Мотор на WRX

Модератор: Dr.House

Мотор на WRX

Сообщение Sunique » Вс май 22, 2011 22:53

Знатокам доброго времени суток.
Ситуация такова... есть WRX 05го года. мотор умер. сейчас есть возможность купить мотор со СТИхи этого же года с коллекторами и проводкой под АВЦС... есть ли смысл заниматься переделкой и насколько это проблемно?

буду благодарен за совет
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс май 22, 2011 22:55

Sunique
Это к Бороде - он такое делал. Ставил АВЦС на свою 2005г .
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение dr. Al » Вс май 22, 2011 23:07

а сетап с родными "головами" и 2,5л "блоком" не интереснее будет? или свои "головы" тож мертвые? 8) или заморочка именно в АВЦСе?
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Re: Мотор на WRX

Сообщение Vov4ik » Вс май 22, 2011 23:16

Sunique писал(а):Знатокам доброго времени суток.
Ситуация такова... есть WRX 05го года. мотор умер. сейчас есть возможность купить мотор со СТИхи этого же года с коллекторами и проводкой под АВЦС... есть ли смысл заниматься переделкой и насколько это проблемно?

буду благодарен за совет

А мозги?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Sunique » Вс май 22, 2011 23:23

dr. Al
207ой с ковкой уже... а 2.5 любой литой... на низах будет не так, но зато крепче

Vov4ik
Вот мозги-единственное, что нужно найти отдельно
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вс май 22, 2011 23:28

Sunique
А бюджет подсчитывал 2.0 и 2.5?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Docent » Вс май 22, 2011 23:29

имхо, если есть деньги вкорячь 2,5 и турбу правильную тяга будет для города суперовой
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Sunique » Вс май 22, 2011 23:37

Vov4ik
Бюджет будет примерно одинаковым, если найти 2.5 с ковкой... но это не так просто...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пн май 23, 2011 10:30

Шай относительно недавно ставил в свою машину стишный мотор - набери его и он тебе все расскажет.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Shylight » Пн май 23, 2011 11:08

Коля, это было год назад и я уже, если не ошибаюсь, Сане еще тогда всё по телефону рассказывал. :)
Вариантов несколько, но исходя из опыта выгоднее продать машину и искать что-то посвежее с мотором 2.5. :)
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Sunique » Пн май 23, 2011 22:58

Shylight
Олежка, помню, что общались по этому поводу, но нифига не помню сути разговора...

А варианта продать и купить с мотором 2.5 уже нету, т.к. моя уже не сильно на ходу(
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн май 23, 2011 23:06

А че сразу "ковка"?
Вон у Армена обычные поршни, даже АВЦС нет...
АВЦС нужен высокооборотному мотору с поздним спулом чтобы в атмосферном режиме быстрее добратса до наддува.
По настоящему это касается 1-й передачи. А дальше загнать мотор в "тонус" не сложно.

Ради интереса я отключал АВЦС у себя на 204-м.
Глобальной разницы я не увидел.
Это же не ВТЕК...Где подменяют и подъем кулачка и его фазы.

ЗЫ, хочешь- можно сделать веселый 2.0 мотор, который будет не менее интересен и более экономичен чем 2,5 АВЦС...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Johnny » Пн май 23, 2011 23:26

Shylight писал(а):Вариантов несколько, но исходя из опыта выгоднее продать машину и искать что-то посвежее с мотором 2.5. :)

+100000

p.s. ИМХО если собирать мотор то как по мне то 2.0 интересней! Лично меня очень прет ощущение турбоямы :D
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Sunique » Пн май 23, 2011 23:33

Mad Max
единственное, что пугает- бюджет создание мотора...

Johnny
Жень, а если не секрет, то что в этом крутого?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Пн май 23, 2011 23:48

Sunique
Ну крутизна тут совсем не приделах! :D
И совершенно не к тому что 2.5 хуже чем 2.0 наоборот наверняка для города это удобней! Просто я ездил на ВРХ пакемоне и СТИ лисе оба мотора 2.5 так вот на ВРХ я вообще не почувствовал пинка под жопу!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88