Страница 1 из 2
Мотор на WRX

Добавлено:
Вс май 22, 2011 22:53
Sunique
Знатокам доброго времени суток.
Ситуация такова... есть WRX 05го года. мотор умер. сейчас есть возможность купить мотор со СТИхи этого же года с коллекторами и проводкой под АВЦС... есть ли смысл заниматься переделкой и насколько это проблемно?
буду благодарен за совет

Добавлено:
Вс май 22, 2011 22:55
GTI
Sunique
Это к Бороде - он такое делал. Ставил АВЦС на свою 2005г .

Добавлено:
Вс май 22, 2011 23:07
dr. Al
а сетап с родными "головами" и 2,5л "блоком" не интереснее будет? или свои "головы" тож мертвые?

или заморочка именно в АВЦСе?
Re: Мотор на WRX

Добавлено:
Вс май 22, 2011 23:16
Vov4ik
Sunique писал(а):Знатокам доброго времени суток.
Ситуация такова... есть WRX 05го года. мотор умер. сейчас есть возможность купить мотор со СТИхи этого же года с коллекторами и проводкой под АВЦС... есть ли смысл заниматься переделкой и насколько это проблемно?
буду благодарен за совет
А мозги?

Добавлено:
Вс май 22, 2011 23:23
Sunique
dr. Al
207ой с ковкой уже... а 2.5 любой литой... на низах будет не так, но зато крепче
Vov4ik
Вот мозги-единственное, что нужно найти отдельно

Добавлено:
Вс май 22, 2011 23:28
Vov4ik
Sunique
А бюджет подсчитывал 2.0 и 2.5?

Добавлено:
Вс май 22, 2011 23:29
Docent
имхо, если есть деньги вкорячь 2,5 и турбу правильную тяга будет для города суперовой

Добавлено:
Вс май 22, 2011 23:37
Sunique
Vov4ik
Бюджет будет примерно одинаковым, если найти 2.5 с ковкой... но это не так просто...

Добавлено:
Пн май 23, 2011 10:30
Nick_GT
Шай относительно недавно ставил в свою машину стишный мотор - набери его и он тебе все расскажет.

Добавлено:
Пн май 23, 2011 11:08
Shylight
Коля, это было год назад и я уже, если не ошибаюсь, Сане еще тогда всё по телефону рассказывал. :)
Вариантов несколько, но исходя из опыта выгоднее продать машину и искать что-то посвежее с мотором 2.5. :)

Добавлено:
Пн май 23, 2011 22:58
Sunique
Shylight
Олежка, помню, что общались по этому поводу, но нифига не помню сути разговора...
А варианта продать и купить с мотором 2.5 уже нету, т.к. моя уже не сильно на ходу(

Добавлено:
Пн май 23, 2011 23:06
Mad Max
А че сразу "ковка"?
Вон у Армена обычные поршни, даже АВЦС нет...
АВЦС нужен высокооборотному мотору с поздним спулом чтобы в атмосферном режиме быстрее добратса до наддува.
По настоящему это касается 1-й передачи. А дальше загнать мотор в "тонус" не сложно.
Ради интереса я отключал АВЦС у себя на 204-м.
Глобальной разницы я не увидел.
Это же не ВТЕК...Где подменяют и подъем кулачка и его фазы.
ЗЫ, хочешь- можно сделать веселый 2.0 мотор, который будет не менее интересен и более экономичен чем 2,5 АВЦС...

Добавлено:
Пн май 23, 2011 23:26
Johnny
Shylight писал(а):Вариантов несколько, но исходя из опыта выгоднее продать машину и искать что-то посвежее с мотором 2.5. :)
+100000
p.s. ИМХО если собирать мотор то как по мне то 2.0 интересней! Лично меня очень прет ощущение турбоямы


Добавлено:
Пн май 23, 2011 23:33
Sunique
Mad Max
единственное, что пугает- бюджет создание мотора...
Johnny
Жень, а если не секрет, то что в этом крутого?

Добавлено:
Пн май 23, 2011 23:48
Johnny
Sunique
Ну крутизна тут совсем не приделах!
И совершенно не к тому что 2.5 хуже чем 2.0 наоборот наверняка для города это удобней! Просто я ездил на ВРХ пакемоне и СТИ лисе оба мотора 2.5 так вот на ВРХ я вообще не почувствовал пинка под жопу!