Страница 1 из 1

Просветите про Импрезу RS

СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 21:26
morgenstern
Собсно сабж. В объявах встречается ЭТО, интересет что оно - модификация , комплектация или ещё что нибудь :?:

СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 21:35
Vazza
Это тоже что и GT только на американский рынок. Если я не ошибаюсь.. 2,5 л, нетурбовая.. и купе..

СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 22:06
STIшка
Vazza писал(а):Это тоже что и GT только на американский рынок. Если я не ошибаюсь.. 2,5 л, нетурбовая.. и купе..
купэ?! не видела ни разу импрэзу купэ :shock: прикольная навена.... :roll: интересно, почему япошки не делают стиайки купейные? :?:

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:13
morgenstern
Vazza писал(а):Это тоже что и GT только на американский рынок. Если я не ошибаюсь.. 2,5 л, нетурбовая.. и купе..

Спасибо за информ. То-то я смотрю просют за них немало, IMHO :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 13:49
ЛЁХА-WRX
STIшка писал(а):
Vazza писал(а):Это тоже что и GT только на американский рынок. Если я не ошибаюсь.. 2,5 л, нетурбовая.. и купе..
купэ?! не видела ни разу импрэзу купэ :shock: прикольная навена.... :roll: интересно, почему япошки не делают стиайки купейные? :?:


Были такие, только в ГТшном кузове. Именно СТИ. Самая ох...я машина.Легкая и быстрая.280 л.с. и разгон 4.ххх сек. до 100 с завода.
Если ты заметила то на WRC в 90-х годах выступали именно такие, купе. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 13:54
Vazza
Леша то что ты говориш это Р1...RS были нетурбовые 2,5 :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 14:20
Бывалый
Vazza писал(а):Леша то что ты говориш это Р1...RS были нетурбовые 2,5 :wink:

Хачу всех растроить!!!!!RS IMPREZA это самая обычная машина,четыре двери,мотор2500CC EMPI SONC NA,американский рынок,купе не бывает,коробка или автомат или механика,НЕ ТУРБО!!!! :roll:
P.S.Просто нада мат часть изучать 8) :twisted:
VAZZA все это есть в оригинальной проге!!!!!!!!!!!!!!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 14:25
Vazza
тю на тя... а я шо написал...
купе маладой человек выпускалась до 99 года.. и мало матор 2,5. патом 2.0 и не купе.. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 14:36
Бывалый
Vazza писал(а):тю на тя... а я шо написал...
купе маладой человек выпускалась до 99 года.. и мало матор 2,5. патом 2.0 и не купе.. :wink:

Да ето я выпендрываюсь :lol: :lol: :D !

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 14:38
Vazza
в маей проге нет амерекософф.. :cry:

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 15:11
Бывалый
Vazza писал(а):в маей проге нет амерекософф.. :cry:

За пиффо буду тебя кансультировать :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 09:57
STIшка
ЛЁХА-WRX писал(а):
STIшка писал(а):
Vazza писал(а):Это тоже что и GT только на американский рынок. Если я не ошибаюсь.. 2,5 л, нетурбовая.. и купе..
купэ?! не видела ни разу импрэзу купэ :shock: прикольная навена.... :roll: интересно, почему япошки не делают стиайки купейные? :?:


Были такие, только в ГТшном кузове. Именно СТИ. Самая ох...я машина.Легкая и быстрая.280 л.с. и разгон 4.ххх сек. до 100 с завода.
Если ты заметила то на WRC в 90-х годах выступали именно такие, купе. :wink:
:shock: :shock: :shock: мдя жаль шо шас таких нема :(

СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 22:30
yellow
Бывалый писал(а):....купе не бывает,коробка или автомат или механика,НЕ ТУРБО!!!! :roll:
P.S.Просто нада мат часть изучать 8) :twisted:
VAZZA все это есть в оригинальной проге!!!!!!!!!!!!!!!! :wink:


Ну привет Вадим! Или ты мою зилоную не видел?!
Изображение
ЭрЭски купе выпускались до 2001 года. Сейчас в штатах полно их уже в состоянии конверсий с СТИчными внутренностями. Средняя цена такой там - 18 тыс. Действительно, до биса красивый аутомобил.