сливали зелени небыло.сегодня опять долил200гр

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 14:58
Vazza
есть еще вариант, понаблюдай за уровнем в расширительном бачке, и всасывает ли после остывания жидкость. Если нет, ищи проблему в пробке.. которая не держит давление..

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2007 08:47
сергей_2009
Vazza писал(а):есть еще вариант, понаблюдай за уровнем в расширительном бачке, и всасывает ли после остывания жидкость. Если нет, ищи проблему в пробке.. которая не держит давление..
после остывания всасывается.

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 12:06
Mitich
У меня таже проблема машина новая 1,5л 2008г на 10000км съездил к дилеру все проверили долили жидкость,сейчас опять тоже самое в пробках вентилятор работает почти постоянно и на самом дне антифриз
виднеется.

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 12:32
saiff
не хочу пугать, но была подобная фигня два раза на разных машинах - через трещину в прокладке тосол попадал не в масло, а прямо в цилиндры, а так как количество ничтожно малое, то она и не троила и работала нормально, но со временем, течь конечно увеличилась и стало колбасить. Но это были старые машины, с пробегом более 150000 8)

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 12:53
ARMEN
Всё дело в радиаторе ! Уже через такое проходил. В пластике радиатора, где то есть микротрещина, которую практически не видно. При горячем двигателе, тасол через неё испаряется и заметить её можно только посмотрев всю пластиковую часть, миллиметр за миллиметром на горячем двигле. На холодном этого не увидеть. При обнаружении, просто с сеточкой и паяльником это дело пропаиваеццо, и проблема исчезает :D Есть также другое менее бюджетное решение - купить новый радиатор :crazy:
Эта причина 100 % твой случай

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 06:18
Mitich
Спасибо! Попробую как гарантийный случай провести,просто не знаю где там паять.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 23:05
LsDi
Было у меня и на сти и на врх такая тема.... лечилось заменой термостата

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:50
Михалыч
да чего тут мудрить, надо проверить систему под давлением на повод негерметичности

почти постоянно и на самом дне антифриз


на дне чего, расширительного бачка? ну если он излишки выплёвывает, а оставляет только то что требуется для системы, то не вижу проблемы!

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 07:51
V12
У меня тоже антифриз уходил в небольших количествах, не мог понять куда. Потом как то снял радиатор кондюка и на работающем моторе увидел тонкую струйку пара :shock: . Притом дырка была настолько маленькой, что на холодную даже не потела, но свои 300 мл в неделю выплевывала