Ребят не шутите с геной!
Его полюбому закрывать нужно-иначе будете покупать новый диодный мост.
Я не сгущаю краски-уже раз 5 меняли после самостоятельных клиентских моек.
Если пока все в порядке-не искушайте судьбу и свой кошелек.
Укройте гену и мойте.
Не забудьте что на основной разьем (большой, справа, под ресивером) мыть в полный напор нельзя.
На блок реле и предохранителей направлять только сверху.
И обязательно всю химию смыть полностью-иначе потом краев не найдете откуда плохой контакт и провода гниют...
Расходомер (его разьем),блок дросселя и разьемы на нем - главное что нужно продуть компрессором.
После всех чистоплотных телодвижений и компрессора завести мотор и прогреть до включения вентиляторов-влага выпарится и не будет ночевать в разьемах датчика детонации,коленвала,распредвалов....
Удачи, Чистюли!
