Страница 1 из 3

кто слышал о Subaru Impreza GT RS series?

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 12:34
Турбоэст
собственно есть возможность приобрести сие агрегатус. Однако не хватает заводской информации о нем, когда и в честь кого начали выпускать серию из 325шт. Из интернета нашел только два фотоальбома частных лиц. у одного серия 279/325 у другого 188/325. ни на википедии, нигде больше не нашел информации по данному аппарату, чем же он так отличается от обычной ГТ GC8. может тут есть знающие люди, помогите советом!

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 19:32
RoSs
RS-ки это вроде купешки в штатах...
А лимитедов вообще хоть не уверен, но мне кажется много разных типов было. То spec-и , то к дате выиграша ралли, то памяти макрея и т.д. в таком стиле.
Так что хз точно )))
з.ы. подпись яркая)

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:22
Турбоэст
ну обычная РС да, там 2.5 двигло атмосферник и штаты, а тут 2.0 турбо 218 л.с. вот пример картинки которую еще нашел.

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:29
Supercharger
http://drischnie.homeip.net/www.subaru- ... /RS-CH.htm
GT RS (2000)
325 Stück wurden vom RS aufgelegt, für europäische Verhältnisse also kaum noch ein Sondermodell sondern Großserie. Im Vergleich zum normalen 2000er GT hatte dieser:

- Stern-Klebersatz oder RS-Zierleisten zur Auswahl

- 3er-Zusatzinstrumente (Ladedruck, Öldruck, Öltemperatur)

- Goldene Felgen (6 Speichen)

- Klimaanlage gegen Aufpreis

- In Wagenfarbe lackierte Türgriffe, Spiegel und Seitenschweller

- Plakette mit Fahrzeugnummer in der Mittelkonsole

- Preis: 42.650 SFR

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:33
Жук
Supercharger
:D От сука Гугл-перевод жжет!

GT RS (2000)
325 единиц были запущены с RS, по европейским меркам поэтому вряд ли специальные модели, но массовое производство. По сравнению с 2000-х годов нормальной GT было это:

- Звезда-клей установить или RS-отделки на выбор

- 3 дополнительных документов (Boost, давления масла, температуры масла)

- Золотые колеса (6 выступлений)

- Кондиционер с наценкой

- В окрашены в цвет кузова ручки дверей, зеркала и боковые юбки

- табличка с инвентарный номер в центральной консоли

- Цена: 42 650 SFR

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:41
RoSs
Турбоэст писал(а):ну обычная РС да, там 2.5 двигло атмосферник и штаты, а тут 2.0 турбо 218 л.с. вот пример картинки которую еще нашел.


Ну а там где нашли не написано, что за лимитированная серия?
Так тяжело сказать к чему лимитированная серия относится. Нужно знать историю выпуска + еще по странам. Может быть, добавили пару датчиков и распорку - сделали лимит серию, прошили продрайв - лимит серия.)))

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:41
RoSs
Жук_ писал(а):Supercharger
:D От сука Гугл-перевод жжет!

GT RS (2000)
325 единиц были запущены с RS, по европейским меркам поэтому вряд ли специальные модели, но массовое производство. По сравнению с 2000-х годов нормальной GT было это:

- Звезда-клей установить или RS-отделки на выбор

- 3 дополнительных документов (Boost, давления масла, температуры масла)

- Золотые колеса (6 выступлений)

- Кондиционер с наценкой

- В окрашены в цвет кузова ручки дверей, зеркала и боковые юбки

- табличка с инвентарный номер в центральной консоли

- Цена: 42 650 SFR


Во )))

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:48
Supercharger
во времена кузова GC8, Лимитед версий было больше чем картошин в мешке. по сути точно такая же машина как у меня (втч и диски и дверные ручки и зеркала и пороги) только с табличками RS/№ и тремя приборами Lamco
тока у меня по коду мотора ещё и 250 л.с. показывает

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:56
Турбоэст
благодарю за объяснения, вот теперь интересно будет сравнить что же из этого всего осталось и какие модификации были произведены!

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 22:57
Supercharger
Турбоэст писал(а):благодарю за объяснения, вот теперь интересно будет сравнить что же из этого всего осталось и какие модификации были произведены!

а вот модификации
http://drischnie.homeip.net/www.subaru- ... ienGC8.htm

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 23:13
Турбоэст
Supercharger писал(а):
Турбоэст писал(а):благодарю за объяснения, вот теперь интересно будет сравнить что же из этого всего осталось и какие модификации были произведены!

а вот модификации
http://drischnie.homeip.net/www.subaru- ... ienGC8.htm



вот она, сила интернет сообщества!!! один бы без пол литра не разобрался, а сайт очень полезный, добавил себе в избранное, спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 13:21
Бассбин
втф??!?!?!
Изображение
а вот это ниче так))
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:36
Supercharger
bassbin писал(а):втф??!?!?!
Изображение

удивление.. признаки молодого субариста ))
это ж твоя тачка, тока в другом абвэсе :D

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:39
Бассбин
да я понял))ну просто кааааааааааааааааааааак такое можно было сделать)))??????????!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 14:47
Supercharger
bassbin писал(а):да я понял))ну просто кааааааааааааааааааааак такое можно было сделать)))??????????!!!!!!

ну японцы они ж народ практичный