Страница 1 из 2

Мойка двигателя

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 23:36
wrx0008
Кто знает, только наверняка, можно ли мыть двигатель на импрезах? Слышал, что можно, но смущает куча проводки и генератор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 23:46
Supercharger
я мыл год назад. по настоянию одноклубника кулёчгом обвязал катушку зажигания и датчик ХХ. гену не заматывал.. завелась с первого раза.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 00:05
Николай
мою раз в полгода, проблем не было ! кулечком нечего не обматывал :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 00:43
Hellboy
Не сочтите за чистюлю педанта ... но мою регулярно... Третий год прошёл.. :D и не чего не заматываю... просто осторожно и с умом ...

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 07:11
Legacy :D
Главное - осторожность. Херкер нужно на расстоянии держать, причем на приличном от деталей. Ничего не закрываю.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 07:12
yellow
мою средством для мойки мотора + минимойка. потом выдуваю компрессором воду со всех щелей, и писечка

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 08:38
Smertnik
yellow писал(а):мою средством для мойки мотора

А что за средство???

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 08:49
yellow
Smertnik писал(а):
yellow писал(а):мою средством для мойки мотора

А что за средство???

очиститель двигателя STP engine degreaser
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 08:50
Legacy :D
А я покупаю на базаре за 15 грн с пшикалкой :crazy: Как-бэ думаю, что разницы особой нету 8)

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 10:38
Niko118
мою на мойке(гы сказанул) :P каждый раз +20л/с прибавляется :P

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 12:24
Dr.House
Ребят не шутите с геной! :wink:
Его полюбому закрывать нужно-иначе будете покупать новый диодный мост.
Я не сгущаю краски-уже раз 5 меняли после самостоятельных клиентских моек.
Если пока все в порядке-не искушайте судьбу и свой кошелек.
Укройте гену и мойте.
Не забудьте что на основной разьем (большой, справа, под ресивером) мыть в полный напор нельзя.
На блок реле и предохранителей направлять только сверху.
И обязательно всю химию смыть полностью-иначе потом краев не найдете откуда плохой контакт и провода гниют...
Расходомер (его разьем),блок дросселя и разьемы на нем - главное что нужно продуть компрессором.
После всех чистоплотных телодвижений и компрессора завести мотор и прогреть до включения вентиляторов-влага выпарится и не будет ночевать в разьемах датчика детонации,коленвала,распредвалов....
:friends:
Удачи, Чистюли! :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 20:29
subaru0204
Мы на СТО любим чисто вымытый моторный отсек.Электрику всегда будет работа и он гарантированно уйдёт домой с неплохим заработком.Блин, сколько не говоришь клиентам - ну не нужна Вам красота под капотом, а они всё равно чистенькие приезжают.А потом понял, если у человека есть лишние деньги и он желает с ними расстаться, пусть моет что хочет, в конце концов нам тоже работа нужна.И не сочтите за дерзость и не принимайте вышенаписанное за оскорбление чести и достоинства Субаровода, но когда после мойки 100 автомобилей 101й притягивают на шнурке и хозяин плачет и причитает "почему именно я" самоуверенность у клиента сразу пропадает, как и пропадает желание ещё разок помыть мотор,правда перед этим он оставляет на СТО нормально денег.Так что выбор как говорится за Вами.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 22:56
wrx0008
Не, ну вкладыши врядли навернутся от мойки... А сдуру, ты же в курсе... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 22:58
Time
Мою раз в год. Весной-летом на даче.
Тупо развожу в ведре с теплой водой средство для мытья посуды.
Обливаю. Немного губкой.
Потом из шланга обильно ополаскиваю.
Ничего не закрываю.
Ничего не продуваю.

Делаю это тупо из эстецтва.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 22:59
Меломанчик
всеравно ссыкатно как то)